Горячая линия «Нетпринт», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Нетпринт»? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Нетпринт

О компании

NetPrint (Нетпринт) — один из крупнейших российских сервисов, который предоставляет услуги по печати фотографий и другой продукции (альбомы, фотокниги).

Вся информация об услугах и возможностях доступна на официальном сайте: https://www.netprint.ru.

Как написать в службу поддержки «Нетпринт»?

Если возникли какие-то сложности с оформлением заказа или получением готовой продукции, сообщите об этом специалистам службы поддержки.

Направить обращение проще в электронном виде, заполнив форму обратной связи — https://www.netprint.ru/order/feedback.

Обращаясь в поддержку, позаботьтесь чтобы в сообщении были приведены все необходимые данные:

  • Номер заказа.
  • Ф.И.О, контакты.
  • Адрес.
  • Тема.
  • Категория вопроса.
  • Доп. материалы.
  • Подробности.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Прояснить интересующие вопросы можно и через социальные сети:

Какой телефон горячей линии «Нетпринт»?

Сотрудники сервиса не ограничивают клиентов в способах коммуникации, позволяя обращаться по различным темам и через call-центр.

Для ряда населенных пунктов РФ запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 555 09 60 (дозвониться возможно бесплатно).

Контакты Нетпринт

В некоторых городах, как Москва и Санкт-Петербург предусмотрен дополнительный номер телефона:

Больше о контактах компании узнавайте на сайте в одноименном подразделе.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обращаясь в поддержку, клиенты в большинстве случаев надеются услышать ответы по наиболее востребованным темам:

  • Правила оформления заказов.
  • Цены, ассортимент предложений.
  • Возможность доставки.
  • Переводы средств.
  • Обсуждение обмена или возврата товаров.
  • Условия участия в программе лояльности.
  • Действие акций, скидок.

Помощь консультантов сервиса нередко требуется при подаче замечаний или претензий на работу персонала, качество исполнения и прочее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При рассмотрении писем, специалистам важно получить полную «картину» от клиента с указанием Ф.И.О, номера заказа и прочее.

Поэтому если каких-то сведений не достаточно, поддержка не сможет помочь.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Клиенты могут войти в личный кабинет на официальном сайте «Нетпринт» и оставить сообщение, как авторизованный пользователь.

Для этого перейдите по ссылке — https://www.netprint.ru/order/profile.

Укажите тему обращения в соответствующей вкладке, все другие сведения будут известны.

Как написать жалобу?

Если оставить жалобу традиционным способом позвонив на горячую лини., не выходит, попробуйте направить обращение онлайн:

  1. Через форму обратной связи.
  2. В социальных сетях.

Жалоба должна включать подробное описание и по возможности содержать фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы горячей линии «Нетпринт» ежедневный с 09:00 до 18:00 (кроме воскресенья).

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector