Горячая линия компании «Сибирское здоровье», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, существует ли горячая линия компании «Сибирское здоровье», по какому телефону можно позвонить в России? Можно ли отправить сообщение в поддержку, как оставить отзыв или претензию?

Горячая линия компании Сибирское здоровье

О компании

«Сибирское здоровье» — компания, которая занимается производством натуральных продуктов, полезных для здоровья. Основой для всего являются дикорастущие травы на территории нескольких сибирских регионов. О компании знают в более 65 страна Европы, СНГ, Америки.

Возникли вопросы относительно выбора товаров на сайте, сложности с доставкой, оплатой или оформлением корзины? Свяжитесь с менеджерами для прояснения ситуации.

Как написать в службу поддержки «Сибирское здоровье»?

На большинство вопросов менеджеры ответили заблаговременно и разместили ответы на официальном сайте. Поэтому чтобы не тратить время на отправку запросов, клиенты могут сами ознакомиться с интересующей их информацией, в разделе «Часто задаваемые вопросы» — https://ru.siberianhealth.com/ru/questions.

Для связи со службой поддержки пользуйтесь одним из способов:

  1. Заполнение формы «Помощь» на официальном сайте — https://ru.siberianhealth.com/ru. Кликните по значку внизу экрана.
  2. Отправка писем по электронной почте — eshop@sibvaleo.com (сложности с заказом товаров) или call-centre@sibvaleo.com (другие темы).

Рекомендуется в сообщениях указывать тему и причины, не забывая представиться и уточнить контакты для обратной связи с вами (будь то телефон или электронная почта).

Какой телефон горячей линии «Сибирское здоровье»?

В России действует единый телефон для консультаций клиентов — 8 800 755 87 55.

Контакты компании Сибирское здоровье

Позвонить можно бесплатно из любого региона.Телефон доступен с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Это что касается покупателей из России, но для граждан других государств заявлена отдельная линия — +7 (383) 328 10 60.

Номер телефона платный, тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Менеджеры компании смогут проконсультировать по любой теме, которая связана с деятельностью, от производства продуктов, до их дальнейшего распространения.

Не можете найти интересующий товар на сайте, сложности с оплатой или оформлением корзины, вопросы по доставке, условиях и сроках?

Свяжитесь со справочной и получите ответы специалистов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается помогать в любых вопросах, поэтому не беспокойтесь и обращайтесь при различных сложностях.

Единственно, для ускорения обработки ваших обращений рекомендуется уточнить личные, контактные данные и выбрать тему.

Как написать жалобу?

Возникли вопросы по качеству товаров или не устроила цена?

Сообщите о своих претензиях. Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. По электронной почте.
  3. Через форму обратной связи на сайте.

Сообщите причины и уточните свои личные данные.

Другие способы связи

Пообщаться с сотрудниками компании «Сибирское здоровье» можно и в социальных сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы представительств в регионах нужно уточнять дополнительно.

Обратиться в поддержку можно ежедневно с 05:00 до 20:00 по МСК.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector