Горячая линия «Рег.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Рег.ру»? Можно ли пообщаться со специалистами службы поддержки, онлайн?

Горячая линия Рег.ру

О компании

«Рег.ру» — это отечественный регистратор доменных имен, а также хостинг-провайдер аккредитованный для работы в доменных зонах «.рф» и «.ru».

Сообщить о нарушениях, задать вопросы и прояснить другую информацию возможно, обратившись в технический отдел.

Как написать в службу поддержки «Рег.ру»?

Чаще для обращений в службу поддержки, пользователи предпочитают воспользоваться call-центром и набрать выделенный для региона телефон. Но, часть запросов все же поступает и в онлайн виде.

Для их отправки сотрудники предлагают воспользоваться одной из форм:

  1. Оставить сообщение через форму «Помощь»: https://www.reg.ru/support.
  2. Сообщить о сложностях, нарушениях через подраздел «Чат».
  3. Написать по электронной почте: abuse@reg.ru.

В обоих случаях нужно перейти на официальный сайт: https://www.reg.ru, выбрав раздел «Помощь». Специалисты готовы ответить, проконсультировать по различным темам (программное обеспеченье, Веб-приложения, операционные системы и т.д.).

С некоторой информацией желающие могут ознакомиться сами, перейдя в подраздел «Вопросы и ответы». Здесь собрали сведения по всем наиболее востребованным темам.

Социальные сети

Дополнительно у пользователей есть возможность сообщить о проблемах, замечаниях альтернативным путем, через соц. сети:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии «Рег.ру»?

Существует ли телефон горячей линии техподдержки?

Частным или юр. лицам разрешается связаться с разработчиками, техотделом несколькими способами:

  • Через единый call-центр.
  • Дозвонившись в региональное представительство.

Номер телефона для связи с «Рег.ру» в Москве и большинстве других населенных пунктов — +7 (495) 580 11 11 и 8 (800) 555 34 78.

Контакты Рег.ру

Тарификация отсутствует, так как звонки на все номера с кодом 8800 бесплатные.

Телефоны представительств

В России открыто свыше 20 офисов «Рег.ру». Данные по некоторым из них:

Контакты в других городах смотрите на сайте в подразделе: https://www.reg.ru/company/contacts/officelist.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По всем вопросам, которые связаны с приведенными ниже темами, специалисты смогут помочь и проконсультируют:

  • Операционные системы.
  • Программное обеспеченье.
  • Веб-системы.
  • Архитектура.
  • Безопасность.
  • Сети.
  • Разработка.

Сотрудники регистратора занимаются приемом жалоб и замечаний по поводу нарушений со стороны пользователей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если специалисты не могут ответить на вопросы, по причине отсутствия какой-либо информации в обращении, пользователи об этом будут уведомлены.

Также поддержка ограничивает в обсуждениях лиц, которые допускают оскорбительные или ненормативные выражения при общении.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для полноценного доступа к услугам регистратора, частным или юр. лицам нужно авторизоваться на сайте.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.reg.ru/user/authorize.

Войдите в личный кабинет, указав пароль и email-адрес.

Учетная запись понадобиться и для отправки сообщений в техподдержку, воспользуйтесь соответствующей вкладкой.

Как написать жалобу?

Информация относительно нарушений, жалоб передается через call-центр или в электронном виде.

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Заполнив форму на сайте: https://www.reg.ru/support/abuse/.
  2. Отправив письмо по почте: abuse@reg.ru.

Время работы

Режим работы техподдержки регистратора круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий