В этой статье выясним, есть ли горячая линия Reebok в России, по каким телефонам могут обратиться покупатели? На какие вопросы смогут найти ответы менеджеры компании?
О компании
Reebok (произносится — ри́бок) — один из известных производителей одежды, обуви и аксессуаров для жизни, здоровья и быта. С ассортиментом можно ознакомиться посетив официальный сайт — https://www.reebok.ru. Площадка, как информационного назначения, так и интернет-магазин, где клиенты могут заказать любую вещь с доставкой по адресу.
Если возникли какие-либо сложности, можно обратиться за консультацией в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Reebok?
Несмотря на подробное описание каждого шага, который предстоит сделать пользователю при заказе на сайте, техподдержка готова удаленно проконсультировать по многим аспектам.
Получить ответ менеджеров можно несколькими способами:
Старайтесь придерживаться делового стиля, указывайте личные, контактные данные, тему и причины.
Телефон горячей линии Reebok
Несмотря на удобство электронных систем коммуникации, в определенных ситуациях они бывают не достаточно эффективны. Поэтому была запущена единая горячая линия, по которой клиенты смогут получить ответ по любым волнующим темам.
Телефон горячей линии в России единый — 8 800 250 88 20. Звонки по указанной линии бесплатные в пределах всех регионов, независимо от устройства (мобильный или городской телефон).
Позвонить можно и в отдельное представительство в своем регионе. Точные адреса и контакты можно выяснить на сайте. Для примера, в Москве контактный номер для связи — +7 (495) 974 74 73. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы фирменных магазинов Reebok можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Операторы call-центра предоставляют помощь по всем вопросам, связанным с продажами, производством и доставкой товаров.
Клиенты могут поинтересоваться тем, какие размеры вещей, обуви, какая стоимость, характеристики, состав материалов, условия доставки и возможного возврата и обмена.
Также поддержка готова обсудить с клиентами жалобы, отзывы или пожелания. Высказывайтесь об улучшениях работы интернет-магазина и розничных сетей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не всегда поддержка может эффективно отреагировать на обращения от покупателей. Связано это в большинстве случаев с невозможностью ответить на темы, в которых просят раскрыть конфиденциальные сведения о персонале или клиентах. Рассматриваются сообщения исключительно, связанные с работой розничных магазинов, качества товаров и т.д.
Не отвечают менеджеры на любые обращения, в которых допускается использование ненормативного, оскорбительного лексикона.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу персонала, качество товаров и прочие нюансы можно несколькими способами:
Отправив сообщение по почте.
Написав в чат.
Оставив комментарий в соц. сети.
Сообщить о претензиях можно и традиционным способом по горячей линии.
Другие способы связи
Если необходимо покупатели могут пообщаться с представителями компании и в другом формате. Например, авторизовавшись в соц. сетях пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять пожелания, отзывы или претензии.
Официальные сообщества найдутся в следующих соц. сетях: