Горячая линия СберМобайл, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия СберМобайл? Можно ли дозвониться в контакт центр? Как обратиться в службу поддержки онлайн?

Горячая линия СберМобайл

Об операторе

СберМобайл — это виртуальный оператор связи, разработанный специально для «продуктов» компании Сбербанк. Это одна из составных экосистем «Сбербанка», которая используется полностью в виртуальном режиме. Стабильная связь, удобные тарифы, современные каналы подключения, контроль счетов, пользование другими возможностями «Сбербанк Онлайн».

Вся информация об операторе доступна на сайте, по общим или техническим вопросам, частные, юридические лица могут обращаться в техотдел.

Как написать в службу поддержки СберМобайл?

Если информации на официальном сайте оказалось не достаточно или по каким-то темам нужна дополнительная консультация, свяжитесь со специалистами одним из способов:

  1. Заполните форму обратной связи — https://sbermobile.ru/support/feedback.
  2. Задайте вопрос в соц. сетях.

По поводу своих продуктов, компания позаботилась и составила огромный «банк» данных, собрав их на странице «Вопросы и ответы» — https://sbermobile.ru/faq. Сайт будет полезен, как частным лицам, так и бизнесу.

Обращение через социальные сети

Социальные сетиСлужба поддержки СберМобайл отвечает на комментарии пользователей в соц. сетях:

Какой телефон горячей линии СберМобайл?

Когда использование электронных систем не доступно, а пообщаться с техническими специалистами нужно, клиентам советуют позвонить на телефон горячей линии. Здесь небольшое уточнение:

  • Кто ещё не подключился к новому оператору, следует использовать номер — +7 (499) 651 44 44.
  • Подключенные клиенты могут звонить на номер телефона — 901.

Контакты СберМобайл

Как позвонить с мобильных или стационарных?

Звонок на короткий телефон 901 бесплатный, независимо от региона. Дополнительных call-центров не предусмотрено, поэтому используйте имеющиеся каналы коммуникации.

Адрес на карте

Адрес оператора можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь службы поддержки часто требуется для решения таких вопросов, как:

  • Пополнение счета.
  • Проверка баланса.
  • Подключение Интернета.
  • Обновление тарифа.
  • Проверка номера.
  • Выбор тарифа.
  • Отказ от абонентской платы.
  • Отправка писем.
  • Звонки экстренным службам.
  • Блокировка SIM-карт.
  • Проблемы с сетью покрытия.
  • Подписки.

По всем темам, клиенты могут обращаться в СберМобайл в удобное время.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие корректной, достоверной информации в сообщении может послужить отказом в обсуждении тех или иных тем.

Поддержка не отвечает на запросы, в которых раскрываются личные или контактные сведения о третьих лицах.

Также следите за манерой выражений мыслей, избегая «воды» и нецензурных выражений.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение СберМобайл, снимки экрана
Приложение СберМобайл, снимки экрана.

Обратиться за консультацией, сообщить о своих замечаниях, возможно и через официальное приложение.

Установить ПО можно на смартфоны, в которых используется платформа от iOS и Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Открыв расширение, перейдите к подразделу «Поддержка», чтобы написать обращение.

Как написать жалобу?

С жалобами, как и с обычными сообщениями можно поступить следующим образом:

  1. Заполнить форму через личный кабинет.
  2. Оставить комментарий в соц. сети.
  3. Написать письмо через мобильное приложение.

Оставить жалобу возможно и дозвонившись по телефону, представившись и описав подробно суть проблемы.

Время работы

Для удобства клиентов предусмотрено, что режим работы контакт центра круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе оператора.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector