В этой статье выясним, как работает горячая линия «Сима-ленд», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить специалисты компании?
О компании
«Сима-ленд» — крупная сеть гипермаркетов в России, представительства которой можно отыскать во всех крупных населенных пунктах. Для удобства покупателей появилась возможность делать покупки онлайн воспользовавшись интернет-магазином — https://www.sima-land.ru. Представлен ассортимент разных групп, для детей, дома, дачи, сада, автомобиля. Огромный выбор строительных материалов, продуктов питания. Ознакомиться со всеми группами товаров можно на официальном сайте.
Если возникают трудности с поиском, оформлением и покупкой, можно обратиться в контакт-центр «Сима-ленд» и пообщаться с менеджерами.
Как написать в службу поддержки «Сима-ленд»?
Служба поддержки сможет проконсультировать, как в электронном виде, так и перезвонив. Специалисты готовы ознакомить с ценами, помогут разобраться в тонкостях работы площадки и расскажут, как оформлять заказы.
В интернет-магазин можно написать обращение через вкладку «Онлайн консультант» — https://www.sima-land.ru/kontakty. Укажите тему сообщения, причины и личные сведения, так специалистам будет легче разобраться в ситуации.
Для связи с региональными представителями можно использовать и электронную почту. Почтовые адреса интересующих филиалов смотрите на сайте.
Какой телефон горячей линии «Сима-ленд»?
Имеется единый телефон горячей линии, он бесплатный и предназначен для передачи информации о жалобах и пожеланиях.
Позвонить можно в call-центр по номеру — 8 800 234 10 00. Звонки принимаются со всех стационарных, а также сотовых аппаратов.
В каждом городе есть свой номер телефона для связи с представительством. Менеджеры отвечают по общим вопросам и могут решать технические проблемы, возникающие у клиентов. Точные контакты смотрите на сайте — https://www.sima-land.ru/kontakty/managers.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров «Сима-ленд» может понадобиться в разных ситуациях:
Оформление заказа.
Оплата.
Выбор, поиск товаров.
Использование учетной записи.
Участие в акциях, покупка акционных товаров.
Отслеживание доставки, условия.
Обмен, возврат и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка, несмотря на обработку всех поступающих обращений, иногда может оказаться в затруднительном положении.
Нельзя запрашивать личную информацию о других клиентах, персонале.
Сотрудники смогут ответить только на вопросы о деятельности сети.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Сима-ленд», снимки экрана.
Пообщаться с менеджерами магазина, сделать заказ можно не только на сайте, но и установив мобильное приложение.
Через приложение техподдержка доступна в разделе «Онлайн консультант». Аналогично отправляйте вопросы в точной формулировке, указывайте данные о себе.
Установить ПО «Сима-ленд» можно на телефоны, работающие под Android или iOS.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Пообщаться с менеджерами сети можно и с помощью личного кабинета.
Зарегистрироваться сможет любой, войти в учетную запись и оставить сообщение можно на сайте или в приложении, заполнив форму в разделе «Онлайн консультант».
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством обслуживания или товарами?
Можете высказаться об этом по горячей линии или написав сообщение.
Оставить жалобу можно по почте, через форму или в личном кабинете.
Чтобы претензия была рассмотрена в контакт-центре, необходимо позвонить по горячей линии.
Другие способы связи
Познакомиться с деятельностью компании можно и альтернативным способом, открыв официальные сообщества в соц. сетях: