Горячая линия Polaris, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Поларис? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в техподдержку онлайн?

Горячая линия Polaris

О компании

Polaris (Поларис) — это один из лидеров в производстве бытовой техники для дома и офиса.

В ассортименте заявлены товары по различным категориям:

  • Активный отдых.
  • Помощники на кухне.
  • Климатические установки.
  • Отдельная гамма «умных продуктов».
  • Уход за здоровьем, телом, красотой.

Информация по всей продукции опубликована на официальном сайте: https://www.polar.ru.

Как написать в службу поддержки?

Используйте форму обратной связи: https://www.polar.ru/buyers/feedback.

Для быстрой реакции службы поддержки, рекомендуется выбрать тему, описать детали, указать Ф.И.О. и номер заказа.

В ознакомлении с ассортиментом, характеристиками техники поможет разобраться подраздел «Часто задаваемые вопросы».

Какой телефон горячей линии Polaris?

По всем вопросам потребители могут обратиться на телефон горячей линии — 8 (800) 700 11 78.

Контакты Polaris

Это единый call-центр Поларис в России, позволяющий узнать мнение пользователей и дать разъяснения по многим вопросам.

Запущен и вспомогательный номер телефона, но он доступен в большей степени для решения корпоративных и партнерских вопросов. Номер офиса в Москве — +7 (495) 229 11 78. Дозвониться получится также в пределах всей страны.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь техподдержки можно по следующим вопросам:

  • Подбор оборудования.
  • Сравнение характеристик.
  • Условий эксплуатации.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Обмен, возврат, оплата.
  • Создание заказов.
  • Доставка, получение товаров.

Связавшись по горячей линии, клиенты смогут высказаться о своих претензиях и отзывах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка готова ответить на все запросы, связанные с деятельностью Интернет-магазина.

Но, следует придерживаться некоторых правил при обращениях.

Избегайте ложных и некорректных сведений.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

На сайте компании есть возможность зарегистрироваться, чтобы получить доступ к акциям, предложениям, более удобному оформлению заказов.

Войти в личный кабинет можно через сайт: https://shop-polaris.ru/personal.

После авторизации пользователи смогут оставлять сообщения специалистам, высказывать замечания или отзывы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь формой на сайте или напишите комментарий в одной из соц. сетей.

Можно прикрепить для понимания доп. материалы, описать суть проблемы.

Со своими жалобами клиенты могут обращаться и по горячей линии.

Другие способы связи с компанией

Социальные сети

Служба поддержки реагирует на сообщения и отправленные в социальных сетях:

Пользователям разрешают публиковать комментарии и просматривать новости.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Время работы

Пообщаться с представителями техподдержки можно ежедневно с 9:00 до 20:00.

Режим работы представительств Поларис смотрите на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: