В этой статье выясним, есть ли горячая линия Цезарь Сателлит? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Цезарь Сателлит — это компания которая обеспечивает комплексный подход к организации безопасности имущества (квартиры, автомобили, мототехника) и бизнеса.
Это один из ключевых поставщиков на рынке различных систем безопасности.
Как написать в службу поддержки?
С вопросами, клиентам рекомендуют обращаться через форму «Обратная связь»:
https://www.csat.ru/about/contacts .
Получить комментарий менеджеров, техподдержки на интересующие вопросы можно иным образом:
- Отправив письмо по адресу: info@csat.ru.
- Написав в «Онлайн-чат» на сайте.
Ответ от службы поддержки в чате приходит уже спустя 1-3 минуты, что позволяет быстро справиться с проблемой.
Какой телефон горячей линии Цезарь Сателлит?
Чтобы ответить на обращения клиентов в компании запустили единый call-центр — 8 (800) 551 91 69. Позвонить можно бесплатно со всех номеров.
Пообщаться с представителями центрального офиса, решить вопросы сотрудничества (для юр. лиц) можно по номеру в Москве — +7 (495) 785 53 53.
По звонку на «горячий» номер телефона, возможно, урегулировать споры, обсудить замечания и претензии.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще клиентов интересует спектр предложений для охраны недвижимости, автомобилей, а также подходы к защите бизнеса.
Все эти запросы можно адресовать в поддержку по горячей линии либо направив сообщение онлайн.
Делитесь предложениями, оставляйте замечания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не нужно рассчитывать на помощь в обращениях, которые не связаны с деятельностью компании Цезар Сателлит.
Специалисты не смогут ответить на запросы, в которых не указана тема, Ф.И.О, контакты, адрес и прочая информация о заявителе.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Некоторые аспекты сотрудничества и взаимодействия возможно обсудить только по закрытым каналам.
Поэтому чтобы обезопасить передачу данных, важные темы рекомендуют обсуждать через личный кабинет.
Для авторизации в системе воспользуйтесь ссылкой:
https://lk.csat.ru/lk/auth .
Вход выполняется по телефону, email-адресу или ПИН-коду.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу заполните форму на сайте, отправьте письмо на почту или опубликуйте комментарий в соц. сети.
В последнем случае избегайте некорректных формулировок и указания личной информации.
Социальные сети
Не упускайте возможность пообщаться с сотрудниками в неформальном ключе, к примеру, опубликовав комментарий в социальных сетях:
- ВКонтакте —
https://vk.com/csat_ru . - Facebook —
https://facebook.com/cesarsatellite . - Instagram —
https://instagram.com/cesarsatellite .
Отзывы
Время работы
Режим работы call-центра ежедневный с 9:00 до 21:00.