Горячая линия SCHER-KHAN, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Шерхан, по каким телефонам можно дозвониться? Как пообщаться со специалистами компании онлайн?

Горячая линия Шерхан

О компании

SCHER-KHAN (Шерхан) — это известный в России производитель, разработчик охранных систем для автомобилей.

Требуется диагностика, настройка, установка оборудования, обновление системы? Обратитесь в сервисный центр или позвоните в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Шерхан?

Если call-центр не отвечает или не нашли интересующей информации на сайте, граждане могут связаться со специалистами по электронной почте либо отправив обращение через сайт.

Отправлять письма можно по адресу — info@tfnopt.ru, а заполнить вкладку «Обратная связь» возможно по ссылке — https://www.scher-khan.ru/support.

Уточните тему, выберите причины и укажите ФИО, контакты. Так менеджерам будет легче разобраться в вашем вопросе и предоставить взвешенный ответ.

Служба поддержки подготовила подробную справку с ответами на часто задаваемые вопросы. Ознакомиться с детальными разъяснениями можно по ссылке — https://www.scher-khan.ru/faq.

Какой телефон горячей линии Шерхан?

Если неудобно общаться в электронном виде и ждать ответа менеджера, граждане могут связаться с контакт центром, позвонив по телефону.

В России действует единый телефон горячей линии по общим и техническим вопросам. Дозвониться можно по номеру — 8 800 555 3 921, бесплатно.

Контакты Шерхан

Звонки в пределах РФ принимаются с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Для клиентов из-за рубежа запущена отдельная горячая линия — 8 800 555 3 911.

Представительства компании

Информацию обо всех представительствах можно получить через официальный сайт, обратившись к соответствующей графе — https://www.scher-khan.ru/support.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

TFN Security МОСКВА

Адрес: 108811, г. Москва, поселение Московский, д. Говорово, 47 км МКАД, 2
Тел.: +7 (495) 649-71-73
Факс: +7 (495) 649-71-74
 TFN Security ЯРОСЛАВЛЬ
Адрес: г. Ярославль, ул. Терешковой, д. 7
Тел.: +7 (4852) 30-22-85, +7 (4852) 32-80-72

TFN Security ВОРОНЕЖ

Адрес: г. Воронеж, ул. Бахметьева, д. 1, оф. 20

Тел.: +7 (473) 233-25-73, +7 (473) 233-25-74

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

TFN Security ВОЛГОГРАД

Адрес: г. Волгоград, бул. 30-летия Победы, д. 19
Тел.: +7 (8442) 48-28-49, +7 (905) 394-12-13
volgograd@tfnopt.ru

TFN Security КРАСНОДАР 

Адрес: г. Краснодар, ул. Кузнечная, д.194
Тел.: +7 (861) 202-52-26

TFN Security РОСТОВ-на-ДОНУ

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, д. 258/1

Тел.: +7 (863) 252-44-51, +7(960) 459-97-40

 


СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Торговое представительство в г. Ставрополь

Адрес: 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина, 482/Б
Тел.: +7 (8652) 56-58-69, +7 (906) 489-99-11

ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

TFN Security НИЖНИЙ НОВГОРОД

Адрес: г. Н. Новгород, ул. Родионова, д. 197, корп. 2, оф. 5

Тел.: +7 (831) 438-49-36, +7 (910) 101-44-15

 

TFN Security КАЗАНЬ

Адрес: г. Казань, ул. Седова, д. 2

Тел.: +7 (843) 255-51-97, +7 (903) 305-42-90

 

TFN Security УФА

Адрес: 450075, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д. 70/1, офис 4
Тел.: +7 (347) 244-80-86, +7 (347) 244-80-79,+7 (919) 616-75-74

УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

TFN Security ЕКАТЕРИНБУРГ

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, д. 2Б, подъезд 2
Тел.: +7 (343) 288-53-42 (доб.524)

Торговое представительство в г. Магнитогорск

Адрес: г. Магнитогорск, ул. Рабочая, д. 109
Тел.: +7 (912) 320-11-10

TFN Security ЧЕЛЯБИНСК

Адрес: 454106, г. Челябинск, ул Островского, д. 30
Тел.: +7 (351) 225-41-30

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

TFN Security САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Адрес: г. Санкт-Петербург, Цветочная ул. 16 БЦ Осипов
Тел.: +7 (812) 317-17-39; +7 (911) 990-56-52
Торговое представительство в г. Калининград
Адрес: г. Калининград, Правая Набережная, 5а
Тел.: 7 (4012) 79-56-23, +7 (962) 262-00-62

Адреса сервисных центров в вашем населенном пункте можно уточнить и обратившись в call-центр.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка готова помочь и ответить на любые сообщения от автолюбителей, связанные с функционированием сигнализаций, обновлением, настройкой продуктов.

Специалисты помогут разобраться в настройке, устройстве отдельных модулей и систем, а также подскажут, как улучшить производительность комплекса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большую часть вопросов от автолюбителей, однако не всегда оставленные запросы относятся к работе компании.

Менеджеры не могут ответить на личные просьбы либо раскрыть информацию о персонале и клиентах.

Обращаясь в службу поддержки, избегайте ненормативных выражений, а также оскорблений в адрес третьих лиц.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу сотрудников сервисных центров, качество работы защитных комплексов можно одним из способов:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму обратной связи.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
  4. Позвонив по горячей линии.

Жалоба должна включать подробные разъяснения, тему, а также содержать информацию о заявителе (ФИО, контакты).

Другие способы связи

Пообщаться, задать вопросы или просмотреть новости о компании возможно и в социальных сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы единой техподдержки ежедневный с 08:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий