Горячая линия «Такском», как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров658Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Такском», по каким номерам могут дозвониться клиенты, как работает техподдержка? Можно ли отправлять обращения по электронной почте, какие средства коммуникации предусмотрены вообще? С какими вопросами готовы помочь разобраться сотрудники контакт-центра?
«Такском» — это популярный сервис для предпринимателей, позволяющий многократно оптимизировать работу операционных систем, улучшить коммуникацию сотрудников и в целом наладить документооборот на предприятиях разных уровней. Если хотите знать больше, обращайтесь в контакт-центр, где специалисты предоставят подробную справку.
Как написать в техподдержку «Такском»?
На большинство часто задаваемых вопросов сотрудниками контакт-центра ответы приведены на сайте — «Частые вопросы», поэтому рекомендуем изначально ознакомиться с ними.
Если нужного ответа найти не удалось, связывайтесь со специалистами одним из способов:
Напишите в службу поддержки через социальную сеть — ВКонтакте.
Через официальный сайт, выбрав свой город (Москва или другой), авторизуйтесь в системы и получите возможность отправлять запросы напрямую в нужный отдел. Подобные обращения рассматриваются оперативней.
Поддержка программных продуктов
Если у вас возникли сложности при работе с одним из сервисов отчетности:
Техподдержка «Такском-Касса» готова ответить на вопросы пользователей в электронном виде или по телефону.
Все свои сообщения можно адресовать по почте или в личном кабинете.
Звонки по этой теме принимаются по горячей линии — 8 800 250 73 45. Тарификация отсутствует.
Отдел выездного обслуживания
Если вы подключены к тарифному плану налоговых представителей, можете рассчитывать на выездное обслуживание, настройку системы и её компонентов.
Подать заявку на настройку и налаживание системы можно по электронной почте, заявления отправлять по адресу — np@taxcom.ru, или позвонив по телефону — +7 (495) 739 07 97.
Какой телефон горячей линии «Такском»?
Для обращений клиентов создана единая горячая линия техподдержки, позвонить можно по номеру — 8 800 250 73 45. Звонок бесплатный и осуществим со всех сотовых, городских аппаратов.
Дополнительно свой номер телефона заявлен для каждого представительства в регионах.
Обратите внимание на контакты техподдержки в некоторых населенных пунктах:
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия может помочь в общих вопросах, когда клиенты не могут настроить агента, получить информацию от системы или не получается наладить документооборот.
Зачастую хватает консультации по телефону или онлайн. Но в некоторых ситуациях, помощь заключается в отправке к клиенту специалистов тех. службы, которые настраивают работу компонентов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Проблемы могут быть вызваны различными ситуациями, виной которым действия третьих лиц или компаний. Поэтому если неполадки местного уровня с подключением к интернету, проблемы с ПК, специалисты вряд ли смогут чем-то помочь, а дадут лишь общие рекомендации.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество ресурса или действия сотрудников можно несколькими способами:
По электронной почте.
Заполнив форму на сайте.
Оставив комментарий в соц. сети.
Соц. сети неформальный вид общения, поэтому на скорый ответ менеджеров рассчитывать не приходится. Оставляйте комментарии только в отведенных местах, как раздел «Жалобы и предложения».
Сообщить о неполадках или выразить претензию можно и другим путем, оповестив техподдержку по телефону. Контактные номера в своем регионе уточняйте дополнительно.
Другие способы связи
Общая информация о системе «Такском», его сервисах доступна в социальных сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.