Горячая линия компании Нутриция, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Нутрилон в России? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Нутрилон

О компании

Nutricia Nutrilon (Нутриция Нутрилон) — это один из крупнейших брендов по производству детского питания (в частности сухих смесей). Об ассортименте, характеристиках, ценах, клиенты могут узнать больше из информации на официальном сайте:  https://www.nutriclub.ru/about-us.html.

Если у вас вопросы по качеству, хотите сообщить о проблемах с обслуживанием, тогда воспользуйтесь услугами call-центра производителя в России. В нашей стране запущена горячая линия, как по общим, так и техническим темам.

Как написать в службу поддержки Нутрилон?

Несмотря на то, что на сайте компании собрана информация по многим вопросам, часто клиенты попросту не могут найти интересующих сведений (цены, назначения и т.д.).

Поэтому для прояснения всех деталей, можно воспользоваться одним из способов:

  1. Отправив сообщение по электронной почте: Nutricia.Russia@danone.com.
  2. Заполнив вкладку «Вопрос экспертам» на сайте: https://www.nutriclub.ru/contact-us.html.
  3. Оставив сообщение в подразделе «Отправьте нам сообщение» (чат) на сайте.

Менеджеры рекомендуют использовать только корректные сведения, уточняя ФИО, контакты, тему, причины, прикрепляя доп. материалы.

Социальные сети

Служба поддержки следит за мнением клиентов и в социальной сфере, своевременно реагируя на комментарии пользователей.

Социальные сетиНайти официальные страницы или сообщества можно на ресурсах, как:

Какой телефон горячей линии Нутрилон?

В нашей стране запущен номер телефона для обработки общих вопросов — 8 (800) 200 33 88. Дозвониться можно бесплатно и с любых устройств.

Контакты Нутрилон

Есть и вспомогательный телефон горячей линии в Москве, но он предназначен в большинстве для общения компании с юридическими лицами (партнерами) — +7 (495) 411 51 51. Звонки по этой линии зависят от условий вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://www.nutriclub.ru/login.html, указав логин и пароль.

Наличие учетной записи на сайте компании, позволяет общаться с менеджерами без лишней суеты, достаточно выбрать подраздел «Задать вопрос».

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сотрудники службы поддержки готовы ответить по любым темам, которые касаются продукции компании.

Специалисты помогут разобраться в категориях, ассортименте, подобрав смеси в зависимости от возраста и других потребностей.

На помощь менеджеров горячей линии можно рассчитывать и в случае жалоб, отзывов или пожеланий на качество продукции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Любые вопросы, которые касаются деятельности производителя (качество, ассортимент) могут обсуждаться со специалистами.

Поддержка не сможет ответить на запросы личного характера или рассказать информацию конфиденциального характера.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Написав письмо по почте или, оставив сообщение в «Чате».
  3. Заполнив форму на сайте.

В отдельных случаях, клиенты, столкнувшиеся с негативным опытом, могут сообщить о своих жалобах в социальных сетях.

Время работы

Режим работы ежедневный с 09:00 до 20:00.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector