Горячая линия «Цвет Диванов», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Цвет Диванов», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Цвет Диванов

О компании

«Цвет Диванов» — одна из крупнейших российских торговых сетей, в заведениях которой либо в интернет-магазине, можно приобрести товары для дома, интерьера, матрасы, диваны, кровати, тумбы, комоды и другие элементы дизайна. Торговые точки компании расположены во многих крупных населенных пунктах РФ.

С полной картой покрытия ознакомьтесь на сайте: https://zvet.ru/shops.

Если возникают вопросы по ценам, выбору товаров, ищите конкретную модель и т.д., тогда лучше обратиться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки «Цвет Диванов»?

Если нужна консультация службы поддержки, воспользуйтесь формой «Напишите нам» на сайте https://zvet.ru/contacts.

Выберите тему, причины, расскажите в подробностях о ситуации, прикрепите доп. материалы и не забудьте уточнить ФИО, контакты.

Другие способы связи

Дополнительно покупатели могут обращаться в поддержку используя сообщества в соц. сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/zvetru1.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/55237054431257.
  • Facebook — https://facebook.com/zvetdivan.
  • Instagram — https://instagram.com/zvet.ru.
  • Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5e901e4cab73d00636ad7393.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC90JnN8RNXPPpggkyIPW2lQ.

Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии, просматривайте новости, а также участвуйте в акциях.

Какой телефон горячей линии «Цвет Диванов»?

Единый бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 не представлен, но вместе с тем, покупатели и другие лица смогут пообщаться с менеджерами в своем городе напрямую.

Обратите внимание на подраздел «Контакты» в основном меню. Выбрав свой населенный пункт, система автоматически представит доступные номера телефонов для связи в регионе.

Контакты Цвет Диванов

Телефоны в некоторых городах:

Телефоны в других населенных пунктах можно посмотреть на сайте.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Нужна помощь менеджеров?

Обратитесь в онлайн форме или воспользуйтесь горячей линии. Специалисты расскажут о действующих акциях, уточнят ассортимент, цены, расскажут о характеристиках или особенностях товаров.

Компетентны сотрудники поддержки и в обработке жалоб или предложений.

Сообщите о своих трудностях или наоборот, расскажите о компании, выразите отзыв и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чаще специалистам приходится отказывать в обсуждении вопросов по корпоративным мотивам.

Поддержка не может обсуждать личные вопросы, а также информацию конфиденциального характера.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Войдите в личный кабинет на сайте и используйте все функции доступные клиентам в полной мере.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://zvet.ru. Далее нажмите «Войти».

Заказывайте товары, просматривайте каталоги, участвуйте в акциях, а также отправляйте обращения в контакт-центр «Цвет Диванов».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив сообщение онлайн.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
Цвет диванов на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалобы должны содержать подробные разъяснения, а также личную информацию о заявителях.

Время работы

Режим работы call-центра «Цвет Диванов» по вопросам оплаты, доставки, заказа товаров ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. альфия

    Заказали диван и оплатили 18.08.2020 в договоре указанно товар поступит на склад 15.09.2020 плюс 10 дней, 14.09.2020 г пришла смс заказ ожидается в течение 10 дней, 25.09 приходит смс товар снова задержан. Сегодня 04.10.2020 звоню продавцу ТЦ КЭМП Щелково слышу ничем помочь не можем точную информацию можем сообщить на следующий неделе с понедельника по пятницу, и предлагают сделать возврат денег, если меня , что-то не устраивает, а кто мне вернет утраченные нервы и между прочим я рассчитывалась с кредитной картой. Вообщем все очень неприятно.

    Ответить
  2. Анастасия

    Договор № 413АГ000053 от 29/01. Доставка должна была быть 29/02/2021, перенесли на 05/03/21, позвонила 06/03/21 перенесли на 12/03/21, позвонила 12/03/21, перенесли на 19/01/21. Сколько будет еще пененосов. Довожу до вашего сведения, что 12/03/21, было отправлено письмо в прокуратуру, по поводу вашей работы компании.

    Ответить
Adblock
detector