Горячая линия Tervolina, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Терволина? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Терволина

О компании

Tervolina — это российский производитель обуви, также занимающийся и продажей своей продукции через сеть салонов и по Интернету.

Каталог, цены, условия покупок, все это доступно на официальном сайте: https://www.tervolina.ru.

Если при оформлении заказов, обмене товаров, возникли трудности, клиенты могут обратиться в поддержку за разъяснениями.

Как написать в службу поддержки Терволина?

Обратиться в службу поддержки кроме call-центра, можно также и другими способами:

  1. Отправив обращение через вкладку «Обратная связь» на сайте — https://www.tervolina.ru/contacts.
  2. Написав сообщение по почте — info@tervolina.ru (общие темы), office@tervolina.ru (для юр. лиц).

При написании обращений покупателям следует воспользоваться инструкциями и рекомендациями специалистов, обратив внимание на такие «поля», как:

  • Тема.
  • Причины.
  • Личные, контактные данные.
  • Описание деталей.

В некоторых обстоятельствах дополнительно требуется прикрепить фото или другие материалы.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиПообщаться с представителями бренда Терволина возможно и иными способами, в частности, оставив комментарий в соц. сети:

Какой телефон горячей линии Терволина?

Решить трудности с заказами можно по горячей линии, дозвонившись в контакт центр компании.

В РФ запущен единый горячий номер телефона — 8 (800) 200 81 17.

Контакты Терволина

Звонки по этому номеру бесплатные и доступны из всех регионов (в Москве, Казани, Брянске и т.д.).

Телефон горячей линии будет полезен, как рядовым покупателям, так и партнерам производителя.

Можно уладить споры, задать вопросы, выразить замечания, жалобы и т.д.

Контакты отдела кадров

Для соискателей важны контакты службы персонала, занимающейся подбором сотрудников.

Связаться можно несколькими способами:

Отдел развития

Все активные телефоны компании доступны на портале в подразделе «Контакты».

Для примера, созвониться с менеджерами отдела развития возможно по номеру — +7 (495) 937 39 55.

Отдел оптовых продаж

По поводу партнерских связей, юридические лица могут пообщаться с представителями отдела развития по почте — opt@tervolina.ru или по номеру — +7 (495) 937 39 55.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов может потребоваться в различных обстоятельствах:

  • Оформление заказов.
  • Обсуждение условий возврата, обмена.
  • Трудности с оплатой.
  • Выбор доставки.
  • Поиск представительств.

Выразить жалобу, оставить замечание либо отзыв также возможно через сотрудников службы поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях отсутствуют данные о номере заказа, ФИО, контактах покупателя, то поддержка может оказаться в затруднительном положении.

Потребуются дополнительные разъяснения, что соответственно увеличивает сроки рассмотрения подобных запросов.

Как написать жалобу?

Остались под негативным впечатлением от работы персонала либо не устроило качество продукции?

Сообщите об этом в поддержку:

  • Отправив жалобу по почте или через форму на сайте.
  • Позвонив в call-центр.

Оставить жалобу можно в соц. сетях, опубликовав комментарий в соответствующем подразделе (не забыв описать детали).

Время работы

Режим работы call-центра ежедневный (кроме выходных) с 09:30 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий