Горячая линия сигнализации «Пандора», как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров2.1к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия «Пандора», по каким номерам принимают обращения? Можно ли отправлять обращения в электронном формате, на какие вопросы готовы ответить специалисты организации?
«Пандора» — известная компания в сфере производства оборудования для автомобильной безопасности. Впервые о компании узнали ещё в 2004 году, но за столь небольшой срок, организации удалось выйти в лидеры в РФ, но и во многих других государствах. Широкий выбор защитного оборудования для любого типа автомобилей.
Если интересуетесь безопасностью своего авто обращайтесь за консультацией.
Как написать в службу поддержки «Пандора»?
Если нужна техническая помощь, рекомендуем обратиться в контакт-центр с помощью установленных каналов связи:
Служба поддержки Pandora внимательно относится ко всем сообщениям, но рекомендуется при отправке запросов придерживаться правил и уточнять только корректные сведения. Вписывайте причину, тему обращения и заполняйте другие «поля». Так сотрудники быстрей ответят и проконсультируют по возникшей ситуации.
Какой телефон горячей линии «Пандора»?
С началом работы в компании предусмотрели создание единого справочного центра, дозвониться в который можно по бесплатному номеру — 8 800 700 17 18. Позвонить можно бесплатно в пределах РФ с любого стационарного, а также мобильного аппарата.
Если нужна консультация менеджеров, можно набрать телефон горячей линии главного офиса в Москве — +7 (495) 981 34 78 или +7 (495) 981 34 79. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Телефон техподдержки в Казахстане
Вторая страна, в которой успешно развивается организация это Казахстан, поэтому была запущена отдельная горячая линия для обработки обращений в этом государстве.
Адреса, телефоны и режим работы сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Ситуации, когда требуется помощь сотрудников «Пандоры», возникают редко, однако исключать этого не стоит. Поэтому сотрудники техподдержки обучены и готовы ответить на любой общий и технический вопрос.
Сложности с использованием систем, хотите установить автосигнализацию, купить оборудование, связывайтесь с контакт-центром одним из предложенных способов. А если возникли недопонимания, оставляйте отзывы, пожелания или жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопрос не касается продукции компании, её деятельности, то вряд ли операторы call-центра смогут чем-то помочь.
Не редко поддержка оказывается в затруднительном состоянии, когда граждане не могут назвать причину своего обращения, не представляются и т.д.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Также если потребуется консультация менеджеров организации, клиенты смогут пользоваться личным кабинетом.
Используйте подраздел «Техподдержка» для отправки сообщений.
Как написать жалобу?
Если остались недовольны качеством оборудования, работой персонала, можно сообщить об этом в поддержку. Работает, как горячая линия, так и электронные системы приема сообщений.
Оставить жалобу можно по электронной почте, в личном кабинете, через форму «Задать вопрос» или в социальных сетях.
Уточняйте тему, причины, контакты и не забывайте, что к рассмотрению принимается только личный опыт клиентов.
Другие способы связи
Авто сигнализация пользуется популярностью, поэтому чтобы раскрыть преимущества систем для большего количества людей, в организации пошли и другим путем.
Теперь о продукции, системах автолюбители могут узнать из социальных сетей:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.