Горячая линия компании «Сибирское здоровье», как написать в службу поддержки?
На чтение 3 мин
В этой статье выясним, существует ли горячая линия компании «Сибирское здоровье», по какому телефону можно позвонить в России? Можно ли отправить сообщение в поддержку, как оставить отзыв или претензию?
«Сибирское здоровье» — компания, которая занимается производством натуральных продуктов, полезных для здоровья. Основой для всего являются дикорастущие травы на территории нескольких сибирских регионов. О компании знают в более 65 страна Европы, СНГ, Америки.
Возникли вопросы относительно выбора товаров на сайте, сложности с доставкой, оплатой или оформлением корзины? Свяжитесь с менеджерами для прояснения ситуации.
Как написать в службу поддержки «Сибирское здоровье»?
На большинство вопросов менеджеры ответили заблаговременно и разместили ответы на официальном сайте. Поэтому чтобы не тратить время на отправку запросов, клиенты могут сами ознакомиться с интересующей их информацией, в разделе «Часто задаваемые вопросы» — https://ru.siberianhealth.com/ru/questions.
Для связи со службой поддержки пользуйтесь одним из способов:
Рекомендуется в сообщениях указывать тему и причины, не забывая представиться и уточнить контакты для обратной связи с вами (будь то телефон или электронная почта).
Какой телефон горячей линии «Сибирское здоровье»?
В России действует единый телефон для консультаций клиентов — 8 800 755 87 55.
Позвонить можно бесплатно из любого региона.Телефон доступен с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Это что касается покупателей из России, но для граждан других государств заявлена отдельная линия — +7 (383) 328 10 60.
Номер телефона платный, тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Менеджеры компании смогут проконсультировать по любой теме, которая связана с деятельностью, от производства продуктов, до их дальнейшего распространения.
Не можете найти интересующий товар на сайте, сложности с оплатой или оформлением корзины, вопросы по доставке, условиях и сроках?
Свяжитесь со справочной и получите ответы специалистов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается помогать в любых вопросах, поэтому не беспокойтесь и обращайтесь при различных сложностях.
Единственно, для ускорения обработки ваших обращений рекомендуется уточнить личные, контактные данные и выбрать тему.
Как написать жалобу?
Возникли вопросы по качеству товаров или не устроила цена?
Сообщите о своих претензиях. Оставить жалобу можно несколькими способами: