Горячая линия Цезарь Сателлит, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Цезарь Сателлит? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Цезарь Сателлит

О компании

Цезарь Сателлит — это компания которая обеспечивает комплексный подход к организации безопасности имущества (квартиры, автомобили, мототехника) и бизнеса.

Это один из ключевых поставщиков на рынке различных систем безопасности.

Как написать в службу поддержки?

С вопросами, клиентам рекомендуют обращаться через форму «Обратная связь»: https://www.csat.ru/about/contacts.

Получить комментарий менеджеров, техподдержки на интересующие вопросы можно иным образом:

  1. Отправив письмо по адресу: info@csat.ru.
  2. Написав в «Онлайн-чат» на сайте.

Ответ от службы поддержки в чате приходит уже спустя 1-3 минуты, что позволяет быстро справиться с проблемой.

Какой телефон горячей линии Цезарь Сателлит?

Чтобы ответить на обращения клиентов в компании запустили единый call-центр — 8 (800) 551 91 69. Позвонить можно бесплатно со всех номеров.

Контакты компании Цезарь Сателлит

Пообщаться с представителями центрального офиса, решить вопросы сотрудничества (для юр. лиц) можно по номеру в Москве — +7 (495) 785 53 53.

По звонку на «горячий» номер телефона, возможно, урегулировать споры, обсудить замечания и претензии.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще клиентов интересует спектр предложений для охраны недвижимости, автомобилей, а также подходы к защите бизнеса.

Все эти запросы можно адресовать в поддержку по горячей линии либо направив сообщение онлайн.

Делитесь предложениями, оставляйте замечания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не нужно рассчитывать на помощь в обращениях, которые не связаны с деятельностью компании Цезар Сателлит.

Специалисты не смогут ответить на запросы, в которых не указана тема, Ф.И.О, контакты, адрес и прочая информация о заявителе.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Некоторые аспекты сотрудничества и взаимодействия возможно обсудить только по закрытым каналам.

Поэтому чтобы обезопасить передачу данных, важные темы рекомендуют обсуждать через личный кабинет.

Для авторизации в системе воспользуйтесь ссылкой: https://lk.csat.ru/lk/auth.

Вход выполняется по телефону, email-адресу или ПИН-коду.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу заполните форму на сайте, отправьте письмо на почту или опубликуйте комментарий в соц. сети.

В последнем случае избегайте некорректных формулировок и указания личной информации.

Социальные сети

Социальные сети

Не упускайте возможность пообщаться с сотрудниками в неформальном ключе, к примеру, опубликовав комментарий в социальных сетях:

Отзывы

 

Время работы

Режим работы call-центра ежедневный с 9:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий