Горячая линия «Такском», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Такском», по каким номерам могут дозвониться клиенты, как работает техподдержка? Можно ли отправлять обращения по электронной почте, какие средства коммуникации предусмотрены вообще? С какими вопросами готовы помочь разобраться сотрудники контакт-центра?

Горячая линия Такском

О компании

«Такском» — это популярный сервис для предпринимателей, позволяющий многократно оптимизировать работу операционных систем, улучшить коммуникацию сотрудников и в целом наладить документооборот на предприятиях разных уровней. Если хотите знать больше, обращайтесь в контакт-центр, где специалисты предоставят подробную справку.

Как написать в техподдержку «Такском»?

На большинство часто задаваемых вопросов сотрудниками контакт-центра ответы приведены на сайте — «Частые вопросы», поэтому рекомендуем изначально ознакомиться с ними.

Если нужного ответа найти не удалось, связывайтесь со специалистами одним из способов:

  1. Напишите официальное письмо в разделе «Контакты» — https://taxcom.ru/tekhpodderzhka.
  2. Отправьте сообщение по электронной почте — kkt_support@taxcom.ru или support@taxcom.ru.
  3. Напишите в службу поддержки через социальную сеть — ВКонтакте.

Служба поддержки

Через официальный сайт, выбрав свой город (Москва или другой), авторизуйтесь в системы и получите возможность отправлять запросы напрямую в нужный отдел. Подобные обращения рассматриваются оперативней.

Поддержка программных продуктов

Если у вас возникли сложности при работе с одним из сервисов отчетности:

  • Спринтер-Референт.
  • ЭДО, ОФД.
  • Спринтер-Файлер.
  • 1С Доклайнер.
  • Налогоплательщик 8 и т.д.

Оставляйте запросы на сайте, кликая по интересующему вас подразделу — https://taxcom.ru/tekhpodderzhka/otchetnost.

Техподдержка кассовой техники

Техподдержка «Такском-Касса» готова ответить на вопросы пользователей в электронном виде или по телефону.

Такском-Касса

Все свои сообщения можно адресовать по почте или в личном кабинете.

Звонки по этой теме принимаются по горячей линии — 8 800 250 73 45. Тарификация отсутствует.

Отдел выездного обслуживания

Если вы подключены к тарифному плану налоговых представителей, можете рассчитывать на выездное обслуживание, настройку системы и её компонентов.

Подать заявку на настройку и налаживание системы можно по электронной почте, заявления отправлять по адресу — np@taxcom.ru, или позвонив по телефону — +7 (495) 739 07 97.

Какой телефон горячей линии «Такском»?

Для обращений клиентов создана единая горячая линия техподдержки, позвонить можно по номеру — 8 800 250 73 45. Звонок бесплатный и осуществим со всех сотовых, городских аппаратов.

Контакты Такском

Дополнительно свой номер телефона заявлен для каждого представительства в регионах.

Обратите внимание на контакты техподдержки в некоторых населенных пунктах:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия может помочь в общих вопросах, когда клиенты не могут настроить агента, получить информацию от системы или не получается наладить документооборот.

Зачастую хватает консультации по телефону или онлайн. Но в некоторых ситуациях, помощь заключается в отправке к клиенту специалистов тех. службы, которые настраивают работу компонентов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Проблемы могут быть вызваны различными ситуациями, виной которым действия третьих лиц или компаний. Поэтому если неполадки местного уровня с подключением к интернету, проблемы с ПК, специалисты вряд ли смогут чем-то помочь, а дадут лишь общие рекомендации.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на качество ресурса или действия сотрудников можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Соц. сети неформальный вид общения, поэтому на скорый ответ менеджеров рассчитывать не приходится. Оставляйте комментарии только в отведенных местах, как раздел «Жалобы и предложения».

Сообщить о неполадках или выразить претензию можно и другим путем, оповестив техподдержку по телефону. Контактные номера в своем регионе уточняйте дополнительно.

Другие способы связи

Общая информация о системе «Такском», его сервисах доступна в социальных сетях:

Социальные сети

Читайте новости, делитесь впечатлениями и участвуйте в семинарах.

Время работы

Режим работы техподдержки «Такском» круглосуточный.

График приема посетителей в региональных представительствах уточняйте на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: