Tefal (Тефаль) — известная международная торговая марка, бренд, под которым производятся приборы, бытовая техника и посуда. В России есть даже интернет-магазин, в котором можно приобрести сотни товаров.
Как написать в службу поддержки Тефаль?
Если на сайте интернет-магазина не удалось найти информации по интересующей теме, на вопросы готовы ответить специалисты техподдержки.
Оставляя сообщения, старайтесь сразу уточнить тему, описать суть и прикрепить доп. материалы. Избегайте ненормативных выражений.
На многие вопросы специалистами Tefal ответы были опубликованы в спец. разделе «Часто задаваемые вопросы». Ознакомьтесь с информацией в подразделе, возможно и не понадобиться дублировать запрос, по которому уже опубликовано разъяснение.
Какой телефон горячей линии Тефаль?
Иногда клиентам и покупателям неудобно ожидать несколько часов ответа от службы поддержки, поэтому рекомендуется в срочных вопросах связываться по телефонной линии.
В России заявлен единый номер телефона для связи — 8 (800) 350 69 82.
Телефон горячей линии бесплатный во всех регионах. Позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.
В Москве из-за участившихся случаев обращения в контакт-центр запущена вспомогательная горячая линия по номеру — +7 (495) 414 34 45.
Адреса на карте
Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Сервисные центры
Все вопросы, связанные с обслуживанием техники (ремонт, гарантийные случаи) производителя можно обсудить по телефону — +7 (495) 213 32 30.
По тому же номеру можно уточнить адреса и контакты сервисных центров.
Техподдержка готова оказать помощь в поиске, выборе интересующих товаров на сайте. Подскажут цены, характеристики, особенности товара.
По необходимости покупатели могут обратиться и обсудить темы, связанные с проблемами при оплате, оформлении заказа, выборе доставки и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на большинство обращений от клиентов и покупателей. Однако часть запросов остается без ответа и не всегда это связана с работой контакт- центра. Чтобы получить взвешенный ответ от менеджеров, клиенты должны уточнить тему, представиться и описать детали.
Как написать жалобу?
Негативный опыт также может быть. Поэтому оставить жалобу можно несколькими способами:
Здравствуйте. Я приобрела в городе Дербенте Республики Дагестан вертикальный ручной пылесос фирмы Тефаль 24.10.2021г. Срок гарантии не прошел. Сломалась ручка пылесоса. Я обратилась в магазин. Они взяли на проверку и отказали мне в ремонте по гарантии из-за внешнего повреждения. Я не согласна с этим. Сервисных мастерских в нашем городе вашей фирмы нет. Я заплатила за пылесос 15771р. и что теперь с ним делать? я хочу чтобы мне сделали ремонт или обменяйте на новый
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте. Я приобрела в городе Дербенте Республики Дагестан вертикальный ручной пылесос фирмы Тефаль 24.10.2021г. Срок гарантии не прошел. Сломалась ручка пылесоса. Я обратилась в магазин. Они взяли на проверку и отказали мне в ремонте по гарантии из-за внешнего повреждения. Я не согласна с этим. Сервисных мастерских в нашем городе вашей фирмы нет. Я заплатила за пылесос 15771р. и что теперь с ним делать? я хочу чтобы мне сделали ремонт или обменяйте на новый