Горячая линия ПАО Пермэнергосбыт, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Пермэнергосбыт, по каким телефонам готовы проконсультировать в ведомстве? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Пермэнергосбыт

О компании

ПАО Пермэнергосбыт — один из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе. Число абонентов за прошлый год превысило 1 000 000 домохозяйств и свыше 10 000 предприятий.

С тарифами и условиями сотрудничества граждане могут ознакомиться на официальном портале организации — https://permenergosbyt.ru.

Если возникли недопонимания относительно работы поставщика, абоненты и другие лица могут задать вопросы онлайн или позвонив по телефону контакт-центра.

Как написать в службу поддержки ПАО Пермэнергосбыт?

Прежде чем отправлять обращения в техподдержку, граждане могут ознакомиться с наиболее важной информацией сами, воспользовавшись подразделом «Вопрос/Ответ».

Специалисты постарались собрать подробные сведения по всем наиболее востребованным темам.

Кроме этого, служба поддержки готова ответить на замечания, вопросы онлайн, если абоненты отправят запрос одним из следующих способов:

  1. Заполнив вкладку «Обратная связь».
  2. Письмо на электронный адрес — Kanc@energos.perm.ru.
  3. Оставив сообщение в чате на сайте — https://permenergosbyt.ru.
  4. Отправив обращение через один из мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram).

Оставляйте только развернутые запросы с указанием личной информации, контактов и причин, чтобы сотрудникам было легче разобраться в проблеме и ответить оперативно.

Какой телефон горячей линии ПАО Пермэнергосбыт?

Когда необходимо срочно связаться с контакт-центром, разумней воспользоваться единой горячей линии. Операторы call-центра готовы ответить на любые просьбы, замечания, жалобы, связанные с деятельностью компании.

В регионе работает телефон горячей линии по общим и техническим запросам — +7 (342) 200 63 00.

Контакты Пермэнергосбыт

Также в каждом отделении предусмотрен свой отдельный номер телефона. Контакты в своем населенном пункте и районе можете посмотреть по ссылке — https://permenergosbyt.ru/populations/places-payments.

Телефон для передачи показаний счетчиков

Если нужно передать показания счетчиков, клиентам следует звонить по номеру телефона — +7 (342) 263 36 33.

Звонки принимаются круглосуточно в автоматическом режиме.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты службы поддержки готовы помочь, если у клиентов возникли вопросы по таким направлениям:

  • Оплата счетов.
  • Формирование квитанций.
  • Возникновение задолженности или пени.
  • Сложности с оплатой, переводами.
  • Передача показаний.
  • Консультация об условиях сотрудничества.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет.
  • Технические неисправности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если абонент не в состоянии назвать номер договора, представиться, уточнить причину обращения, поддержка Пермэнергосбыт вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном операторы горячей линии готовы проконсультировать и помочь гражданам в любых аспектах по оказываемым услугам компанией.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чаще клиенты при возникновении сложностей или вопросов связываются с техподдержкой Пермэнергосбыт в электронном виде с помощью личного кабинета.

Активировать учетную запись смогут все граждане, оформившие договор на оказание услуг.

Для входа используйте ссылку — https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show.

Чтобы оставить сообщение достаточно авторизоваться на официальном сайте и кликнуть по разделу «Обратная связь».

Как написать жалобу?

Прежде необходимо разобраться с тем, какая информация должна быть указана в жалобе?

Обратите внимание, что претензии рассматриваются только при условии уточнения следующих сведений:

  • ФИО.
  • Адрес.
  • Контакты.
  • Причина.
  • Детали.
  • Фото или другие материалы.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по телефону.
  2. Оставив сообщение в мессенджере или на сайте.
  3. Отправив письмо по электронной почте.

Другие способы связи

Социальные сетиЕсть и альтернатива, касается она социальной сферы. Активные пользователи социальных сетей могут просматривать новости, оставлять комментарии в сообществах, в группах:

ВКонтакте — https://vk.com/permenergosbyt.

Facebook — https://facebook.com/permenergosbyt.

Время работы

У контакт-центра режим работы ежедневный с 08:00 до 18:00 за исключением субботы и воскресенья.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Мария

    Отключили свет,без уведомления об этом.Была задолженность 2000,сразу погасила ее и штраф,платёжка прошла.на горячей линии сказали,что самостоятельно нельзя включать свет и что специалист придет в течении 2х рабочих дней.По факту звонит мне электрик через 2 дня и спрашивает,не подключила ли я сама его.И что это можно было сделать сразу после оплаты задолженности!из-за того,что мне ваши консультанты не дали достоверной информации,хотя они видели,что платёжка прошла,я 2 дня сидела без света!Позвонив опять на горячую линию и спросив,почему они так сделали,консультант пытался меня заверить,что это был не их электрик!что ваши электрики не звонят!электрик все же пришел,с документами что это не какой-то левый,а их человек!я крайне возмущена,если уж даёте информацию по телефону,дак ваши версии пускай совпадают,а не так что спихиваете друг на друга.жду обратной связи!

    Ответить
  2. Елена

    72000189658
    Иванова Елена Михайловна

    Добрый день! Вчера получила уведомление № 94983605 от 05.05.2021 на 05.05.2021 сумма задолженности составляет 6473-30. Изначально был лицевой счет № 72040288049 на Иванова Владимира в квартире проживают еще собственники Романова Нелии Заитова лиц №1143100442 ЖКХ. То есть, по ЖКХ лицевые счета разные, а на свет только Иванов В.А. Я уже не однократно писала обращение в Пермэнергосбыт, что дог 6473,3 нужно разделить, так как мною было запрошен акт сверки за 2020 долг 15133,11. Со стороны Иванова Владимира Анатольевича было выплачено сумма 6991,59 основного долга за свет, а собственник Романова Нелия опла были но, очень маленькими. В данный момент Иванов В.А. умер и долг, опять же перешел на нового собственника. Приходят бесконечные СМС сообщение, что выдан наряд на отключение света. По уведомлению № задолженность 6473,30, по СМС 7576, в личном кабинете 6843,10. Показание + к счетчику старому, хотя нами был установлен отдельный лицевой счет. По данному адресу 31.03.2021 приезжала бригада с Пермэнерго и опломбировала прибор учет. Данный момент t1 5. t2 0. Можно ли вопрос решить побыстрее 6 месяцев длиться это история. Или подавать в суд?
    Прошу по моему вопросу разобраться и отправить письмо с заключение расследование.

    Ответить
Adblock
detector