В этой статье выясним, работает ли горячая линия Укрпочты, по каким номерам могут дозвониться граждане, как воспользоваться формой обратной связи, на какие вопросы готовы ответить специалисты почты?
Об организации
Укрпочта — главный и единственный национальный почтовый оператор Украины. Предприятие осуществляет услуги по пересылке посылок, грузов, уведомлений, как по территории Украины, так и за её пределы. Более 20 000 отделений по всей стране, свыше 10 000 000 постоянных клиентов.
Если интересует информация об устройстве организации, правилах работы, посетите официальный сайт — https://www.ukrposhta.ua/ru.
Как написать в службу поддержки Укрпочты?
В Украине достаточно широкая сеть отделений, поэтому зачастую при возникновении трудностей, гражданам проще обратиться в отделение и выяснить интересующие сведения.
Но есть альтернатива, возможно, отправить электронное письмо и получить сообщение с детальным разъяснением. Официальные запросы принимаются по адресу — ukrposhta@ukrposhta.ua. Указывайте только корректные, достоверные сведения, так предприятию будет проще разобраться в проблеме.
Даже без обращений, граждане могут разобраться в тонкостях работы почты, ознакомившись с информацией на сайте. В разделе «Контакт центр» — https://www.ukrposhta.ua/ru/kontakt-tsentr содержатся ответы на интересующие вопросы клиентов.
Связь с поддержкой через мессенджеры
У службы поддержки есть и альтернативные способы общения, это онлайн мессенджеры.
Оставляйте сообщения с помощью следующих сервисов: Viber и Messenger.
Телефон горячей линии Укрпочты
Не всегда удобно обращаться в отделение или дожидаться ответного письма на email, поэтому в Украине был запущен единый телефон горячей линии для обращений граждан — 0 800 300 545. Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, а также стационарных аппаратов.
Дополнительно получить информацию можно в главном представительстве в Киеве. Позвонить в отделение можно по телефону — +38 (044) 278 79 69. Звонки оцениваются по условиям вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений можно посмотреть на Google-картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь операторов call-центра понадобиться в решении задач, как оформление посылки, отправка писем, уведомлений и т.д.
Сложности с отправкой, получением грузов? Обращайтесь по телефонной линии или отправляйте сообщения на email. Операторы call-службы смогут помочь в решении трудностей, связанных с работой предприятия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка может оказаться не эффективной. Чаще это связано с тем, что граждане не готовы назвать личные сведения, раскрыть подробности, уточнить номер отправления.
Не редко специалисты сталкиваются с оскорбительными обращениями, на них ответа также не стоит ждать.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, плохим отношением персонала и прочими фактами, рекомендуем оставить жалобу.
Сделать это можно несколькими способами:
Написав свой комментарий в «Книге жалоб и предложений» в отделении.
Отправив письмо по электронной почте.
Оставив сообщение в соц. сети.
Часто с жалобами граждане обращаются и по горячей линии.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, служба поддержки предлагает сообщества в социальных сетях:
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия «СЭС»? Как написать обращение в службу
Комментариев: 11
Ирина
Добрый день . Я хотела бы уточнить по какой причине вернули мою посылку на Киев я попросила сделать досыл на курьерскую доставку с отделения 84391 Ясногорка. номер трека 0503110095238 Дейнека Ирина пожалуйста разберитесь.
Олег
Добрый вечер! Посылка с треком ЕЕ015113304RU доставлена в отделение Нежин 8, но до адресата(старая женщина 86 лет, не выходит из дома) не доставлена. Пишут неудачная попытка вручения. Помогите пжл. Розыскать посылку и проследить за ее доставкой. Спасибо большое!
Ольга
Здравствуйте!Хочу выяснить по какой причине посылка задерживается на сортировочном пункте,когда она по расчетной дате еще 27.10.21 должна была прибыть в отделение,а уже восемь дней добирается накладная 6860412629630.Разберитесь пожалуйста.
Аноним
я не могу получить посылку она зависла в Киеве и она там уже 4 дня уже нарушены сроки получения посылки №0505040631202
Валентина
Посылка с 20.12.2021 в об’єкті поштового зв’язку ДОПП КИЇВ з індексом 03909. Посылка была отправлена 18.12.2021 с Одесской области.Четвертый день находится в ДОПП КИЇВ з індексом 03909. Когда же посылка будет доставлена в мое отделение? номер ттн 0503148464237
Игорь
CP913039177PL .По какой причине посылка не идет на адресат получателя и лежит без движения в Киеве? 0996197759 Игорь
Роберт
Здравствуйте.Не знаю когда получу свою посылку.Відправлення за номером 0505052506888 знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 30.12.2021 в об’єкті поштового зв’язку ЦОП ХАРКІВ з індексом 61399.Там и зависла.Как быть?Сув.Роберт.
Элина
Здравствуйте! Моя посылка находится застряла в сортировочном центре, я хочу понимать что с ней, помогите пожалуйста. Номер RK017257411LV сортировочный центр Одеса ЦОП 65399
Жищенко
Заказное письмо 7210203138571 адресованное мне с 23,01,2022 года застряло в
Цехоп Житомира и некуда не движится. А так же заказное письмо 1230102706527 уже посланное мною тоже застряло там же в Цехоп Житомира
Светлана
Добрый день! Не могу найти посылку, по какой причине пишет, что не зарегистрирована в сети? СР067201980UA
рита
верните посылку не вам предназначалась когда вы уже набьете свои карманы номер посылки 3231500483353 имейте совесть за что мы вам платим закройтесь вообще и не дурите людей
Добрый день . Я хотела бы уточнить по какой причине вернули мою посылку на Киев я попросила сделать досыл на курьерскую доставку с отделения 84391 Ясногорка. номер трека 0503110095238 Дейнека Ирина пожалуйста разберитесь.
Добрый вечер! Посылка с треком ЕЕ015113304RU доставлена в отделение Нежин 8, но до адресата(старая женщина 86 лет, не выходит из дома) не доставлена. Пишут неудачная попытка вручения. Помогите пжл. Розыскать посылку и проследить за ее доставкой. Спасибо большое!
Здравствуйте!Хочу выяснить по какой причине посылка задерживается на сортировочном пункте,когда она по расчетной дате еще 27.10.21 должна была прибыть в отделение,а уже восемь дней добирается накладная 6860412629630.Разберитесь пожалуйста.
я не могу получить посылку она зависла в Киеве и она там уже 4 дня уже нарушены сроки получения посылки №0505040631202
Посылка с 20.12.2021 в об’єкті поштового зв’язку ДОПП КИЇВ з індексом 03909. Посылка была отправлена 18.12.2021 с Одесской области.Четвертый день находится в ДОПП КИЇВ з індексом 03909. Когда же посылка будет доставлена в мое отделение? номер ттн 0503148464237
CP913039177PL .По какой причине посылка не идет на адресат получателя и лежит без движения в Киеве? 0996197759 Игорь
Здравствуйте.Не знаю когда получу свою посылку.Відправлення за номером 0505052506888 знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 30.12.2021 в об’єкті поштового зв’язку ЦОП ХАРКІВ з індексом 61399.Там и зависла.Как быть?Сув.Роберт.
Здравствуйте! Моя посылка находится застряла в сортировочном центре, я хочу понимать что с ней, помогите пожалуйста. Номер RK017257411LV сортировочный центр Одеса ЦОП 65399
Заказное письмо 7210203138571 адресованное мне с 23,01,2022 года застряло в
Цехоп Житомира и некуда не движится. А так же заказное письмо 1230102706527 уже посланное мною тоже застряло там же в Цехоп Житомира
Добрый день! Не могу найти посылку, по какой причине пишет, что не зарегистрирована в сети? СР067201980UA
верните посылку не вам предназначалась когда вы уже набьете свои карманы номер посылки 3231500483353 имейте совесть за что мы вам платим закройтесь вообще и не дурите людей