Горячая линия «Сервис-Телеком», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Сервис-Телеком»? По каким номерам можно дозвониться? Как направить официальное обращение в службу поддержки?

Горячая линия Сервис Телеком

О компании

«Сервис-Телеком» — это одна из крупнейших в России компаний, занимающаяся строительством, обслуживанием, ремонтом телекоммуникационной инфраструктуры.

Сфера влияния организации включает большую часть российских регионов.

С полной картой ознакомьтесь на сайте: https://service-telecom.net/ru.

Информация по перечню услуг, готовым предложениям доступна на сайте либо по запросу в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки «Сервис-Телеком»?

За подробными разъяснениями возможно обратиться в службу поддержки, для этого предусмотрели несколько форм для связи:

  1. Отправка писем по почте — info@service-telecom.net.
  2. Использование вкладки «Обратная связь» на сайте — https://service-telecom.net.

В экстренных ситуациях лучше связаться с call-центром аварийной службы (номер телефона смотрите ниже).

При отправке электронных обращений нужно придерживаться некоторых рекомендаций и правил:

  • Укажите ФИО.
  • Выберите тему, категорию вопроса.
  • Прикрепите контакты для обратной связи.
  • Опишите суть обращения.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиОзнакомиться с основными моментами в работе компании можно в официальном сообществе:

Facebook — https://facebook.com/service.telecom.group.

Какой телефон горячей линии «Сервис-Телеком»?

Что касается единого контакт центра, то он предусмотрен в первую очередь для сообщения об авариях, технических неисправностях на объектах — +7 (906) 258 20 06. Телефон горячей линии активен круглосуточно.

Контакты Сервис Телеком

Можно пообщаться и с менеджерами в крупных городах:

Номер телефона платный, но тарификация зависит от оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Консультация сотрудников справочного центра может пригодиться в следующих вопросах:

  • Строительство, сдача в аренду многофункциональных опор (правила, нормы, допуски, характеристики).
  • Монтаж, проектирование технических систем операторов (цены, условия, прочее).
  • Ликвидация аварийных ситуаций, ЧП.
  • Сервисное обслуживание.
  • Выкуп АМС и т.д.

Информацию и помощь можно получить, как в офисе, так и обратившись в call-центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специфика деятельности «Сервис-Телеком» подразумевает некоторую секретность, поэтому часть обращений не может быть рассмотрена в открытом виде.

Также поддержка не разглашает личные, конфиденциальные данные о третьих лицах, своей деятельности.

Как написать жалобу?

Сообщить о нарушениях со стороны сотрудников, выразить опасения, жалобы относительно качества исполненных работ, граждане либо организации могут несколькими способами:

  1. Направив официальное письмо на электронный адрес.
  2. Воспользовавшись формой на сайте.

Оставить жалобу можно и по телефону. Рекомендации компании гласят о том, что нужно подробно описать суть претензии, выбрать тему, указать ФИО, контакты, прикрепить доп. материалы.

Время работы

Режим работы представительств лучше уточнить дополнительно.

Звонки в аварийную службу принимаются круглосуточно.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий