Горячая линия Неспрессо, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Неспрессо в России? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Неспрессо

О компании

Nespresso (Неспрессо) — это одна из наиболее развитых международных кофейных компаний, которая использует в своих продуктах только лучшие многолетние наработки. Под этим брендом выпускают кофемашины, кофейные капсулы (на основе продуктов от Nestle), фирменные чашки и прочие аксессуары.

Если у вас возникают трудности с настройкой, установкой и использованием техники, замечания по качеству, рекомендуется обращаться в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Неспрессо?

Написать обращение в центр поддержки Nespresso можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Связаться нам»: https://www.nespresso.com/ru/club/feedback.
  2. Написав сообщение в «Чат»: https://www.nespresso.com (значок внизу экрана).

Информативность ответа зависит от заявителя. Поэтому укажите в обращении:

  • ФИО.
  • Страну, почтовый индекс.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Номер участника клуба (если есть).
  • Категорию сообщения.
  • Номер заказа.
  • Используемый тип капсул.

Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы.

Другие способы связи

Социальные сети для общения используются в меньшей степени, но все равно можно оставить комментарий, как с вопросом, так и жалобой.

Социальные сетиИщите официальные страницы на ресурсах, как:

Какой телефон горячей линии Неспрессо?

Не получается связаться с техподдержкой онлайн?

Клиенты могут позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 200 00 04 (звонок в РФ и Казахстане бесплатный).

Контакты Неспрессо

Номер телефона для связи в Беларуси также не тарифицируется — 8 820 0071 00 04.

Чтобы связаться с центральным офисом в Москве, можно обращаться на номер — +7 (495) 725 72 72 (этот же телефон подойдет и для звонков из-за границы).

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.nespresso.com/ru/ru/customer/account/login.

Через личный кабинет доступны акции, спец. предложения, отслеживания доставки, оформление заказов, но и отправка комментариев в техподдержку. Основная информация по форме будет заполнена автоматически, пользователям останется задать вопрос и выбрать категорию.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если не можете сделать заказ либо возникают трудности с оплатой, оформлением заказа или отслеживанием доставки?

Обратитесь за помощью к специалистам компании.

Менеджеры помогут разобраться в трудных вопросах, подскажут лучшее решение по вашим запросам и потребностям.

При необходимости через поддержку возможно оставить рекомендации или жалобы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Неспрессо отвечает на большинство обращений, поступающих в адрес производителя.

Часть сообщений обрабатывается в оперативном режиме, а по некоторым запросам требуется дополнительная информация.

В целом ни одно сообщение не остается без внимания.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на товары или качество обслуживания можно следующим способом:

  1. Заполнив форму на сайте или написав в «Чат».
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Позвонив в call-центр.

Жалобы должны содержать подробную информацию с прикреплением фото или других материалов.

Время работы

Режим работы технических специалистов по вопросам настройки оборудования, оформления заказов круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий