ПАО Пермэнергосбыт — один из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе. Число абонентов за прошлый год превысило 1 000 000 домохозяйств и свыше 10 000 предприятий.
С тарифами и условиями сотрудничества граждане могут ознакомиться на официальном портале организации — https://permenergosbyt.ru.
Если возникли недопонимания относительно работы поставщика, абоненты и другие лица могут задать вопросы онлайн или позвонив по телефону контакт-центра.
Как написать в службу поддержки ПАО Пермэнергосбыт?
Прежде чем отправлять обращения в техподдержку, граждане могут ознакомиться с наиболее важной информацией сами, воспользовавшись подразделом «Вопрос/Ответ».
Специалисты постарались собрать подробные сведения по всем наиболее востребованным темам.
Кроме этого, служба поддержки готова ответить на замечания, вопросы онлайн, если абоненты отправят запрос одним из следующих способов:
Оставляйте только развернутые запросы с указанием личной информации, контактов и причин, чтобы сотрудникам было легче разобраться в проблеме и ответить оперативно.
Какой телефон горячей линии ПАО Пермэнергосбыт?
Когда необходимо срочно связаться с контакт-центром, разумней воспользоваться единой горячей линии. Операторы call-центра готовы ответить на любые просьбы, замечания, жалобы, связанные с деятельностью компании.
В регионе работает телефон горячей линии по общим и техническим запросам — +7 (342) 200 63 00.
Чтобы оставить сообщение достаточно авторизоваться на официальном сайте и кликнуть по разделу «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Прежде необходимо разобраться с тем, какая информация должна быть указана в жалобе?
Обратите внимание, что претензии рассматриваются только при условии уточнения следующих сведений:
ФИО.
Адрес.
Контакты.
Причина.
Детали.
Фото или другие материалы.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Позвонив по телефону.
Оставив сообщение в мессенджере или на сайте.
Отправив письмо по электронной почте.
Другие способы связи
Есть и альтернатива, касается она социальной сферы. Активные пользователи социальных сетей могут просматривать новости, оставлять комментарии в сообществах, в группах:
Отключили свет,без уведомления об этом.Была задолженность 2000,сразу погасила ее и штраф,платёжка прошла.на горячей линии сказали,что самостоятельно нельзя включать свет и что специалист придет в течении 2х рабочих дней.По факту звонит мне электрик через 2 дня и спрашивает,не подключила ли я сама его.И что это можно было сделать сразу после оплаты задолженности!из-за того,что мне ваши консультанты не дали достоверной информации,хотя они видели,что платёжка прошла,я 2 дня сидела без света!Позвонив опять на горячую линию и спросив,почему они так сделали,консультант пытался меня заверить,что это был не их электрик!что ваши электрики не звонят!электрик все же пришел,с документами что это не какой-то левый,а их человек!я крайне возмущена,если уж даёте информацию по телефону,дак ваши версии пускай совпадают,а не так что спихиваете друг на друга.жду обратной связи!
Ответить
Елена
72000189658
Иванова Елена Михайловна
Добрый день! Вчера получила уведомление № 94983605 от 05.05.2021 на 05.05.2021 сумма задолженности составляет 6473-30. Изначально был лицевой счет № 72040288049 на Иванова Владимира в квартире проживают еще собственники Романова Нелии Заитова лиц №1143100442 ЖКХ. То есть, по ЖКХ лицевые счета разные, а на свет только Иванов В.А. Я уже не однократно писала обращение в Пермэнергосбыт, что дог 6473,3 нужно разделить, так как мною было запрошен акт сверки за 2020 долг 15133,11. Со стороны Иванова Владимира Анатольевича было выплачено сумма 6991,59 основного долга за свет, а собственник Романова Нелия опла были но, очень маленькими. В данный момент Иванов В.А. умер и долг, опять же перешел на нового собственника. Приходят бесконечные СМС сообщение, что выдан наряд на отключение света. По уведомлению № задолженность 6473,30, по СМС 7576, в личном кабинете 6843,10. Показание + к счетчику старому, хотя нами был установлен отдельный лицевой счет. По данному адресу 31.03.2021 приезжала бригада с Пермэнерго и опломбировала прибор учет. Данный момент t1 5. t2 0. Можно ли вопрос решить побыстрее 6 месяцев длиться это история. Или подавать в суд?
Прошу по моему вопросу разобраться и отправить письмо с заключение расследование.
Ответить
Аноним
Как связаться с оператором?!!!!
Ответить
Любовь
Добрый день. Пришла смс о за должности. Откуда взялась? Всегда платим и вовремя.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Отключили свет,без уведомления об этом.Была задолженность 2000,сразу погасила ее и штраф,платёжка прошла.на горячей линии сказали,что самостоятельно нельзя включать свет и что специалист придет в течении 2х рабочих дней.По факту звонит мне электрик через 2 дня и спрашивает,не подключила ли я сама его.И что это можно было сделать сразу после оплаты задолженности!из-за того,что мне ваши консультанты не дали достоверной информации,хотя они видели,что платёжка прошла,я 2 дня сидела без света!Позвонив опять на горячую линию и спросив,почему они так сделали,консультант пытался меня заверить,что это был не их электрик!что ваши электрики не звонят!электрик все же пришел,с документами что это не какой-то левый,а их человек!я крайне возмущена,если уж даёте информацию по телефону,дак ваши версии пускай совпадают,а не так что спихиваете друг на друга.жду обратной связи!
72000189658
Иванова Елена Михайловна
Добрый день! Вчера получила уведомление № 94983605 от 05.05.2021 на 05.05.2021 сумма задолженности составляет 6473-30. Изначально был лицевой счет № 72040288049 на Иванова Владимира в квартире проживают еще собственники Романова Нелии Заитова лиц №1143100442 ЖКХ. То есть, по ЖКХ лицевые счета разные, а на свет только Иванов В.А. Я уже не однократно писала обращение в Пермэнергосбыт, что дог 6473,3 нужно разделить, так как мною было запрошен акт сверки за 2020 долг 15133,11. Со стороны Иванова Владимира Анатольевича было выплачено сумма 6991,59 основного долга за свет, а собственник Романова Нелия опла были но, очень маленькими. В данный момент Иванов В.А. умер и долг, опять же перешел на нового собственника. Приходят бесконечные СМС сообщение, что выдан наряд на отключение света. По уведомлению № задолженность 6473,30, по СМС 7576, в личном кабинете 6843,10. Показание + к счетчику старому, хотя нами был установлен отдельный лицевой счет. По данному адресу 31.03.2021 приезжала бригада с Пермэнерго и опломбировала прибор учет. Данный момент t1 5. t2 0. Можно ли вопрос решить побыстрее 6 месяцев длиться это история. Или подавать в суд?
Прошу по моему вопросу разобраться и отправить письмо с заключение расследование.
Как связаться с оператором?!!!!
Добрый день. Пришла смс о за должности. Откуда взялась? Всегда платим и вовремя.