Телефон горячей линии НЭСК, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия НЭСК, по каким номерам можно дозвониться? Как отправляют обращения онлайн и для каких случаев предназначена служба поддержки?

Горячая линия НЭСК

О компании

НЭСК — является одной из крупнейших компаний в сфере сбыта и транспортировки электроэнергии. Основная деятельность выполняется в пределах Южного региона РФ. Общее количество клиентов среди частных лиц превышает 1 000 000 человек. Подключенных компаний и организаций насчитывается более 50 000. На рынке сбытовых услуг организация уже более 15 лет.

НЭСК

Чтобы получить информацию о деятельности, справку относительно тарифов, изменений в работе, отправить жалобу или отзыв, необходимо связываться с контакт-центром.

Как написать в службу поддержки НЭСК?

Кроме сервисов на самом сайте НЭСК, которые принимают показания, можно отправить сообщение в поддержку напрямую. Делается это по электронной почте, независимо от того, кто вы — частное либо юридическое лицо.

Адрес, по которому нужно отправлять запросы единый — contact@nesk.ru.

Какой телефон горячей линии НЭСК?

Для общения с клиентами используется, как региональные номера, так и телефон горячей линии по каждому населенному пункту.

Единый контакт-центр по обработке обращений доступен по номеру — 8 800 600 02 20. Звонки по нему бесплатные с любых городских или мобильных устройств.

Обратите внимание, что точные телефоны для связи в своем городе можно выяснить на сайте — https://www.nesk.ru. Выбрав в главном меню населенный пункт — Краснодар, Геленджик, Сочи, Новороссийск и другие.

Горячая линия для юридических лиц

Номера телефонов по которым могут обращаться юридические или частные лица совпадает. Пообщаться с операторами НЭСК можно по следующим номерам:

Звонки по городским номерам тарифицируются по условиям оператора, дозвониться по телефону 8800 можно бесплатно.

Телефоны для приема показаний

Передать показания можно ежедневно с 08:00 до 22:00:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов компании может понадобиться в различных ситуациях, например:

  • Передача показаний.
  • Уведомление о проблемах.
  • Сообщение о неисправности оборудования.
  • Сложности с оплатой.
  • Проблемы с доступом к личному кабинету и т.д.

Служба поддержки Электросети НЭКС поможет при составлении официальных запросов, как с жалобой, так и обычных уведомлений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка НЭКС может оказаться неэффективной в случае, если клиента будут интересовать вопросы, связанные с другими организациями, задействованными в этой области. По сторонним темам, не относящимся к работе НЭКС, операторы call-центра не могут сообщать никаких сведений.

Отказ последует и при желании выяснить личные данные третьих лиц или сотрудников, а также при использовании нецензурной лексики и оскорблениях.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив.
  2. Написав сообщение по электронной почте.

Не рекомендуется выражать официальные претензии в социальных сетях. Причиной тому необходимость указания личных данных, как ФИО, контакты. Поэтому отдавайте предпочтение почте либо call-центру. Можно сообщить о претензиях и лично, обратившись в одно из представительств компании.

Другие способы связи

Служба поддержки НЭСК готова ответить на просьбы клиентов и другим способом, например в социальной сети.

Социальные сетиОставляйте комментарии в сообществах:

Можно читать новости, узнавать изменения в работе, оставлять комментарии и делиться впечатлениями с другими пользователями ресурса.

Время работы

Режим работы горячей линии и техподдержки онлайн, ежедневный с 08:00 до 22:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Валерий Петрович

    Добрый день. Я новый собственник квартиры по адресу г. Туапсе ул.Фрунзе д 35, кв.27 Солодовников Валерий Петрович, прошу заключить со мной договор, тел.89887029762, проживаю я в г. Ставрополе

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector