Горячая линия Petshop, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Петшоп? Как связаться со службой поддержки Интернет-магазина, онлайн?

Горячая линия Петшоп

О компании

Petshop (Петшоп) — одна из крупнейших российских торговых сетей, занимающаяся продажей различных товаров для животных (собаки, кошки, другие питомцы).

Перечень ассортимента, стоимость, скидки обо всем этом детально расписано на сайте: https://www.petshop.ru.

Официальный сайт это тот же Интернет-магазин, где можно сделать заказ, оплатить его и забрать в пункте выдачи.

Как написать в службу поддержки Петшоп?

Не смогли найти интересующей информации на сайте?

Задайте вопрос сотрудникам сети, следующим образом:

  1. Отправив письмо по почте — info@petshop.ru (общие темы), ok@petshop.ru (центр помощи покупателям).
  2. Воспользовавшись формой обратной связи во вкладке «Напишите нам».

Придерживайтесь некоторых рекомендаций при отправке писем:

  • Выбирайте тему, категорию вопроса.
  • Оставляйте данные о себе (Ф.И.О, контакты, адрес доставки).
  • Уточните номер заказа, дату, форму оплаты.

Обращение в поддержку через онлайн мессенджеры

Связаться со службой поддержки, можно через мессенджеры Telegram, Viber или WhatsApp по номеру — +7 (967) 550 77 06.

Обратите внимание, звонки по данному номеру не принимаются.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки активно отвечает на комментарии клиентов в социальных сетях.

Переходите в сообщества Petshop:

Какой телефон горячей линии Петшоп?

Чтобы клиентам было проще обсудить волнующие вопросы, в Интернет-магазине действует единый телефон горячей линии для справок и сообщений — 8 (800) 700 00 50.

Контакты Петшоп

Тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно.

Телефоны в крупных городах России

Также свой номер телефона закреплен за большинством городов (где есть магазины Петшоп):

  • Москва — +7 (495) 909-09-09.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 313-01-01.
  • Казань — +7 (843) 202-33-66.
  • Екатеринбург — +7 (343) 312-22-20.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 288-88-31.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 303-41-29.
  • Краснодар — +7 (861) 205-70-55.
  • Новосибирск — +7 (383) 209-51-21.
  • Челябинск — +7 (351) 240-81-01.
  • Пермь — +7 (342) 255-32-65.
  • Уфа — +7 (347) 229-41-81.
  • Омск — +7 (3812) 40-44-28.
  • Самара — +7 (846) 300-21-12.
  • Красноярск — +7 (391) 989-80-80.
  • Воронеж — +7 (473) 205-91-09.
  • Саратов — +7 (8452) 49-62-52.
  • Волгоград — +7 (8442) 61-31-43.
  • Тюмень — +7 (345) 221-25-65.
  • Кемерово — +7 (3842) 45-78-02.
  • Барнаул — +7 (800) 700-00-50.
  • Иркутск — +7 (3952) 79-99-82.
  • Томск — +7 (3822) 28-38-07.
  • Тольятти — +7 (8482) 65-19-82.
  • Мурманск — +7 (8152) 65-53-65.
  • Белгород — +7 (4722) 59-95-39.
  • Рязань — +7 (4912) 77-67-83.
  • Ижевск — +7 (3412) 91-87-01.
  • Липецк — +7 (4742) 90-74-90.
  • Архангельск — +7 (8182) 42-15-18.

Контакты в других населенных пунктах можно узнать по ссылке — https://www.petshop.ru/about/contacts.

Адреса на карте

Адреса зоомагазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

 

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возникли сложности с оформлением заказа, не удается провести оплату онлайн или не находите точку выдачи?

Обратитесь за консультацией и помощью в поддержку.

Специалисты ответят на большинство вопросов, обсудят с покупателями жалобы или замечания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если при отправке сообщений в поддержку, забыли указать номер заказа, Ф.И.О, адрес, контакты, специалисты могут столкнуться с трудностями.

Для корректного рассмотрения проблемы, нужна информация, включая дату, время покупки.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чтобы отправить обращение можно воспользоваться аккаунтом на сайте, пройдя авторизацию в подразделе «Войти».

Войдя в личный кабинет, выбирайте вкладку «Помощь» и оставляйте сообщение во всплывающем «окне».

Как написать жалобу?

Не понравилось обслуживание, остались замечания к качеству?

Напишите об этом жалобу:

  1. По почте.
  2. На сайте (авторизация не обязательна).
  3. Через соц. сети.

Оставить жалобу можно и позвонив на телефон центра обслуживания или регионального представительства Петшоп.

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Светлана

    Вопросы не РЕШАЮТ!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: