Телефон горячей линии СБИС, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия СБИС, как обратиться к операторам, можно ли отправлять электронные обращения?

Горячая линия СБИС

О компании

СБИС — система обмена информацией между людьми, через которую можно формировать электронные отчеты, подавать документы, вести документооборот, проводить вебинары и опросы, доступно множество других полезных в бизнесе опций.

Основные сервисы СБИС
Основные сервисы СБИС

Как и в любой организации, сервисе, при возникновении сложностей клиенты могут обратиться за помощью.

Как написать в службу поддержки СБИС?

У пользователей есть возможность напрямую связаться с разработчиком системы, компанией СБИС Тензор, отправив письмо через официальный сайт.

Написать в СБИС по различным вопросам можно используя личный кабинет — https://online.sbis.ru или через спец. раздел «Техподдержка» на сайте — https://sbis.ru/support

.Служба поддержки

В обоих случаях, способы связи считаются официальными, и на них реагирует служба поддержки оперативно. Ежедневно на линии находится 900 специалистов, которые отвечают на возникающие вопросы пользователей.

Связь через мессенджеры

В качестве альтернативных средств связи используется чат бот в мессенджере Вайбер. Чат-бот вайбер можно установить с официальной странички, кликнув по значку.

Viber

Оставляя свои запросы старайтесь прикреплять фото или видео материалы, которые помогут сотрудникам быстрей разобраться в проблеме.

Какой телефон горячей линии Тензор СБИС?

Компания Тензор располагает 91 представительством во всех российских регионах, направленных на продажи и техподдержку пользователей. В каждом филиале есть свой номер телефона, по которому можно дозвониться. Точные данные можно посмотреть на главном портале в разделе «Контакты» — https://sbis.ru/contacts.

Горячая линия направлена для решения вопросов, связанных с некорректной работой системы, проблемами с обслуживанием и т.д. Телефон техподдержки в городе Москва — +7 (495) 123 34 07. Его же можно использовать, как основную линию для связи с любого региона (не забывая о местных контактах).

Техподдержка СБИС

За дополнительной информацией можно обращаться удостоверяющий центр и ЭП по номеру — 8 800 200 30 15. Звонки доступны с любого региона.

Телефоны в регионах

Как и говорили, телефоны горячей линии можно посмотреть на главном сайте в разделе «Контакты», выбирайте, как удобно для вас отображать «Список» или «Картой».

Можно связаться и по единому справочному номеру техподдержки — +7 (495) 988 37 95.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть Яндекс Картах.

 

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение СБИС снимки экрана
Приложение СБИС, снимки экрана

Техподдержка СБИС доступна и через мобильное приложение. Исключение в том, что отправить сообщение можно будет только после авторизации. Это правило действует и для отправки запроса с ПК.

Поэтому сразу войдите в аккаунт, а далее нажмите по вкладке «Техподдержка» и выбрав тему, подробно опишите свою проблему, прикрепив доп. файлы.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка СБИС поможет в решении и консультации по следующим темам:

  1. Регистрация в системе, активация аккаунта.
  2. Создание электр. подписи.
  3. Документооборот.
  4. Вопросы технической поддержки по отправке отчетов, правилах заполнения.
  5. Обучение работе.
  6. Обновление и установка.

Обращайтесь в СБИС онлайн или звоните по горячим телефонам СБИС ОФД.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно рекомендуемым способом через личный кабинет или обратившись в техподдержку по номеру, явившись в филиал компании лично.

Жалобы и другие запросы, связанные с компанией могут быть рассмотрены по электронной почте, в социальных сетях. Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, придерживайтесь определенной формы:

  • ФИО.
  • Тема.
  • Краткое описание проблемы.

Сотрудники техподдержки перезвонят для уточнения деталей.

Другие способы связи

Социальные сетиКомпания СБИС ведет сообщества в популярных соц. сетях:

Режим работы

Специально для клиентов, время работы горячей линии или службы поддержки онлайн 24/7, то есть обратиться по любым вопросам можно круглосуточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector