Горячая линия «Телефон.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Телефон.ру», как связаться с техподдержкой? Как отправить обращение и, на какие вопросы смогут ответить в call-центре?

Горячая линия Телефон.ру

О компании

«Telefon.ru» — известная в РФ сеть салонов сотовой связи. Магазины можно найти во всех населенных пунктах. На конец 2019 года было открыто свыше 350 «точек». Впервые компания была организована ещё в 2003 году, сейчас же выступает дочерним предприятием МТС холдинга.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки у магазина есть и работает она в традиционном для таких организаций формате, как обращения по горячей линии. Покупатели и другие клиенты, партнеры могут прояснить вопросы, дозвонившись в call-центр.

В остальном урегулировать проблемы возможно в салонах связи.

Точные контакты можно выяснить на сайте, обратившись к разделу «Наши магазины» на сайте: http://telefon.ru.

Горячая линия «Телефон.ру»

Как связаться с контакт центром?

В России для удобства клиентов был запущен единый call-центр. Дозвониться можно на номер телефона — +7 (495) 710 86 06.

Контакты Телефон.ру

Для всех звонящих номер бесплатный и доступен со всех стационарных, сотовых устройств.

Дозвониться можно 24/7 по темам, связанным с компанией.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь справочной может оказаться полезной в обычных ситуациях, как обмен, возврат товаров, оплата, оформление, участие в акциях и т.д.

Техподдержка старается реагировать на любые вопросы, которые касаются сети салонов.

Даже если возникли замечания по поводу качества услуг, обслуживания, желающие смогут выразить жалобу или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Случаев, когда поддержка не эффективна и не поможет клиенту, крайне мало.

Однако может произойти все что угодно, поэтому покупатель должен быть готов к любой ситуации.

Для примера, специалисты не могут распространять информацию, касающуюся личных сведений о сотрудниках или покупателях.

Как написать жалобу?

Остались вопросы по уровню обслуживания или качеству товаров?

Можно оставить жалобу любым доступным способом. Традиционно жалобы принимаются во всех заведениях компании, а также в call-центре.

Сообщить о своих претензиях можно и в неформальном ключе, написав комментарий в сообществе ВКонтакте.

Претензии должны носить развернутый характер, включать подробное описание ситуации, личные, контактные данные о заявителе. Дополнительно можно прикрепить доп. материалы и т.д.

Другие способы связи

В качестве альтернативы можно рассматривать социальные сети.

Социальные сетиУ компании есть сообщества в соц. сетях:

Пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии, просматривать новости и т.д.

Время работы

Режим работы техподдержки заявлен, как круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector