В этой статье выясним, как работает горячая линия «Цвет Диванов», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
«Цвет Диванов» — одна из крупнейших российских торговых сетей, в заведениях которой либо в интернет-магазине, можно приобрести товары для дома, интерьера, матрасы, диваны, кровати, тумбы, комоды и другие элементы дизайна. Торговые точки компании расположены во многих крупных населенных пунктах РФ.
Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии, просматривайте новости, а также участвуйте в акциях.
Какой телефон горячей линии «Цвет Диванов»?
Единый бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 не представлен, но вместе с тем, покупатели и другие лица смогут пообщаться с менеджерами в своем городе напрямую.
Обратите внимание на подраздел «Контакты» в основном меню. Выбрав свой населенный пункт, система автоматически представит доступные номера телефонов для связи в регионе.
Телефоны в других населенных пунктах можно посмотреть на сайте.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Нужна помощь менеджеров?
Обратитесь в онлайн форме или воспользуйтесь горячей линии. Специалисты расскажут о действующих акциях, уточнят ассортимент, цены, расскажут о характеристиках или особенностях товаров.
Компетентны сотрудники поддержки и в обработке жалоб или предложений.
Сообщите о своих трудностях или наоборот, расскажите о компании, выразите отзыв и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Чаще специалистам приходится отказывать в обсуждении вопросов по корпоративным мотивам.
Поддержка не может обсуждать личные вопросы, а также информацию конфиденциального характера.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Войдите в личный кабинет на сайте и используйте все функции доступные клиентам в полной мере.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://zvet.ru. Далее нажмите «Войти».
Заказывайте товары, просматривайте каталоги, участвуйте в акциях, а также отправляйте обращения в контакт-центр «Цвет Диванов».
Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки СтолПлит?3 Какой телефон горячей линии СтолПлит?4
Комментариев: 1
альфия
Заказали диван и оплатили 18.08.2020 в договоре указанно товар поступит на склад 15.09.2020 плюс 10 дней, 14.09.2020 г пришла смс заказ ожидается в течение 10 дней, 25.09 приходит смс товар снова задержан. Сегодня 04.10.2020 звоню продавцу ТЦ КЭМП Щелково слышу ничем помочь не можем точную информацию можем сообщить на следующий неделе с понедельника по пятницу, и предлагают сделать возврат денег, если меня , что-то не устраивает, а кто мне вернет утраченные нервы и между прочим я рассчитывалась с кредитной картой. Вообщем все очень неприятно.
Заказали диван и оплатили 18.08.2020 в договоре указанно товар поступит на склад 15.09.2020 плюс 10 дней, 14.09.2020 г пришла смс заказ ожидается в течение 10 дней, 25.09 приходит смс товар снова задержан. Сегодня 04.10.2020 звоню продавцу ТЦ КЭМП Щелково слышу ничем помочь не можем точную информацию можем сообщить на следующий неделе с понедельника по пятницу, и предлагают сделать возврат денег, если меня , что-то не устраивает, а кто мне вернет утраченные нервы и между прочим я рассчитывалась с кредитной картой. Вообщем все очень неприятно.