Сеть аптек «Озерки» — одна из крупнейших в России, с зоной покрытия, затрагивающей большинство регионов страны. Гражданам доступны покупки лекарств, медицинских приспособлений, как в розничных «точках», так и через Интернет-аптеку.
При трудностях с заказом, оплатой или возвратом, клиентам рекомендуют связываться со службой поддержки.
Как написать обращение в аптеку «Озерки»?
Если вы задались вопросом, как направить запрос в адрес компании, то наверняка не обратили внимание на официальный сайт. На нем приведена вкладка, где можно заполнить форму обратной связи и пообщаться со специалистами онлайн. Переходите на страницу — https://ozerki.ru/contacts и выбирайте подраздел «Написать нам».
Написать обращение кроме формы на сайте, возможно и по электронной почте — apteka@ozerki.ru.
При отправке запросов необходимо точно указать номер заказа, ФИО, контакты, выбрать город, описать детали.
Служба качества 4 раза обещали перезвонить.
Звонков не было от слова совсем.
Гор линия говорит, что завтра с Вами свяжутся, когда я говорю, что мне уже 3 раза обещали перезвонить и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!
ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?!!! ЕЛИ ТАМ НЕ ДЕРЖАТ НИ ОДНО СЛОВО!!!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Служба качества 4 раза обещали перезвонить.
Звонков не было от слова совсем.
Гор линия говорит, что завтра с Вами свяжутся, когда я говорю, что мне уже 3 раза обещали перезвонить и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!
ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?!!! ЕЛИ ТАМ НЕ ДЕРЖАТ НИ ОДНО СЛОВО!!!