В этой статье выясним, как работает горячая линия Шерхан, по каким телефонам можно дозвониться? Как пообщаться со специалистами компании онлайн?
О компании
SCHER-KHAN (Шерхан) — это известный в России производитель, разработчик охранных систем для автомобилей.
Требуется диагностика, настройка, установка оборудования, обновление системы? Обратитесь в сервисный центр или позвоните в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Шерхан?
Если call-центр не отвечает или не нашли интересующей информации на сайте, граждане могут связаться со специалистами по электронной почте либо отправив обращение через сайт.
Уточните тему, выберите причины и укажите ФИО, контакты. Так менеджерам будет легче разобраться в вашем вопросе и предоставить взвешенный ответ.
Служба поддержки подготовила подробную справку с ответами на часто задаваемые вопросы. Ознакомиться с детальными разъяснениями можно по ссылке — https://www.scher-khan.ru/faq.
Какой телефон горячей линии Шерхан?
Если неудобно общаться в электронном виде и ждать ответа менеджера, граждане могут связаться с контакт центром, позвонив по телефону.
В России действует единый телефон горячей линии по общим и техническим вопросам. Дозвониться можно по номеру — 8 800 555 3 921, бесплатно.
Звонки в пределах РФ принимаются с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Для клиентов из-за рубежа запущена отдельная горячая линия — 8 800 555 3 911.
Представительства компании
Информацию обо всех представительствах можно получить через официальный сайт, обратившись к соответствующей графе — https://www.scher-khan.ru/support.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
TFN Security МОСКВА
Адрес: 108811, г. Москва, поселение Московский, д. Говорово, 47 км МКАД, 2
Адреса сервисных центров в вашем населенном пункте можно уточнить и обратившись в call-центр.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка готова помочь и ответить на любые сообщения от автолюбителей, связанные с функционированием сигнализаций, обновлением, настройкой продуктов.
Специалисты помогут разобраться в настройке, устройстве отдельных модулей и систем, а также подскажут, как улучшить производительность комплекса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на большую часть вопросов от автолюбителей, однако не всегда оставленные запросы относятся к работе компании.
Менеджеры не могут ответить на личные просьбы либо раскрыть информацию о персонале и клиентах.
Обращаясь в службу поддержки, избегайте ненормативных выражений, а также оскорблений в адрес третьих лиц.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу сотрудников сервисных центров, качество работы защитных комплексов можно одним из способов: