Realme — это молодой китайский производитель смартфонов, а также некоторых других товаров:
Наушники.
Смарт-часы.
Фитнес-браслеты.
Футболки.
Сумки.
Узнать о появлении новинок, ознакомиться с техническим описанием и характеристиками возможно на официальной сайте компании: https://www.realme.com/ru.
Как написать в службу поддержки Realme?
На русскоязычной версии сайта, служба поддержки подготовила достаточно материалов для самостоятельного изучения, представив их в подразделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны ответы, рекомендации и инструкции по всем наиболее востребованным темам.
Если какой-то информации на сайте не достаточно, воспользуйтесь формой обратной связи и пообщайтесь со специалистами онлайн.
Для отправки обращений предложены несколько способов:
Техподдержка на сайте описала подробный порядок составления запросов, с которым лучше ознакомиться заранее. В общем, специалисты просят клиентов внимательно подходить к указанию следующих сведений:
Причина.
Модель устройства.
Категория вопроса.
ФИО.
Контакты.
Номер заказа.
Адрес сервисного центра.
Детали проблемы.
Чем больше информации известно, тем быстрей сотрудники смогут ответить на сообщение.
Обращение в компанию через социальные сети
Также пообщаться с производителем в РФ можно и другим образом, к примеру, отыскав официальное сообщество Realme в социальных сетях:
Возможно ли дозвониться и пообщаться по телефону горячей линии?
Производитель позаботился о потребителях, предложив для российских клиентов единый call-центр.
Обсудить с операторами, возможно, любые запросы, связанные с продукцией.
Номер телефона для всех российских регионов единый — 8 (800) 707 25 75.
Звонки бесплатные и принимаются с городских, мобильных устройств без ограничений.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача техподдержки помочь клиентам разобраться в сложностях, проблемах.
Обратиться за консультацией можно по следующим темам:
Ответы на технические запросы.
Создание резервной копии.
Ремонт смартфонов, другой техники.
Установка СИМ-карты.
Разблокировка устройства (если утерян пароль).
Чистка гаджетов.
Перенос данных.
Восстановление учетной записи.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых обстоятельствах операторы горячей линии могут оказаться бессильными. Чаще это связано с тем, что клиенты оставляют сообщения без подробных разъяснений, указания модели устройства и т.д.
Поддержка отвечает только на корректно составленные обращения, в остальном постарайтесь найти решение проблемы на сайте.
Как написать жалобу?
Хотели бы поделиться негативным опытом от использования смартфонов компании, жалобы на качество техники, работу ПО, воспользуйтесь одной из форм:
Отправка писем по почте.
Заполнение вкладки на сайте.
Звонок на горячую линию.
Оставить жалобу можно и через социальные сети, написав комментарий в соответствующем подразделе.
Время работы
Режим работы горячей линии Realme ежедневный (без выходных) с 09:00 до 18:00.
Здравствуйте! На телефоне Realmi 6 Pro геолокация выдает неверные данные Показывает погоду в соседней области, ручной ввод данных сбрасывает. В квартире через Wi-Fi локация не работает, через мобильный интернет с трудом запускается через перезагрузку. Телефон требует загрузить обновление. Но последнее обновление Realme UI RMX2063_11_C.17 требует какой то пароль. Попробовали все имеющиеся пароли результат нулевой Что предпринять что бы устройство работало корректно?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте! На телефоне Realmi 6 Pro геолокация выдает неверные данные Показывает погоду в соседней области, ручной ввод данных сбрасывает. В квартире через Wi-Fi локация не работает, через мобильный интернет с трудом запускается через перезагрузку. Телефон требует загрузить обновление. Но последнее обновление Realme UI RMX2063_11_C.17 требует какой то пароль. Попробовали все имеющиеся пароли результат нулевой Что предпринять что бы устройство работало корректно?