Горячая линия Туту.Ру: номер телефона, служба поддержки

В статье узнаем, как работает техподдержка? Есть ли горячая линия, какой телефон горячей линии Туту.ру? Можно ли связаться в электронном виде? Как написать жалобу, что для этого необходимо?

Горячая линия Туту ру

Туту.Ру — это отличный помощник для туристов или людей, которым нужно купить билет на самолет, автобус или ж/д транспорт без комиссии или переплат. По итогам опросов и независимых исследований, Туту был признан лучшим туристическим сервисом в России. .

Как написать в службу поддержки Туту.Ру?

Сложности с покупкой билетов, отправкой, оплатой?

В таком случае поможет служба поддержки. Плюс при заказе туров может потребоваться помощь специалистов туристической сферы. Необходимо знать, что для оперативного реагирования на запросы клиентов, сервис предоставляет для каждой темы обращения свои контакты. Так удается обрабатывать больше запросов и помогать большему количество клиентов.

Форма обратной связи на сайте tutu.ru
Форма обратной связи на сайте tutu.ru

Служба поддержки предоставляет форму «Обратная связь» на сайте — https://www.tutu.ru/feedback.php, с помощью которой можно направить запрос на любую тему или выбрать интересующую из списка. Воспользоваться формой можно без авторизации. Через официальный сайт можно оставить отзыв о качестве обслуживания, выразить пожелания или претензии.

Служба поддержки

Дополнительно, в компании предусмотрели, чтобы клиенты могли обратиться напрямую по интересующей их теме. Для этого созданы так называемые горячие каналы. Если говорить об электронных ресурсах, то необходимо отправлять сообщение по email-адресу:

  1. Авиабилеты — avia@tutu.ru.
  2. ЖД — railway@tutu.ru.
  3. Автобусы — bus@tutu.ru.
  4. Хотели бы задать вопрос о путешествиях, турах, пишите на — tours@tutu.ru.

Не всегда электронный способ обращения позволяет решить вопрос оперативно. Тогда рекомендуется пользоваться горячей линии.

Какой телефон горячей линии Туту.Ру?

Горячая линия позволяет в течение 1-3 минут решать спорные ситуации, так как менеджеры службы работают круглосуточно. Здесь аналогично электронным средствам коммуникации, установлены разграничения по теме обращения.

Если необходимо уточнить вопрос о:

 

Номер телефона с кодом 8800 бесплатный в любом регионе. Звонки на номера 495 также бесплатны, но в пределах Московской области.

Адреса на карте

Адрес компании: Россия, Москва, 1-й Нагатинский пр., 10, стр. 1, этаж 12

Связь с техподдержкой через приложение

Техподдержка для клиентов может быть оказана и через мобильное расширение для смартфонов. Это аналогичный интерфейс, как на сайте, поэтому сложностей возникнуть недолжно. Спектр тем, по которым можно обращаться данным способом также не ограничивается, пишите обо всех проблемах, с которыми столкнулись.

Приложение Туту.ру снимки экрана
Приложение Туту.ру снимки экрана

Приложение можно скачать и пользоваться бесплатно на смартфоны, оснащенные одной из двух платформ:

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Если возникли сложности с сервисом, проблемы с оплатой, возвратом, получением билетов, оставляйте свои комментарии об этом. Чтобы оставить жалобу нужно открыть форму «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении.

https://www.tutu.ru/feedback_bilet.php, оставляйте комментарии по любой теме, сроки обработки не превышают 24 часов. Не забывайте оставлять свои контакты, чтобы менеджер техподдержки мог перезвонить и уточнить детали. Через форму можно заказать обратный звонок менеджеров Туту.

При возникающих сложностях, желании оставить жалобу, звоните по горячим номерам.

Другие способы связи

Социальные сетиК ним можно отнести социальные сети, через которые общается масса людей. Поэтому чтобы не создавать лишний дискомфорт, в компании решили упростить способы общения, предложив коммуникацию в неформальном виде через официальные сообщества.

Группы и странички созданы в социальных сетях:

  1. https://vk.com/tu_tu_ru — ВКонтакте.
  2. https://ok.ru/tuturu — Одноклассники.
  3. https://www.facebook.com/www.tutu.ru — Фейсбук.
  4. https://www.instagram.com/tutu.ru_official/ — Инстаграм.

Режим работы

Время работы на прием звонков по горячим телефонам круглосуточное. Круглосуточно можно написать электронное сообщение, но его обработка затянется в зависимости от темы до 24 часов.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Здравствуйте! я купил 8 билетов в Минск 27.05 2021 г ( 4 туда на 16.07.21 и 4 обратно на 25.07.21) общая стоимость, указанная на билетах, оказалась 47850 руб, а заплатил я 55120.16 руб. подскажите, за что я заплатил 7270.16 руб?

    Ответить
  2. Марина

    Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта. Если вы собираетесь в поездку, купите билеты за наличные в кассе. Т.к.ту.ту вам деньги за отмену билета не отдаст. Внимательно читайте договор оферты, по договору они ни перевозки, ни туроператоры, ни продавцы и т. д. Если вы пожелаете подать в суд, пожалуйста, только по месту исполнителя (г. Москва). Прибавте к этому деньги за составления заявления в суд, оплату проезда, жилья и потраченое время. Захотите вы все это делать из за 5-7 тысяч, не знаю. Вот на этом они Вас о ловят. Одумайтесь. Пройтись до кассы не сложно. А сидеть сейчас и понимать, что какие-то негодяи тебя просто развели и забрали твои деньги очень тяжело. Главное поиструнить их не кому. Очень хочу, чтобы все деньги, которые они забрали встали им поперёк горла и ни туда и ни сюда.

    Ответить
  3. Татьяна

    Буду писать жалобу в вышестоящие организации за возврат билетов на туту ру взымаеться очень большой процент с трёх тысяч комиссия одна тысяча рублей ,билет сдается за два месяца

    Ответить
  4. Валентина

    Билеты на почту не приходят уже несколько дней
    Заказ A2206883340542 оплачен. СПБ-Сочи-СПБ. Проверьте авиабилет на valyvaly89@mail.ru
    Музыку вашу слушать уже надоело

    Ответить
  5. Юрий Валентинович

    Пытался купить жд билет на поезд,, оплата стоимость билета прошла деньги взяли, а подтверждение на купленный билет не пришло. Пытался связаться по бесплатной связи 88005115219; 84997154105; 88005115563; 88005055173 ничего не получилось — трубку не брали, кроме того за соединения снимались деньги с телефона. В 11:15 МСК пришло сообщение на телефон, что билет не был выписан и опять просьба связаться по вышеуказанным номерам, соединения не было. Два раза связывался по горячей линии со специалистом по правам потребителей Марией Кузнецовой, которая обещала связаться со мной, но без изменений. Мне пришлось ехать на жд вокзал и покупать билет в кассе. Просьба — верните деньги в сумме 1233 (одна тысяча двести тридцать три) рубля 18 копеек оплаченные мной за неполученный мной жд билет. контакты у Вас имеются

    Ответить
  6. Иван Минаев

    14 ноября купил на туту ру жд билет адлер -кропоткин на 7.12.2022 поезд 310. вагон 7 место 1. До сих пор билет на электронную почту не поступил. Прошу продублировать отправку билета. Минаев Иван Михайлович.

    Ответить