Горячая линия PUMA, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров1.3к.Опубликовано
В этой статье выясним, работает ли горячая линия «Пума» в России? По каким номерам можно дозвониться? Как устроена техподдержка, можно ли написать обращение?
PUMA (Пума) — промышленная компания, основная сфера связана с производством и продажей спортивной одежды, обуви, а также парфюмерии. Сегодня компания представляет собой, как розничные торговые центры, так и интернет-магазин, в котором можно сделать заказ товаров с доставкой.
Если у покупателей возникли вопросы, то контакт-центр компании обязуется отвечать на любые обращения от потребителей.
Как написать в службу поддержки «Пума»?
Если возникли вопросы по оформлению заказа, выбора продукции, уточнения цен или ассортимента, клиенты могут связаться онлайн.
Отправка писем по электронной почте — ru@puma.com.
Служба поддержки «Пума» ответит на любые вопросы, связанные с продукцией и брендом в целом. Чтобы получить ответ специалистов оперативно, старайтесь в обращении использовать только достоверные сведения.
Избегайте употребления ненормативной лексики и уточняйте данные о себе.
Какой телефон горячей линии «Пума»?
Дозвониться в интернет-магазин и пообщаться со специалистами можно по номеру — 8 800 200 19 48.
Телефон горячей линии активен во всех регионах. Дозвониться по нему можно бесплатно со всех стационарных, а также сотовых устройств.
Контакты офиса компании
Для обращений в офис компании можно позвонить по телефонной линии в Москве — +7 (495) 783 25 52.
Сотрудники офиса готовы ответить по горячей линии ежедневно с 09:30 до 18:00.
Телефон отдела кадров
По вопросам вакансий и трудоустройств, граждане могут обратиться по горячей линии — 8 800 200 29 48. Номер телефона бесплатный.
Также информацию о свободных вакансиях, условиях работы можно получить по электронной почте — hr-ru@puma.com.
Адреса на карте
Адреса и режим работы фирменных магазинов «Пума» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь службы поддержки может понадобиться:
при работе с интернет-магазином;
заказе и выборе товаров;
уточнении цены и условий участия в акциях.
Обратившись по телефону или написав письмо, покупатели могут высказаться о своих претензиях или пожеланиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если интересующий вопрос не связан с деятельностью компании, то поддержка вряд ли сможет найти ответы на него.
Специалисты не обсуждают информацию личного характера о покупателях и третьих лицах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Связаться со специалистами контакт-центра можно и другим способом, к примеру, активировав учетную запись на сайте.
Также о своих претензиях можно сообщить по телефону. Во всех случаях клиенты должны придерживаться только предложенной формы, указывать контактные сведения, уточнять причину и тему.
Другие способы связи
В качестве неформальных средств общения, покупатели могут рассматривать социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.