«Цвет Диванов» — одна из крупнейших российских торговых сетей, в заведениях которой либо в интернет-магазине, можно приобрести товары для дома, интерьера, матрасы, диваны, кровати, тумбы, комоды и другие элементы дизайна. Торговые точки компании расположены во многих крупных населенных пунктах РФ.
Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии, просматривайте новости, а также участвуйте в акциях.
Какой телефон горячей линии «Цвет Диванов»?
Единый бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 не представлен, но вместе с тем, покупатели и другие лица смогут пообщаться с менеджерами в своем городе напрямую.
Обратите внимание на подраздел «Контакты» в основном меню. Выбрав свой населенный пункт, система автоматически представит доступные номера телефонов для связи в регионе.
Телефоны в других населенных пунктах можно посмотреть на сайте.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Нужна помощь менеджеров?
Обратитесь в онлайн форме или воспользуйтесь горячей линии. Специалисты расскажут о действующих акциях, уточнят ассортимент, цены, расскажут о характеристиках или особенностях товаров.
Компетентны сотрудники поддержки и в обработке жалоб или предложений.
Сообщите о своих трудностях или наоборот, расскажите о компании, выразите отзыв и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Чаще специалистам приходится отказывать в обсуждении вопросов по корпоративным мотивам.
Поддержка не может обсуждать личные вопросы, а также информацию конфиденциального характера.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Войдите в личный кабинет на сайте и используйте все функции доступные клиентам в полной мере.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://zvet.ru. Далее нажмите «Войти».
Заказывайте товары, просматривайте каталоги, участвуйте в акциях, а также отправляйте обращения в контакт-центр «Цвет Диванов».
Заказали диван и оплатили 18.08.2020 в договоре указанно товар поступит на склад 15.09.2020 плюс 10 дней, 14.09.2020 г пришла смс заказ ожидается в течение 10 дней, 25.09 приходит смс товар снова задержан. Сегодня 04.10.2020 звоню продавцу ТЦ КЭМП Щелково слышу ничем помочь не можем точную информацию можем сообщить на следующий неделе с понедельника по пятницу, и предлагают сделать возврат денег, если меня , что-то не устраивает, а кто мне вернет утраченные нервы и между прочим я рассчитывалась с кредитной картой. Вообщем все очень неприятно.
Ответить
Анастасия
Договор № 413АГ000053 от 29/01. Доставка должна была быть 29/02/2021, перенесли на 05/03/21, позвонила 06/03/21 перенесли на 12/03/21, позвонила 12/03/21, перенесли на 19/01/21. Сколько будет еще пененосов. Довожу до вашего сведения, что 12/03/21, было отправлено письмо в прокуратуру, по поводу вашей работы компании.
Ответить
Елена
В связи с предстоящим переездом в дом, срочностью приобретения мебели, выбрала ЦД, не прочитав отзывы((. Три кровати, матрасы, диван. Оплата произведена в полном объёме. Срок доставки значительно нарушен. Рекламация одной доставки, следом другой. Сплошная нервотрепка. Не стану описывать весь ад с этой компанией, жду доставки по очередной рекламации, и в черный список навсегда. Давно были бы с мебелью, обратившись в другую компанию. Категорически не рекомендую ЦД, разочарована на 100%. Новая мебель в новом доме должна радовать, а не приносить страдания, неудобства от ее отсутствия, и гнев. Договор 046ИВ000167 от 05.03.2022 Прошу принять срочные меры, готова к возврату товара и обращению в Роспотребнадзор.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Заказали диван и оплатили 18.08.2020 в договоре указанно товар поступит на склад 15.09.2020 плюс 10 дней, 14.09.2020 г пришла смс заказ ожидается в течение 10 дней, 25.09 приходит смс товар снова задержан. Сегодня 04.10.2020 звоню продавцу ТЦ КЭМП Щелково слышу ничем помочь не можем точную информацию можем сообщить на следующий неделе с понедельника по пятницу, и предлагают сделать возврат денег, если меня , что-то не устраивает, а кто мне вернет утраченные нервы и между прочим я рассчитывалась с кредитной картой. Вообщем все очень неприятно.
Договор № 413АГ000053 от 29/01. Доставка должна была быть 29/02/2021, перенесли на 05/03/21, позвонила 06/03/21 перенесли на 12/03/21, позвонила 12/03/21, перенесли на 19/01/21. Сколько будет еще пененосов. Довожу до вашего сведения, что 12/03/21, было отправлено письмо в прокуратуру, по поводу вашей работы компании.
В связи с предстоящим переездом в дом, срочностью приобретения мебели, выбрала ЦД, не прочитав отзывы((. Три кровати, матрасы, диван. Оплата произведена в полном объёме. Срок доставки значительно нарушен. Рекламация одной доставки, следом другой. Сплошная нервотрепка. Не стану описывать весь ад с этой компанией, жду доставки по очередной рекламации, и в черный список навсегда. Давно были бы с мебелью, обратившись в другую компанию. Категорически не рекомендую ЦД, разочарована на 100%. Новая мебель в новом доме должна радовать, а не приносить страдания, неудобства от ее отсутствия, и гнев. Договор 046ИВ000167 от 05.03.2022 Прошу принять срочные меры, готова к возврату товара и обращению в Роспотребнадзор.