Горячая линия «Нафтогаз Украины», как написать обращение?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Нафтогаз? По каким темам смогут проконсультировать сотрудники? Как написать обращение?

Горячая линия Нафтогаз

О компании

«Нафтогаз Украины» — считается одним из ключевых «игроков» на рынке поставки газа для населения. Узнать больше о тарифах, условиях сотрудничества для частных, юридических лиц можно в справочной службе.

Как написать обращение в Нафтогаз?

Хотите сменить поставщика, но не знаете, как это сделать или желаете ознакомиться с предложениями организации?

Тогда свяжитесь с сотрудниками контакт центра.

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. Активировав личный профиль на сайте поставщика — https://my.gas.ua/login.
  2. Написав по электронной почте — client@​gas.ua.
  3. Отправив сообщение в мессенджере — Viber, Telegram.

При отправке запросов старайтесь указать больше информации по сути, контактных данных, теме и причинах. Приветствуется, если пользователи прикрепят дополнительные материалы к сообщению.

Обращение в компанию через социальные сети

Поговорить с представителями Нафтогаз или ознакомиться с изменениями в регламенте, новостями возможно и другими способами.

Переходите в сообщества компании в соц. сетях:

  • Facebook — https://facebook.com/NaftogazGasSupply.
  • Twitter — https://twitter.com/naftogazuk.

Какой телефон горячей линии Нафтогаз?

Обсудить волнующие темы можно не только в электронной форме, но и дозвонившись на телефон горячей линии.

В Украине для удобства граждан внедрен единый номер телефона — 0 (800) 215 515.

Контакты Нафтогаз

Дополнительно предусмотрели, чтобы клиентам было удобно звонить с мобильных устройств. Поэтому ознакомьтесь с вспомогательными номерами популярных в Украине операторов:

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Затребовать помощь специалистов можно в различных вопросах:

  • Реструктуризация долга.
  • Выбор тарифа.
  • Оплата услуг.
  • Изменение лицевого счета.
  • Оформление платежки.
  • Условия смены поставщика.
  • Проверка состояния счета.
  • Регистрация, активация учетной записи.

Сотрудники организации смогут ответить и на другие вопросы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отсутствии подробных сведений, касающихся заявителя (номер договора, ФИО, контакты, адрес), поддержка может оказаться в затруднительном положении и не сможет дать ответ.

У сотрудников контакт центра имеются и другие ограничения, связанные с запретом на разглашение личных данных о третьих лицах.

Обращение через личный кабинет

Чтобы избежать не нужной волокиты при отправке обращений (указание ФИО, контактов, адреса), достаточно авторизоваться в учетной записи и заполнить форму обратной связи.

Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке — https://my.gas.ua/login.

Сотрудникам будут известны все сведения о номере счета, владельце, останется рассказать о проблемах.

Как написать жалобу?

При желании подать жалобу, частным либо юридическим лица нужно обратить внимание на рекомендации поддержки по написанию подобных обращений.

Жалобы должны включать описание проблемы, указание ФИО, адреса заявителя.

Рекомендуется в зависимости от темы, прикрепить дополнительные материалы (видео, фото и т.д.).

Претензии рассматриваются несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Через мессенджеры.
  3. В личном кабинете.

В редких случаях, можно оставить замечания в социальных сетях.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector