Горячая линия Nike, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Найк» в России, по каким телефонам можно дозвониться? Как покупатели и другие клиенты могут связаться со службой поддержки, выразить претензию или просто задать вопрос.

Горячая линия Nike

О компании

Nike (Найк) — это компания, которая специализируется на производстве и продаже спортивной обуви, одежды, а также сопутствующих аксессуаров для активных видов спорта. Как и в любой крупной компании, есть обратная связь с потребителями.

Как написать в службу поддержки «Найк»?

Служба поддержки рассматривает вопросы по темам, которые связаны с продукцией, выпуском, заказом, доставкой, оплатой товаров и т.д.

Чтобы задать свой вопрос, клиенты могут заполнить форму для связи на официальном сайте— https://www.nike.com/ru/ru/help/ask/r/nike.

Обратите внимание, что поддержка требует от заявителя указания следующей информации в запросе:

  • ФИО.
  • Номер телефона, email-адрес.
  • Тема, категория.
  • Номер заказа (если делали покупку на сайте).
  • Суть вопроса.

Какой телефон горячей линии «Найк»?

В России запущен единый телефон для обработки обращений покупателей, у которых возникли трудности с заказом, оплатой товаров или поиском подходящего размера.

Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 800 700 64 53.

Контакты Nike

Дополнительная горячая линия есть и в Москве, звонки принимаются по номеру — +7 (495) 926 72 53. Дозвониться можно с любых стационарных, а также сотовых аппаратов, по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников call-центра может потребоваться при сложностях с выбором, поиском товаров, оплатой или доставкой.

Можно позвонить на горячую линию и уточнить информацию о торговых заведениях по всей стране, выяснив адреса, график работы и т.д.

Обратившись в call-центр, покупатели смогут выразить свое недовольство либо наоборот оставить отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не всегда в состоянии ответить на замечания, если тема обращения не связана с работой торговой сети.

Нельзя запрашивать информацию о третьих лицах (покупатели, персонал).

Обсуждение условий обмена, возврата производится только в представительствах, магазинах компании в вашем городе.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу заведений, отдельных сотрудников, качество товаров, можно несколькими способами:

  1. По телефонной линии.
  2. Отправив сообщение через форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Независимо от формы обращения, необходимо уточнить причины, тему и личные сведения.

Другие способы связи

В качестве альтернативы можно рассмотреть и социальные сети. Обработкой комментариев занимаются модераторы, которые по необходимости направят ваше сообщение в техподдержку.

Социальные сетиИщите официальные сообщества на соц. сетях:

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector