Горячая линия компании «Сибирское здоровье», как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров2.4к.Опубликовано
В этой статье выясним, существует ли горячая линия компании «Сибирское здоровье», по какому телефону можно позвонить в России? Можно ли отправить сообщение в поддержку, как оставить отзыв или претензию?
«Сибирское здоровье» — компания, которая занимается производством натуральных продуктов, полезных для здоровья. Основой для всего являются дикорастущие травы на территории нескольких сибирских регионов. О компании знают в более 65 страна Европы, СНГ, Америки.
Возникли вопросы относительно выбора товаров на сайте, сложности с доставкой, оплатой или оформлением корзины? Свяжитесь с менеджерами для прояснения ситуации.
Как написать в службу поддержки «Сибирское здоровье»?
На большинство вопросов менеджеры ответили заблаговременно и разместили ответы на официальном сайте. Поэтому чтобы не тратить время на отправку запросов, клиенты могут сами ознакомиться с интересующей их информацией, в разделе «Часто задаваемые вопросы» — https://ru.siberianhealth.com/ru/questions.
Для связи со службой поддержки пользуйтесь одним из способов:
Рекомендуется в сообщениях указывать тему и причины, не забывая представиться и уточнить контакты для обратной связи с вами (будь то телефон или электронная почта).
Какой телефон горячей линии «Сибирское здоровье»?
В России действует единый телефон для консультаций клиентов — 8 800 755 87 55.
Позвонить можно бесплатно из любого региона.Телефон доступен с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Это что касается покупателей из России, но для граждан других государств заявлена отдельная линия — +7 (383) 328 10 60.
Номер телефона платный, тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Менеджеры компании смогут проконсультировать по любой теме, которая связана с деятельностью, от производства продуктов, до их дальнейшего распространения.
Не можете найти интересующий товар на сайте, сложности с оплатой или оформлением корзины, вопросы по доставке, условиях и сроках?
Свяжитесь со справочной и получите ответы специалистов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается помогать в любых вопросах, поэтому не беспокойтесь и обращайтесь при различных сложностях.
Единственно, для ускорения обработки ваших обращений рекомендуется уточнить личные, контактные данные и выбрать тему.
Как написать жалобу?
Возникли вопросы по качеству товаров или не устроила цена?
Сообщите о своих претензиях. Оставить жалобу можно несколькими способами:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте. Являюсь консультантом «Сибирского здоровья» мой номер 2511529822. Если он Вам поможет при регистрации — буду очень рад. Будьте здоровы!