Горячая линия Reebok в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Reebok в России, по каким телефонам могут обратиться покупатели? На какие вопросы смогут найти ответы менеджеры компании?

Горячая линия Reebok

О компании

Reebok (произносится — ри́бок) — один из известных производителей одежды, обуви и аксессуаров для жизни, здоровья и быта. С ассортиментом можно ознакомиться посетив официальный сайт — https://www.reebok.ru. Площадка, как информационного назначения, так и интернет-магазин, где клиенты могут заказать любую вещь с доставкой по адресу.

Если возникли какие-либо сложности, можно обратиться за консультацией в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Reebok?

Несмотря на подробное описание каждого шага, который предстоит сделать пользователю при заказе на сайте, техподдержка готова удаленно проконсультировать по многим аспектам.

Служба поддержки

Получить ответ менеджеров можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте — customer@shop.reebok.ru.
  2. Написав в чат — https://www.reebok.ru/contact.html.
  3. Написать через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Старайтесь придерживаться делового стиля, указывайте личные, контактные данные, тему и причины.

Телефон горячей линии Reebok

Несмотря на удобство электронных систем коммуникации, в определенных ситуациях они бывают не достаточно эффективны. Поэтому была запущена единая горячая линия, по которой клиенты смогут получить ответ по любым волнующим темам.

Телефон горячей линии в России единый — 8 800 250 88 20. Звонки по указанной линии бесплатные в пределах всех регионов, независимо от устройства (мобильный или городской телефон).

Контакты Reebok

Позвонить можно и в отдельное представительство в своем регионе. Точные адреса и контакты можно выяснить на сайте. Для примера, в Москве контактный номер для связи — +7 (495) 974 74 73. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы фирменных магазинов Reebok можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Операторы call-центра предоставляют помощь по всем вопросам, связанным с продажами, производством и доставкой товаров.

Клиенты могут поинтересоваться тем, какие размеры вещей, обуви, какая стоимость, характеристики, состав материалов, условия доставки и возможного возврата и обмена.

Также поддержка готова обсудить с клиентами жалобы, отзывы или пожелания. Высказывайтесь об улучшениях работы интернет-магазина и розничных сетей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не всегда поддержка может эффективно отреагировать на обращения от покупателей. Связано это в большинстве случаев с невозможностью ответить на темы, в которых просят раскрыть конфиденциальные сведения о персонале или клиентах. Рассматриваются сообщения исключительно, связанные с работой розничных магазинов, качества товаров и т.д.

Не отвечают менеджеры на любые обращения, в которых допускается использование ненормативного, оскорбительного лексикона.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу персонала, качество товаров и прочие нюансы можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Написав в чат.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Сообщить о претензиях можно и традиционным способом по горячей линии.

Другие способы связи

Если необходимо покупатели могут пообщаться с представителями компании и в другом формате. Например, авторизовавшись в соц. сетях пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять пожелания, отзывы или претензии.

Официальные сообщества найдутся в следующих соц. сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный, без выходных в период с 07:00 до 00:00 часов.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: