Горячая линия Petshop, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Петшоп? Как связаться со службой поддержки Интернет-магазина, онлайн?

Горячая линия Петшоп

О компании

Petshop (Петшоп) — одна из крупнейших российских торговых сетей, занимающаяся продажей различных товаров для животных (собаки, кошки, другие питомцы).

Перечень ассортимента, стоимость, скидки обо всем этом детально расписано на сайте: https://www.petshop.ru.

Официальный сайт это тот же Интернет-магазин, где можно сделать заказ, оплатить его и забрать в пункте выдачи.

Как написать в службу поддержки Петшоп?

Не смогли найти интересующей информации на сайте?

Задайте вопрос сотрудникам сети, следующим образом:

  1. Отправив письмо по почте — info@petshop.ru (общие темы), ok@petshop.ru (центр помощи покупателям).
  2. Воспользовавшись формой обратной связи во вкладке «Напишите нам».

Придерживайтесь некоторых рекомендаций при отправке писем:

  • Выбирайте тему, категорию вопроса.
  • Оставляйте данные о себе (Ф.И.О, контакты, адрес доставки).
  • Уточните номер заказа, дату, форму оплаты.

Обращение в поддержку через онлайн мессенджеры

Связаться со службой поддержки, можно через мессенджеры Telegram, Viber или WhatsApp по номеру — +7 (967) 550 77 06.

Обратите внимание, звонки по данному номеру не принимаются.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки активно отвечает на комментарии клиентов в социальных сетях.

Переходите в сообщества Petshop:

Какой телефон горячей линии Петшоп?

Чтобы клиентам было проще обсудить волнующие вопросы, в Интернет-магазине действует единый телефон горячей линии для справок и сообщений — 8 (800) 700 00 50.

Контакты Петшоп

Тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно.

Телефоны в крупных городах России

Также свой номер телефона закреплен за большинством городов (где есть магазины Петшоп):

  • Москва — +7 (495) 909-09-09.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 313-01-01.
  • Казань — +7 (843) 202-33-66.
  • Екатеринбург — +7 (343) 312-22-20.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 288-88-31.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 303-41-29.
  • Краснодар — +7 (861) 205-70-55.
  • Новосибирск — +7 (383) 209-51-21.
  • Челябинск — +7 (351) 240-81-01.
  • Пермь — +7 (342) 255-32-65.
  • Уфа — +7 (347) 229-41-81.
  • Омск — +7 (3812) 40-44-28.
  • Самара — +7 (846) 300-21-12.
  • Красноярск — +7 (391) 989-80-80.
  • Воронеж — +7 (473) 205-91-09.
  • Саратов — +7 (8452) 49-62-52.
  • Волгоград — +7 (8442) 61-31-43.
  • Тюмень — +7 (345) 221-25-65.
  • Кемерово — +7 (3842) 45-78-02.
  • Барнаул — +7 (800) 700-00-50.
  • Иркутск — +7 (3952) 79-99-82.
  • Томск — +7 (3822) 28-38-07.
  • Тольятти — +7 (8482) 65-19-82.
  • Мурманск — +7 (8152) 65-53-65.
  • Белгород — +7 (4722) 59-95-39.
  • Рязань — +7 (4912) 77-67-83.
  • Ижевск — +7 (3412) 91-87-01.
  • Липецк — +7 (4742) 90-74-90.
  • Архангельск — +7 (8182) 42-15-18.

Контакты в других населенных пунктах можно узнать по ссылке — https://www.petshop.ru/about/contacts.

Адреса на карте

Адреса зоомагазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

 

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возникли сложности с оформлением заказа, не удается провести оплату онлайн или не находите точку выдачи?

Обратитесь за консультацией и помощью в поддержку.

Специалисты ответят на большинство вопросов, обсудят с покупателями жалобы или замечания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если при отправке сообщений в поддержку, забыли указать номер заказа, Ф.И.О, адрес, контакты, специалисты могут столкнуться с трудностями.

Для корректного рассмотрения проблемы, нужна информация, включая дату, время покупки.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чтобы отправить обращение можно воспользоваться аккаунтом на сайте, пройдя авторизацию в подразделе «Войти».

Войдя в личный кабинет, выбирайте вкладку «Помощь» и оставляйте сообщение во всплывающем «окне».

Как написать жалобу?

Не понравилось обслуживание, остались замечания к качеству?

Напишите об этом жалобу:

  1. По почте.
  2. На сайте (авторизация не обязательна).
  3. Через соц. сети.

Оставить жалобу можно и позвонив на телефон центра обслуживания или регионального представительства Петшоп.

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Светлана

    Вопросы не РЕШАЮТ!!!

    Ответить
Adblock
detector