В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Петшоп? Как связаться со службой поддержки Интернет-магазина, онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Петшоп?
- Обращение в поддержку через онлайн мессенджеры
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Петшоп?
- Телефоны в крупных городах России
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Petshop (Петшоп) — одна из крупнейших российских торговых сетей, занимающаяся продажей различных товаров для животных (собаки, кошки, другие питомцы).
Перечень ассортимента, стоимость, скидки обо всем этом детально расписано на сайте:
Официальный сайт это тот же Интернет-магазин, где можно сделать заказ, оплатить его и забрать в пункте выдачи.
Как написать в службу поддержки Петшоп?
Не смогли найти интересующей информации на сайте?
Задайте вопрос сотрудникам сети, следующим образом:
- Отправив письмо по почте — info@petshop.ru (общие темы), ok@petshop.ru (центр помощи покупателям).
- Воспользовавшись формой обратной связи во вкладке «
Напишите нам ».
Придерживайтесь некоторых рекомендаций при отправке писем:
- Выбирайте тему, категорию вопроса.
- Оставляйте данные о себе (Ф.И.О, контакты, адрес доставки).
- Уточните номер заказа, дату, форму оплаты.
Обращение в поддержку через онлайн мессенджеры
Связаться со службой поддержки, можно через мессенджеры Telegram, Viber или WhatsApp по номеру — +7 (967) 550 77 06.
Обратите внимание, звонки по данному номеру не принимаются.
Социальные сети
Служба поддержки активно отвечает на комментарии клиентов в социальных сетях.
Переходите в сообщества Petshop:
- ВКонтакте —
https://vk.com/petshopru . - Facebook —
https://facebook.com/petshopru . - Instagram —
https://instagram.com/petshopru . - YouTube —
https://youtube.com/channel/UCUGvIuXsN9eneExhzLXULFA .
Какой телефон горячей линии Петшоп?
Чтобы клиентам было проще обсудить волнующие вопросы, в Интернет-магазине действует единый телефон горячей линии для справок и сообщений — 8 (800) 700 00 50.
Тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно.
Телефоны в крупных городах России
Также свой номер телефона закреплен за большинством городов (где есть магазины Петшоп):
- Москва — +7 (495) 909-09-09.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 313-01-01.
- Казань — +7 (843) 202-33-66.
- Екатеринбург — +7 (343) 312-22-20.
- Нижний Новгород — +7 (831) 288-88-31.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 303-41-29.
- Краснодар — +7 (861) 205-70-55.
- Новосибирск — +7 (383) 209-51-21.
- Челябинск — +7 (351) 240-81-01.
- Пермь — +7 (342) 255-32-65.
- Уфа — +7 (347) 229-41-81.
- Омск — +7 (3812) 40-44-28.
- Самара — +7 (846) 300-21-12.
- Красноярск — +7 (391) 989-80-80.
- Воронеж — +7 (473) 205-91-09.
- Саратов — +7 (8452) 49-62-52.
- Волгоград — +7 (8442) 61-31-43.
- Тюмень — +7 (345) 221-25-65.
- Кемерово — +7 (3842) 45-78-02.
- Барнаул — +7 (800) 700-00-50.
- Иркутск — +7 (3952) 79-99-82.
- Томск — +7 (3822) 28-38-07.
- Тольятти — +7 (8482) 65-19-82.
- Мурманск — +7 (8152) 65-53-65.
- Белгород — +7 (4722) 59-95-39.
- Рязань — +7 (4912) 77-67-83.
- Ижевск — +7 (3412) 91-87-01.
- Липецк — +7 (4742) 90-74-90.
- Архангельск — +7 (8182) 42-15-18.
Контакты в других населенных пунктах можно узнать по ссылке —
Адреса на карте
Адреса зоомагазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возникли сложности с оформлением заказа, не удается провести оплату онлайн или не находите точку выдачи?
Обратитесь за консультацией и помощью в поддержку.
Специалисты ответят на большинство вопросов, обсудят с покупателями жалобы или замечания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если при отправке сообщений в поддержку, забыли указать номер заказа, Ф.И.О, адрес, контакты, специалисты могут столкнуться с трудностями.
Для корректного рассмотрения проблемы, нужна информация, включая дату, время покупки.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чтобы отправить обращение можно воспользоваться аккаунтом на сайте, пройдя авторизацию в подразделе «
Войти ».
Войдя в личный кабинет, выбирайте вкладку «Помощь» и оставляйте сообщение во всплывающем «окне».
Как написать жалобу?
Не понравилось обслуживание, остались замечания к качеству?
Напишите об этом жалобу:
- По почте.
- На сайте (авторизация не обязательна).
- Через соц. сети.
Оставить жалобу можно и позвонив на телефон центра обслуживания или регионального представительства Петшоп.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.
Вопросы не РЕШАЮТ!!!