«Квадра» — считается одной из крупнейших российских энергетических компаний, образование которой произошло в результате реформирования, существовавшей ранее РАО ЕЭС России.
Вся информация о текущей деятельности, направлениях развития, регионах работы доступна на официальном сайте: https://www.quadra.ru.
Там же возможно изучить справочные материалы и ответы по основным темам.
Как написать в службу поддержки «Квадра»?
Для связи с представителями «Квадра» используется форма «Обратная связь» — https://www.quadra.ru/klientam/obratnaya-svyaz либо электронная почта (адреса в зависимости от региона могут меняться).
Прежде чем отправить обращение, проверьте корректность приводимой информации. На сайте собраны ответы и инструкции по наиболее востребованным вопросам, там же опубликованы правила составления официальных запросов.
Заявители должны выбрать тему, причины, описать суть проблемы, указать Ф.И.О, контакты, город.
По поводу ответов, то служба поддержки подготовила для этого целый подраздел «Часто задаваемые вопросы» — https://www.quadra.ru/klientam/chastye-voprosy. Выбирайте категорию и знакомьтесь с интересующими темами.
Обращение в компанию через социальные сети
Задать вопрос специалистам либо высказаться о качестве услуг возможно и в неформальном виде, воспользовавшись социальными сетями.
В компании активно осваиваются сообщества в соц. сетях:.
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По каким вопросам можно звонить на номер диспетчерского центра «Квадра»?
Граждане могут обратиться и получить помощь по различным темам:
Начисление платы.
Передача показаний.
Ремонтные работы.
Замена ветхой коммуникации.
Возможность сделать перерасчет и т.д.
Любые проблемы с оплатой, сверкой показаний можно обсудить со специалистами онлайн или по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оставляет не отвеченных обращений от населения.
Все запросы обрабатываются и получают свою реакцию от специалистов.
Гражданам нужно следить только за корректностью приводимой информации.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь для этого формой на сайте или напишите письмо по почте (адрес в вашем регионе смотрите на сайте — https://www.quadra.ru/kontakty). Жалобы принимаются и по телефону диспетчерского пункта.
Опишите характер проблемы, назовите адрес, Ф.И.О, контакты для регистрации.
Время работы
Режим работы большинства представительств ежедневный с 09:00 до 18:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.