Горячая линия «Сургутнефтегаз», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Сургутнефтегаз», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Сургутнефтегаз

О компании

ПАО «Сургутнефтегаз» — одна из крупнейших российских компаний в сфере добычи и распределения нефти-газовых ресурсов. Под одноименным названием также функционирует банк и страховая компания.

Как написать в службу поддержки «Сургутнефтегаз»?

Для связи с отдельными подразделениями выделены свои контакты (электронная почта, телефоны).

Для примера, связаться с пресс-службой можно по электронной почте — press-ext@surgutneftegas.ru.

Служба поддержки генерального директора отвечает на сообщения по адресу — Bogdanov-VL-REF@surgutneftegas.ru.

Отдельной вкладки «Обратная связь» на сайте не представлено (за исключением банка и страхового агентства), поэтому граждане могут воспользоваться только электронной почтой либо позвонив на один из предложенных на сайте номеров. Чаще всего телефон городской и стоимость звонка на него зависит от условий вашего оператора.

Какой телефон горячей линии «Сургутнефтегаз»?

В компании запущен единый телефон горячей линии по обсуждению общих вопросов, сложностей с получением информации, рассмотрению изменений в работе и т.д. Номер телефона региональный — +7 (982) 413 01 32.

Контакты ПАО Сургутнефтегаз

Дозвониться по нему можно со всех стационарных, а также сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

Обратите внимание и на другие линии для связи с представительством и отдельными департаментами:

Горячая линия «Сургутнефтегазбанк»?

У «Сургутнефтегазбанка» установлены отдельные горячие линии:

Телефоны круглосуточной службы поддержки клиентов банка

Также у банковского представительства есть отдельный call-центр по обсуждению вопросов по качеству предоставления услуг — +7 (3462) 39 90 90.

Контакты страховой компании

Сотрудники страховой компании готовы ответить на вопросы, как в электронном виде, так и по телефону. Официальные запросы и письма рассматриваются по электронной почте — polis@sngi.ru либо через вкладку «Задать вопрос».

При отправке сообщений необходимо уточнять личные сведения, корректно выбирать тему и подробно расписывать детали.

Контакты страховой компании Сургутнефтегаз

Если с отправкой обращений возникают трудности, клиенты могут проконсультироваться по телефону, дозвонившись по одному из номеров:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь понадобиться при разъяснении общих вопросов, связанных с работой одного из подразделений компании «Сургутнефтегаз» (страховая, банк, добыча или распределение ресурсов).

Для получения информации о деятельности, граждане должны соответствующим образом составлять обращения. Укажите тему, причины, уточните свои ФИО и контакты, опишите суть вопроса или проблемы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на большую часть обращений от граждан. Однако учитывая установленный регламент, некоторые запросы могут остаться без ответа. Касается это обращений, в которых частные или юридические лица пытаются выяснить закрытые, конфиденциальные сведения относительно функционирования компании.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • Отправив официальное письмо по электронной почте.
  • Позвонив по горячей линии.

Расскажите о проблеме, уточните свои контактные данные, тему и корректно опишите суть. Потребуется прикрепить доп. материалы, они также не будут лишними.

Время работы

Режим работы справочного центра, ежедневный с 10:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector