Danycom — это известный международный сотовый оператор, работающий в России на базе сетей от компании Теле2. А если покрытия Теле2 отсутствует, SIM-карта самостоятельно переключиться в режим поиска и выберет подходящую вышку партнера. Для работы используется модель Full MVNO, позволяющая снизить тарифы на звонки, невзирая на регионы, страны.
Вся информация по поводу компании, её устройства, возможностей открыта на сайте: https://danycom.ru.
Пообщаться со специалистами кроме контакт центра можно и онлайн.
Как написать в службу поддержки Danycom?
Для связи со специалистами оператора, клиенты могут воспользоваться единой формой для связи — https://danycom.ru/support.
Перейдите к подразделу «Напишите нам», чтобы задать вопрос, высказаться о своих пожеланиях, жалобах, замечаниях.
Сотрудники службы поддержки рассматривают все поступающие запросы (независимо от темы). Служба поддержки Даником рекомендует при написании обращений, ориентироваться на рекомендации в подразделе «Часто задаваемые вопросы», так как здесь приведены инструкции, рекомендации по правильному составлению писем.
Обращение в компанию через социальные сети
Написать в техподдержку компании можно через социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.