Для быстрой реакции службы поддержки, рекомендуется выбрать тему, описать детали, указать Ф.И.О. и номер заказа.
В ознакомлении с ассортиментом, характеристиками техники поможет разобраться подраздел «Часто задаваемые вопросы».
Какой телефон горячей линии Polaris?
По всем вопросам потребители могут обратиться на телефон горячей линии — 8 (800) 700 11 78.
Это единый call-центр Поларис в России, позволяющий узнать мнение пользователей и дать разъяснения по многим вопросам.
Запущен и вспомогательный номер телефона, но он доступен в большей степени для решения корпоративных и партнерских вопросов. Номер офиса в Москве — +7 (495) 229 11 78. Дозвониться получится также в пределах всей страны.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Рассчитывать на помощь техподдержки можно по следующим вопросам:
Подбор оборудования.
Сравнение характеристик.
Условий эксплуатации.
Ремонт, обслуживание.
Обмен, возврат, оплата.
Создание заказов.
Доставка, получение товаров.
Связавшись по горячей линии, клиенты смогут высказаться о своих претензиях и отзывах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка готова ответить на все запросы, связанные с деятельностью Интернет-магазина.
Но, следует придерживаться некоторых правил при обращениях.
Избегайте ложных и некорректных сведений.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
На сайте компании есть возможность зарегистрироваться, чтобы получить доступ к акциям, предложениям, более удобному оформлению заказов.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.