Горячая линия PUMA, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия «Пума» в России? По каким номерам можно дозвониться? Как устроена техподдержка, можно ли написать обращение?

Горячая линия Пума

О компании

PUMA (Пума) — промышленная компания, основная сфера связана с производством и продажей спортивной одежды, обуви, а также парфюмерии. Сегодня компания представляет собой, как розничные торговые центры, так и интернет-магазин, в котором можно сделать заказ товаров с доставкой.

Если у покупателей возникли вопросы, то контакт-центр компании обязуется отвечать на любые обращения от потребителей.

Как написать в службу поддержки «Пума»?

Если возникли вопросы по оформлению заказа, выбора продукции, уточнения цен или ассортимента, клиенты могут связаться онлайн.

Для этого предусмотрены несколько способов:

  1. Форма «Обратная связь» на официальном сайте — https://ru.puma.com/contact.
  2. Отправка писем по электронной почте — ru@puma.com.

Служба поддержки «Пума» ответит на любые вопросы, связанные с продукцией и брендом в целом. Чтобы получить ответ специалистов оперативно, старайтесь в обращении использовать только достоверные сведения.

Избегайте употребления ненормативной лексики и уточняйте данные о себе.

Какой телефон горячей линии «Пума»?

Дозвониться в интернет-магазин и пообщаться со специалистами можно по номеру — 8 800 200 19 48.

Контакты Puma

Телефон горячей линии активен во всех регионах. Дозвониться по нему можно бесплатно со всех стационарных, а также сотовых устройств.

Контакты офиса компании

Для обращений в офис компании можно позвонить по телефонной линии в Москве — +7 (495) 783 25 52.

Сотрудники офиса готовы ответить по горячей линии ежедневно с 09:30 до 18:00.

Телефон отдела кадров

По вопросам вакансий и трудоустройств, граждане могут обратиться по горячей линии — 8 800 200 29 48. Номер телефона бесплатный.

Также информацию о свободных вакансиях, условиях работы можно получить по электронной почте — hr-ru@puma.com.

Адреса на карте

Адреса и режим работы фирменных магазинов «Пума» можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь службы поддержки может понадобиться:

  • при работе с интернет-магазином;
  • заказе и выборе товаров;
  • уточнении цены и условий участия в акциях.

Обратившись по телефону или написав письмо, покупатели могут высказаться о своих претензиях или пожеланиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если интересующий вопрос не связан с деятельностью компании, то поддержка вряд ли сможет найти ответы на него.

Специалисты не обсуждают информацию личного характера о покупателях и третьих лицах.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Связаться со специалистами контакт-центра можно и другим способом, к примеру, активировав учетную запись на сайте.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://ru.puma.com/customer/account/login.

Вход в личный кабинет Puma

Используйте личный кабинет, как средство для поиска товара, участия в акциях или написания обращений.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на продукцию компании, работу персонала магазинов или качество обслуживания, покупатели могут несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Также о своих претензиях можно сообщить по телефону. Во всех случаях клиенты должны придерживаться только предложенной формы, указывать контактные сведения, уточнять причину и тему.

Другие способы связи

В качестве неформальных средств общения, покупатели могут рассматривать социальные сети:
Социальные сети

В сообществах пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять жалобы или просто просматривать информацию о новинках.

Время работы

Режим работы ежедневный с 09:00 до 21:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector