Горячая линия Danycom, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Даником? По каким номерам можно позвонить? Как отправить сообщение в техподдержку?

Горячая линия Даником

О компании

Danycom — это известный международный сотовый оператор, работающий в России на базе сетей от компании Теле2. А если покрытия Теле2 отсутствует, SIM-карта самостоятельно переключиться в режим поиска и выберет подходящую вышку партнера. Для работы используется модель Full MVNO, позволяющая снизить тарифы на звонки, невзирая на регионы, страны.

Вся информация по поводу компании, её устройства, возможностей открыта на сайте: https://danycom.ru.

Пообщаться со специалистами кроме контакт центра можно и онлайн.

Как написать в службу поддержки Danycom?

Для связи со специалистами оператора, клиенты могут воспользоваться единой формой для связи — https://danycom.ru/support.

Перейдите к подразделу «Напишите нам», чтобы задать вопрос, высказаться о своих пожеланиях, жалобах, замечаниях.

Сотрудники службы поддержки рассматривают все поступающие запросы (независимо от темы). Служба поддержки Даником рекомендует при написании обращений, ориентироваться на рекомендации в подразделе «Часто задаваемые вопросы», так как здесь приведены инструкции, рекомендации по правильному составлению писем.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиНаписать в техподдержку компании можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/danycom.
  • Одноклассники — https://ok.ru/danycom.
  • Facebook — https://facebook.com/danycomru.
  • Instagram — https://instagram.com/danycom.ru.

Какой телефон горячей линии Danycom?

Оставить абонентов только с электронными каналами коммуникации, в компании не могли, поэтому одновременно доступны и call-центры.

Созвониться с сотрудниками Danycom возможно по нескольким номерам телефона:

Контакты Даником

Также предусмотрен дополнительный телефон горячей линии — +7 (495) 123 30 03, звонки на который с номеров оператора, бесплатные.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Хотите обсудить вопросы по переходу на платформу MCN Telecom, возврату средств, смене номера, обращайтесь в технический отдел в удобной форме.

Помощь абонентам доступна и по следующим вопросам:

  • выбор тарифа;
  • активация карты;
  • покупка SIM-карты;
  • зона покрытия;
  • оплата.

Пообщаться можно также на тему замечаний или предложений, составив обращение, как того требует форма.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие ответа от поддержки может свидетельствовать лишь о том, что обращение было составлено с ошибками.

Не беспокойтесь, специалисты направят в скором времени ответное письмо с рекомендациями и уточнениями.

Учитывайте, что обращения по опубликованию личной, контактной информации не рассматриваются.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://my.danycom.ru.

Войдите в аккаунт и выберите подраздел «Техподдержка».

Далее требуется заполнить всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

С жалобами по поводу качества связи, списанию средств и по другим темам, клиенты могут обратиться одним из способов:

  1. Дозвонившись в call-центр.
  2. Отправив письмо через сайт.

Оставить жалобу возможно и в социальных сетях.

Время работы

Режим работы техподдержки не регламентирован, специалисты могут ответить в любое время.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Danycom на карте Москвы — Яндекс.Карты
Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector