Сообщества Protherm направлены в основном на ознакомление с продукцией компании и новостями.
Какой телефон горячей линии Протерм?
Доступен ли для обращений call-центр?
В РФ запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 333 45 44 (дозвониться на который возможно бесплатно).
Этот номер предназначен для приема заявок на ремонт, обслуживание техники независимо от региона.
Существует также дополнительный номер телефона для обработки общих вопросов, пожеланий, замечаний от клиентов — +7 (495) 788 45 61 (тарификация зависит от оператора).
Региональные торговые представители
Детальная информация (адреса, контакты, график работы) представительств в регионах, смотрите в подразделе — «Торговые представители Protherm».
Контакты сервисного центра
Чтобы сообщить о проблемах в работе оборудования, получить консультации или подать заявку на ремонт, владельцам продукции достаточно позвонить на номер — 8 (800) 333 45 44.
Звонок в сервисный центр бесплатный независимо от региона.
Адреса на карте
Адреса магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратившись к сотрудникам службы поддержки, клиенты могут рассчитывать на помощь в следующих вопросах:
Выбор продукции.
Обсуждение условий ремонта, диагностики.
Оплата.
Оформление заказов онлайн.
Доставка, получение.
Установка, настройка оборудования.
Возможность обмена, возврата.
Поиск сервисных центров и т.д.
При желании выразить замечания, претензии, клиентам также можно обратиться в call-центр или написать сообщение онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если при звонке или в сообщении, заявители не могут назвать точную причину обращения, категорию вопроса, не готовы представиться либо назвать номер заказа, модель, поддержка вряд ли сможет помочь.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на качество продукции или уровень подготовки специалистов, воспользуйтесь следующими способами:
Позвоните в call-центр.
Отправьте письмо по почте.
Заполните форму на странице.
Высказаться о своем мнении в форме жалобы или отзыва можно и через социальные сети, оставив соответствующий комментарий.
Время работы
Режим работы диспетчерской сервисных центров круглосуточный.
В техподдержке Протерм готовы ответить на вопросы ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 18:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.