Горячая линия Технопарк, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Технопарк, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Технопарк

О компании

Технопарк — известная в России сеть розничных магазинов бытовой техники и аксессуаров для неё. У компании есть интернет-магазин, который позволяет покупать, находясь дома. Сделайте заказ онлайн и получите товар по адресу.

Магазин Технопарк

Если возникли трудности с поиском техники, не можете оформить заказ или оплатить товар, обратитесь за помощью к специалистам техподдержки.

Как написать в службу поддержки Технопарк?

Чаще покупателям легче связаться с контакт-центром по телефону. Но, если операторы call-центра не отвечают, можно отправить обращение онлайн, для этого есть несколько способов:

  1. Форма «Обратная связь» на сайте — https://www.technopark.ru/about/contacts.
  2. Написать в социальной сети — ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии Технопарк?

Для покупателей действует единый телефон горячей линии. Это служба поддержки, которая занимается обработкой обращений с вопросами, претензиями, отзывами или пожеланиями.

Позвонить можно по номеру — 8 800 100 55 88, звонок на все телефоны с кодом 8800 бесплатный с любых сотовых, а также городских устройств.

Контакты Технопарк

Для каждого магазина назначен свой телефона для связи. Это удобно, клиенты могут обратиться и узнать наличие товара в интересующем заведении. Точные номера в Москве можно уточнить на сайте, в разделе «Адреса магазинов».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиенты могут столкнуться с трудностями, как при поиске товаров, так и при оформлении, оплате заказов, участии в акциях и т.д. Поэтому помощь специалистов техподдержки будет не лишней и действительно поможет уладить проблемы.

Занимаются операторы контакт-центра и обработкой жалоб, предложений и отзывов от клиентов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Технопарк старается отвечать на любые обращения от клиентов и реагирует даже на жалобы. Но, если граждане допускают использование ненормативной лексики, специалисты вряд ли смогут чем-то помочь. На помощь можно не рассчитывать, если клиенты не могут назвать номер заказа, уточнить причину и личные сведения о себе.

Как написать жалобу?

По статистике большинство жалоб на работу персонала, отдельных магазинов или качество товаров приходит в социальные сети. В сообществах пользователям проще оставить комментарий с описанием ситуации. Но, в компании рекомендуют поступать иначе. Оставить жалобу лучше по горячей линии Технопарка или заполнив вкладку «Обратная связь» на официальном.

Другие способы связи

Ссылки на официальные сообщества:

Социальные сети

Теперь авторизованные пользователи смогут не только общаться, но и участвовать в акциях и розыгрышах.

Время работы

Служба поддержки принимает сообщения ежедневно.

Режим работы с 08:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Дина

    Доставку согласовали за Неделю до назначенной даты. Но! В дату доставки ничего не привезли и даже не позвонили. На мой вопрос- где товар и почему не звоните и не предупреждаете,что не приедет,консультант ответил- у нас такой же вопрос к отделу логистики)))) да мне по фигу на ваш отдел логистики,у меня вопрос к вам- к некомпетентным сотрудникам!!! Мычали в ответ,ничего дельного не сказали! Ну ничего,слава богу есть другие магазины))

    Ответить
  2. Леонид

    Очень плохая работа сайта» spb.technopark.ru». 21.08.2022г (заказ:132-308-322) заказал часы. 25.08.2022г получил заказ с браком(не работает автоматическая сенсорная подсветка). В этот же день часы отправил обратно. Сегодня 28.08.2022г. Устал переписываться со службой поддержки в СПБ:(Брылякова Анна Владимировна требует мои паспортные данные до последней буквы, и данные банковской карты( не только номер карты, а также номер счета,бик карты и т.д.).По телефону+7(812)-454-88-88(обратная связь) ответила:Ходырева Ольга Владимировна(я с ней по электронной почте переписывался 3 дня и всё зря.

    Ответить
  3. Гюльнара

    Ждали доставку оплаченного товара целый день , а оказывается его продали другому человеку , жду ответа от компании , а ответа нет.

    Надеюсь , на альтернативный вариант, не хуже того , что мы выбрали.
    Остались пока только не особо хорошие впечатления от магазина.

    Ответить