Все активные телефоны компании доступны на портале в подразделе «Контакты».
Для примера, созвониться с менеджерами отдела развития возможно по номеру — +7 (495) 937 39 55.
Отдел оптовых продаж
По поводу партнерских связей, юридические лица могут пообщаться с представителями отдела развития по почте — opt@tervolina.ru или по номеру — +7 (495) 937 39 55.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов может потребоваться в различных обстоятельствах:
Оформление заказов.
Обсуждение условий возврата, обмена.
Трудности с оплатой.
Выбор доставки.
Поиск представительств.
Выразить жалобу, оставить замечание либо отзыв также возможно через сотрудников службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращениях отсутствуют данные о номере заказа, ФИО, контактах покупателя, то поддержка может оказаться в затруднительном положении.
Потребуются дополнительные разъяснения, что соответственно увеличивает сроки рассмотрения подобных запросов.
Как написать жалобу?
Остались под негативным впечатлением от работы персонала либо не устроило качество продукции?
Сообщите об этом в поддержку:
Отправив жалобу по почте или через форму на сайте.
Позвонив в call-центр.
Оставить жалобу можно в соц. сетях, опубликовав комментарий в соответствующем подразделе (не забыв описать детали).
Время работы
Режим работы call-центра ежедневный (кроме выходных) с 09:30 до 18:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.