СтолПлит — гипермаркет мебели в России, известный выбором мебели для дома, дачи, сада, другими товарами и сопутствующими аксессуарами для интерьера, дизайна. Ознакомиться с предложениями компании можно на сайте — https://www.stolplit.ru.
Если возникают трудности с поиском товаров, заказом, оплатой или доставкой, клиенты могут связаться с менеджером и уладить трудности.
Как написать в службу поддержки СтолПлит?
Когда нужна консультация специалистов, проще обратиться по горячей линии, телефоны указаны для каждого населенного пункта и можно дозвониться в интересующий магазин. Но, если оператор не отвечает, клиенты могут связаться онлайн, отправив сообщение одним из способов:
Выбирайте тему и причины обращения, уточняйте контактные, личные сведения о себе и ожидайте ответа от сотрудников.
Какой телефон горячей линии СтолПлит?
Справочная магазина готова помочь покупателям в решении любых сложностей.
Единый номер телефона справочного центра по общим вопросам — 8 (800) 100 75 75. Позвонить можно бесплатно.
В каждом городе установлены свои «горячие» номера, что облегчает общение с менеджерами. Для примера, в Москве в интернет-магазин можно дозвониться по следующим номерам:
Адреса, телефоны и режим работы мебельных гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще техподдержка вынуждена сталкиваться со следующими проблемами клиентов:
Ошибка при создании заказа.
Сложности с выбором, оформлением корзины или оплатой.
Трудности с отслеживанием доставки, обменом, возвратом и т.д.
Не редко помощь требуется и при составлении самих обращений (жалоб или пожеланий).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Конечно, поддержка не всесильна и не может отвечать на все сообщения от покупателей. Некоторые из вопросов не могут обсуждаться по правилам компании (раскрытие информации о третьих лицах или оспаривание цен).
Часто на сообщения не реагируют из-за недостаточной информации в запросе или использовании оскорбительных высказываний.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение СтолПлит, снимки экрана.
Через официальное приложение от СтолПлит пользователи могут оформить заказ, оплатить товар, но и обратиться за помощью.
Консультанты готовы ответить на вопросы в разделе «Техподдержка».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под Android или iOS.
Как написать жалобу?
Поддержка СтолПлит готова рассматривать и негативную оценку работы компании, так как это позволяет улучшить сервис и повысить качество обслуживания.
Для обратной связи с покупателями активированы различные формы:
Форма на сайте.
Электронная почта.
Социальные сети.
Оставить жалобу возможно даже по горячей линии.
Другие способы связи
Служба поддержки старается быть современной, поэтому развивает и альтернативные способы продвижения.
Один из таковых это создание сообществ в социальных сетях:
Самое интересное, что сотрудники столплита начинают звонить с угрозами по ночам, если клиент напишет жалобу. Просто никогда ничего не покупайте в этой конторе, себе дороже.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Самое интересное, что сотрудники столплита начинают звонить с угрозами по ночам, если клиент напишет жалобу. Просто никогда ничего не покупайте в этой конторе, себе дороже.