Горячая линия Сименс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Сименс в России? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Сименс

О компании

Siemens — это один из крупнейших мировых промышленных конгломератов, задействованный в следующих отраслях:

  • Энергетика.
  • Медицина.
  • Электроника.
  • Транспорт.
  • Электротехника и т.д.

Полная справочная информация о деятельности в России и мире доступна на их официальном сайте. Если нужны детальные разъяснения относительно продукции, производственной работы, свяжитесь со специалистами call-центра.

Как написать в службу поддержки Siemens?

Многие аспекты деятельности освещены на сайте в подразделе — https://new.siemens.com/ru/ru/kompaniya/o-nas.html. Но, также можно пообщаться с представителями организации, отвечающими за развитие связей и ответы на замечания, вопросы клиентов.

Если затрагивать электронную форму обращений, то наиболее подходящий способ найти ответы по интересующим темам предусматривает отправку писем по почте — info.ru@siemens.com. Адрес единый для всех сообщений поступающих из России.

Составляя обращение, уделите внимание порядку и характеру изложения мыслей, справочных сведений. Укажите категорию запроса, определитесь с причиной и прикрепите дополнительные материалы, данные о себе (Ф.И.О, контакты).

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки своевременно публикует информацию об изменениях, планах развития на социальных сетях:

В сообществах пользователи также смогут пообщаться со специалистами по общим темам.

Какой телефон горячей линии Siemens?

Предусмотрен ли call-центр для обращений партнеров или клиентов?

В России закреплен, как единый телефон горячей линии — 8 (800) 200 01 80 (Сименс Финанс).

Контакты Сименс

А также, можно позвонить на региональные номера:

Бесплатный только номер телефона с кодом 8800, в остальных случаях тарификация оценивается исходя из выбранного оператора.

С другими контактами компании в РФ и странах СНГ ознакомиться, возможно, на сайте — https://new.siemens.com/ru/ru/general/kontakty-siemens.html.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты отдела кадров

Желаете сменить сферу, найти себя в чем-то новом?

Обратите внимание на программы подготовки кадров от компании Сименс.

Всю информацию по трудоустройству можно прояснить в отделе персонала на сайте — https://new.siemens.com/ru/ru/kompaniya/vakansii-i-karera.html.

Заполняйте форму по ссылке и просматривайте свободные вакансии.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Если хотите поговорить о «продуктах» компании в области здравоохранения, электроники, транспорта, мобильности, автоматизации, сервиса и прочего, обращайтесь в поддержку.

Сотрудники смогут помочь в любых вопросах, затрагивающих организацию.

Обращаться допустимо, как с рядовыми вопросами, так и с замечаниями, рекомендациями, пожеланиями, претензиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка благодаря своим усилиям старается отвечать на большинство сообщений от клиентов. Но, ряд обращений могут остаться без внимания по нескольким причинам:

  • Запрашивается конфиденциальная информация.
  • В запросе отсутствуют важные данные (контакты, Ф.И.О, тема и прочее).
  • Используется ненормативная лексика.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, граждане или юридические лица могут позвонить на горячую линию или отправить письмо по почте, с соответствующей формулировкой.

Жалобы должны содержать Ф.И.О, контакты заявителя, детали и тему (исключение только для жалоб, оформленных в социальных сетях). Используя социальные ресурсы, старайтесь избегать указания личных данных в общем доступе.

Время работы

Режим работы представительств Сименс в России ежедневный с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector