Nespresso (Неспрессо) — это одна из наиболее развитых международных кофейных компаний, которая использует в своих продуктах только лучшие многолетние наработки. Под этим брендом выпускают кофемашины, кофейные капсулы (на основе продуктов от Nestle), фирменные чашки и прочие аксессуары.
Если у вас возникают трудности с настройкой, установкой и использованием техники, замечания по качеству, рекомендуется обращаться в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Неспрессо?
Написать обращение в центр поддержки Nespresso можно несколькими способами:
Через личный кабинет доступны акции, спец. предложения, отслеживания доставки, оформление заказов, но и отправка комментариев в техподдержку. Основная информация по форме будет заполнена автоматически, пользователям останется задать вопрос и выбрать категорию.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если не можете сделать заказ либо возникают трудности с оплатой, оформлением заказа или отслеживанием доставки?
Обратитесь за помощью к специалистам компании.
Менеджеры помогут разобраться в трудных вопросах, подскажут лучшее решение по вашим запросам и потребностям.
При необходимости через поддержку возможно оставить рекомендации или жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Неспрессо отвечает на большинство обращений, поступающих в адрес производителя.
Часть сообщений обрабатывается в оперативном режиме, а по некоторым запросам требуется дополнительная информация.
В целом ни одно сообщение не остается без внимания.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на товары или качество обслуживания можно следующим способом:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.