Телефон горячей линии НЭСК, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия НЭСК, по каким номерам можно дозвониться? Как отправляют обращения онлайн и для каких случаев предназначена служба поддержки?

Горячая линия НЭСК

О компании

НЭСК — является одной из крупнейших компаний в сфере сбыта и транспортировки электроэнергии. Основная деятельность выполняется в пределах Южного региона РФ. Общее количество клиентов среди частных лиц превышает 1 000 000 человек. Подключенных компаний и организаций насчитывается более 50 000. На рынке сбытовых услуг организация уже более 15 лет.

НЭСК

Чтобы получить информацию о деятельности, справку относительно тарифов, изменений в работе, отправить жалобу или отзыв, необходимо связываться с контакт-центром.

Как написать в службу поддержки НЭСК?

Кроме сервисов на самом сайте НЭСК, которые принимают показания, можно отправить сообщение в поддержку напрямую. Делается это по электронной почте, независимо от того, кто вы — частное либо юридическое лицо.

Адрес, по которому нужно отправлять запросы единый — contact@nesk.ru.

Какой телефон горячей линии НЭСК?

Для общения с клиентами используется, как региональные номера, так и телефон горячей линии по каждому населенному пункту.

Единый контакт-центр по обработке обращений доступен по номеру — 8 800 600 02 20. Звонки по нему бесплатные с любых городских или мобильных устройств.

Обратите внимание, что точные телефоны для связи в своем городе можно выяснить на сайте — https://www.nesk.ru. Выбрав в главном меню населенный пункт — Краснодар, Геленджик, Сочи, Новороссийск и другие.

Горячая линия для юридических лиц

Номера телефонов по которым могут обращаться юридические или частные лица совпадает. Пообщаться с операторами НЭСК можно по следующим номерам:

Звонки по городским номерам тарифицируются по условиям оператора, дозвониться по телефону 8800 можно бесплатно.

Телефоны для приема показаний

Передать показания можно ежедневно с 08:00 до 22:00:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов компании может понадобиться в различных ситуациях, например:

  • Передача показаний.
  • Уведомление о проблемах.
  • Сообщение о неисправности оборудования.
  • Сложности с оплатой.
  • Проблемы с доступом к личному кабинету и т.д.

Служба поддержки Электросети НЭКС поможет при составлении официальных запросов, как с жалобой, так и обычных уведомлений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка НЭКС может оказаться неэффективной в случае, если клиента будут интересовать вопросы, связанные с другими организациями, задействованными в этой области. По сторонним темам, не относящимся к работе НЭКС, операторы call-центра не могут сообщать никаких сведений.

Отказ последует и при желании выяснить личные данные третьих лиц или сотрудников, а также при использовании нецензурной лексики и оскорблениях.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив.
  2. Написав сообщение по электронной почте.

Не рекомендуется выражать официальные претензии в социальных сетях. Причиной тому необходимость указания личных данных, как ФИО, контакты. Поэтому отдавайте предпочтение почте либо call-центру. Можно сообщить о претензиях и лично, обратившись в одно из представительств компании.

Другие способы связи

Служба поддержки НЭСК готова ответить на просьбы клиентов и другим способом, например в социальной сети.

Социальные сетиОставляйте комментарии в сообществах:

Можно читать новости, узнавать изменения в работе, оставлять комментарии и делиться впечатлениями с другими пользователями ресурса.

Время работы

Режим работы горячей линии и техподдержки онлайн, ежедневный с 08:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Валерий Петрович

    Добрый день. Я новый собственник квартиры по адресу г. Туапсе ул.Фрунзе д 35, кв.27 Солодовников Валерий Петрович, прошу заключить со мной договор, тел.89887029762, проживаю я в г. Ставрополе

    Ответить
  2. анна

    почему нет света, очень не удобно, маленькие дети, специалисты Нэск, что-то делают, прошу решить проблему

    Ответить
  3. валентина

    не работает личный кабинет НЭСК Геленджик, оплаты и показаний счетчиков за август и сентябрь 2022г нигде не видно, нет данных оплаты 2500 руб от 11 сентября 2022г лиц счет 230600040826

    Ответить
  4. Лариса Куликова

    До декабря 2021 года являлась собственником квартиры по Астраханской улице, дом 84,кв 104. Продала квартиру и новая собственника продолжала оплачивать услуги по потреблению электроэнергии по моему лицевому счёту. В августе 2022 года она заключила свой договор с НЭСК и ей был присвоЕн новый лицевой счёт. В ноябре м2022 мне все ещё продолжают присылать задолжность по НОВОМУ лицевому счету. Хотя задолжностИи у новой собственности нет! Прислали даже ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ОБРАЩЕНИИ В СУД. В предупреждение указан лицевой счёт открытый на нового собственника, с которым заключён догоров на потреблении электроэнергии через НЭСК. ПРИ ОБРАЩЕНИИ ИВ ОФИС НЭСК ЗАДОЛЖНОСТИ ПО ДАННОМУ АДРЕСУ НЕТ!

    Ответить
  5. Панкова

    Не отвечают ни на один номер телефона указанный на сайте г. Краснодар Западный округ! Не компетентные сотрудники которых грубят и хамят!

    Ответить