Телефон горячей линии Рево Плюс, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Рево Плюс, можно ли писать электронные сообщения, по каким темам можно обращаться, какой график работы консультативного центра?

Горячая линия Рево Плюс

О компании

Компания Рево Плюс сотрудничает с более чем 10 000 магазинами различной формы по всей России, позволяя клиентам делать привычные покупки в рассрочку. Это выгодно и удобно для клиентов, поэтому к сервису присоединились уже свыше 100 000 человек. Суммы на которые можно приобретать товар ограничиваются 100 000 руб, платежи «разбиты» по 12 месяцев. В этой компании можно получить займ в пределах от 5 000 до 60 000 руб.

Преимущества компании Рево Плюс

Чтобы выяснить информацию об условиях, рекомендуем связаться с техподдержкой. Для этого была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки Рево Плюс?

Если нужна консультация онлайн, задавайте свои вопросы на сайте Рево Плюс — https://revo.ru/help. Служба поддержки расскажет, как правильно сотрудничать, выбирать и искать товары, как покупать и т.д. Выберите нужную категорию вопроса и отправьте запрос, для этого даже не обязательно регистрировать кабинет.

Служба поддержки

Через официальный сайт Рево Плюс можно получить консультацию в виде общения с менеджером онлайн, кликнув по разделу «Поддержка» в личном кабинете. Откроется чат, где можно будет пообщаться на различные темы и выяснить интересующие детали.

Какой телефон горячей линии Рево Плюс?

Телефон горячей линии доступен только для клиентов компании, которые интересуются вопросами использования сервиса. Позвонить из любого российского региона можно бесплатно на номер телефона — 8 800 775 60 87. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Учитывая возрастающую нагрузку на единую справку, в крупных городах Москва, Санкт-Петербург, клиенты могут позвонить по дополнительной горячей линии — +7 (495) 777 66 87. Телефон уже платный, расценки зависит от тарифов вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка клиентов распространяется на все вопросы, которые каким-то образом касаются работы сервиса. Поэтому можно выяснить подробности, связанные с:

  1. Платежами.
  2. Расчетом.
  3. Списанием средств.
  4. Формированием счетов.
  5. Рассрочка.

Даже если возникли проблемы с использованием кабинета:

  • Неправильный пароль.
  • Смена данных.
  • Восстановление профиля.
  • Блокировка.
  • Отключение аккаунта и т.д.

Помощь может быть оказана, как онлайн, так и по телефону.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты поддержки не занимаются консультированием по вопросам, связанным с получением услуг Рево Плюс. Подобные вопросы могут быть улажены через личный кабинет или в разделе «Вопросы» пользователем самостоятельно.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Рево Плюс снимки экрана
Приложение Рево Плюс, снимки экрана

Через приложение искать товары и делать покупки гораздо удобней, тем более настроен удобный интерфейс с подробным описанием продукции. Многие клиенты предпочитают делать заказы с использованием смартфона. Поэтому чтобы облегчить пользование всеми опциями сервиса, компании потребовалось сделать «выход» на техподдержку через программу. Поэтому теперь в общем меню есть раздел «Техподдержка» с помощью которого можно получить консультацию или оставить жалобу.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Скачать приложение можно на смартфоны, оснащаемые «базой» от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если не хочется заполнять подробные формы с уточнением личных данных, рекомендуем пользоваться подобным средством общения. От пользователя требуется указать причину и рассказать подробности, по возможности прикрепив доп. файлы.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://revo.ru/client_cabinet/session/new.

Вход в личный кабинет Рево Плюс

Поддержка через Личный кабинет Рево Плюс доступна с мобильных и ПК устройств для зарегистрированных пользователей.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу потребуется позвонить по горячей линии или воспользоваться личным кабинетом. Это наиболее удобная форма для сообщений, связанных с проблемами обслуживания.

В запросе уточните цель обращения и расскажите подробности.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве неформальных средств для общения используются социальные сети. Кроме просмотра новостей, акций, предложений, пользователи смогут оставлять запросы и комментарии. Официальное сообщество Рево Плюс можно найти в соц. сети ВКонтакте, Одноклассники.

Режим работы

Техподдержка принимает обращения клиентов круглосуточно. Время работы не меняется, 24/7 без перерывов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Ольга

    В апреле 2019г. в магазине «Седанка Сити» г. Владивосток продавец навязал вещи в рассрочку от магазина по 1.000руб.\мес. При этом продавец не сообщила что рассрочку предлагает микро-финансовая организация,а не лично их магазин, а также не предоставила условия по просрочке еж.платеже или санкции. Сказала зарегистрироваться и платить. Я зарегистрировалась кое-как, но заплатить с первого раза не смогла, система все мои карты отрыгивала многократно, как-будто специально,я даже звонила в магазин и продавцу об этом сообщала. На второй месяц мне пришло сообщение на эл. адрес на сумму около 2 600 рублей. Я подумала что эта основная сумма и с трудом оплатила эту сумму на третий раз приходить письмо опять заплатит 1.000 руб,я опять стараюсь оплатить но система Рево отрыгивает(отказывает) при этом дополнительно указывает что ПЛАЧЕНО, но деньги так с карты и не приходят в оплату. Через некотор время я опять пытаюсь наконец оплатила эту 1.000 рублей. Мне опять от Рево приходит дол около 560 рублей я сообщаю что оплатила весь долг и более но потом узнаю что в 2.600 руб. оказывается был штраф!!! за опоздание платежа, что возмутило,я не подписывала никаких договоров о санкциях и штрафах и не видела в глаза условия о подобном, при том продавец магазина сказала что это магазин без процентов даёт в рассрочку а не какая-нибудь там финансовая организация, т.е. ввела меня в заблуждение,а Рево начал с меня требовать штрафы по 560р. в месяц, что возмутило при этом система а интернет у Рево на предмет оплаты как-будто намерено отказывает чтобы потом гноить человек и требовать штрафы. У меня был лимит 20.000 р. в месяц. Рево долго требовал оплатить остаток около 560 рублей а мой дол преобразовал во второй штраф хитрым путём, а не как погашение основного долга -это мошенничество. Я мнгократно написала что весь долг погасила и не буду платить больше НИЧЕГО. Написала претензию мне перезвонила девушка я ей всё рассказала она сообщила что решит эту проблему и что сменя перестанут требьовать долг. Потом приходило от Рево много требования с обманными письмами чтобы получить мою подпись для якобы подписания новых условий которые требует якобы ЦБ РФ. Требования об уплате 560 рублей ввиде остатка основного долга прекратились, при этом мне вместо лимита 20.000 р. Рева назначил мне лимит 30.000 р.!!!
    4 октября 2019г. я узнала что Рево это оказывается не магазин одежды, а микро-финансовая организация Рево, а также я узнала что Рево в моей кредитной истории намерено сфабриковала мне долг 561 рубль Рево.! Сейчас готовлю жалобу о мошеннических действиях микро-финансовой организации Рево и на продавца магазина одежды т.к. продавец не сообщает что это не магазин представляет рассрочку а микро-финансовая организация Рево,а также не предоставляет условия договора в том числе условия просрочки и санкции.
    Ответить

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector