Горячая линия «Телефон.ру», как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров468Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Телефон.ру», как связаться с техподдержкой? Как отправить обращение и, на какие вопросы смогут ответить в call-центре?
«Telefon.ru» — известная в РФ сеть салонов сотовой связи. Магазины можно найти во всех населенных пунктах. На конец 2019 года было открыто свыше 350 «точек». Впервые компания была организована ещё в 2003 году, сейчас же выступает дочерним предприятием МТС холдинга.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки у магазина есть и работает она в традиционном для таких организаций формате, как обращения по горячей линии. Покупатели и другие клиенты, партнеры могут прояснить вопросы, дозвонившись в call-центр.
В остальном урегулировать проблемы возможно в салонах связи.
Точные контакты можно выяснить на сайте, обратившись к разделу «Наши магазины» на сайте: http://telefon.ru.
Горячая линия «Телефон.ру»
Как связаться с контакт центром?
В России для удобства клиентов был запущен единый call-центр. Дозвониться можно на номер телефона — +7 (495) 710 86 06.
Для всех звонящих номер бесплатный и доступен со всех стационарных, сотовых устройств.
Дозвониться можно 24/7 по темам, связанным с компанией.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь справочной может оказаться полезной в обычных ситуациях, как обмен, возврат товаров, оплата, оформление, участие в акциях и т.д.
Техподдержка старается реагировать на любые вопросы, которые касаются сети салонов.
Даже если возникли замечания по поводу качества услуг, обслуживания, желающие смогут выразить жалобу или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Случаев, когда поддержка не эффективна и не поможет клиенту, крайне мало.
Однако может произойти все что угодно, поэтому покупатель должен быть готов к любой ситуации.
Для примера, специалисты не могут распространять информацию, касающуюся личных сведений о сотрудниках или покупателях.
Как написать жалобу?
Остались вопросы по уровню обслуживания или качеству товаров?
Можно оставить жалобу любым доступным способом. Традиционно жалобы принимаются во всех заведениях компании, а также в call-центре.
Сообщить о своих претензиях можно и в неформальном ключе, написав комментарий в сообществе ВКонтакте.
Претензии должны носить развернутый характер, включать подробное описание ситуации, личные, контактные данные о заявителе. Дополнительно можно прикрепить доп. материалы и т.д.
Другие способы связи
В качестве альтернативы можно рассматривать социальные сети.
Моя мама купила у вашем салоне телефон и ваши сотрудники втюхали всё возможное и невозможное. Возмущена до предела, можно сказать на 1000 рублей обманули я понимаю планы всё такое, надо иметь совесть темболее говорилась за ранее, что там работала и буду смотреть чек. Очень уж хочу вернуть мамины деньги!!!!!!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Моя мама купила у вашем салоне телефон и ваши сотрудники втюхали всё возможное и невозможное. Возмущена до предела, можно сказать на 1000 рублей обманули я понимаю планы всё такое, надо иметь совесть темболее говорилась за ранее, что там работала и буду смотреть чек. Очень уж хочу вернуть мамины деньги!!!!!!