Горячая линия МясновЪ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия МясновЪ? Как устроена служба поддержки магазина? Как написать в сеть магазинов электронное обращение?

Горячая линия МясновЪ

О компании

МясновЪ — это крупная сеть магазинов в Москве и Нижнем Новгороде. В торговых точках сети посетители смогут найти товары ежедневного потребления (мясо, молоко, мучные изделия, овощи, фрукты и т.д.).

Со списком товаров, акциями, ценами можно ознакомиться на официальном портале компании по ссылке: https://www.myasnov.ru.

На этом же сайте есть возможность сделать предварительный заказ интересующих продуктов, кликнув по значку.

Как написать в службу поддержки МясновЪ?

Если на сайте не оказалось ответа по интересующему вопросу, оставьте сообщение во вкладке «Напишите нам» — https://www.myasnov.ru/feedback.

Уточните свои личные данные, опишите подробности и выберите тему.

Какой телефон горячей линии МясновЪ?

Есть ли бесплатный телефон горячей линии для справок?

Общей горячей линии для обсуждения важных вопросов, жалоб, не предусмотрено. Вместо этого в обоих городах, где открыты заведения есть свой отдельный горячий телефон для связи.

Контакты в следующих населенных пунктах:

Контакты МясновЪ

В обоих случаях, звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

По вопросам трудоустройства обращаться следует по отдельным телефонам, смотрите ниже.

Контакты отдела кадров

Интересуетесь работой в компании?

Ознакомьтесь с условиями на сайте либо отправьте письмо по электронной почте:

Уточнить наличие свободных вакансий и обсудить условия работы возможно по телефонам:

Больше информации смотрите на сайте в подразделе: https://www.myasnov.ru/career/kontakty.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников контакт-центра может понадобиться в различных ситуациях:

  • Поиск товаров.
  • Оценка стоимости.
  • Участие в акциях.
  • Условия сотрудничества.
  • Рекламная деятельность.
  • Аренда.

Обратившись в техподдержку торговой сети МясновЪ, покупатели смогут сообщить о своих пожеланиях, отзывах или претензиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли станет полезной по другим вопросам, которые не связаны с работой магазина.

Специалисты не обсуждают ценовую политику, сотрудничество с партнерами и прочие темы, связанные с корпоративными правилами.

Старайтесь при обращениях использовать деловой стиль и избегайте ненормативной лексики, оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. Позвонив на горячий номер call-центра в своем городе.
  2. Отправив сообщение через вкладку обратной связи на сайте.
  3. Оставив комментарий в сообществе.

Жалоба должна содержать подробную информацию:

  • Тема.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причины.
  • Детали.

В отдельных случаях для более развернутого разбирательства могут потребоваться фото, видео или другие материалы.

Другие способы связи

Служба поддержки готова ответить в социальных сетях.

Социальные сетиСсылки на официальные сообщества компании:

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.

Время работы

Режим работы ежедневный с 08:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Направляю жалобу на Мяснов: г.Нижнмй Новгород, ул. Ногина, д.6. Вчера 17.06.22 в отделе вин людям не продавали спиртные напитки без предъявления паспорта. Так мне почти 60 лет, и это видно без паспорта. Пожилые и уважаемые люди не могли купить для гостей спиртное. При предъявлении паспорта продавцом снимались персональный данные, что запрещено ФЗ. Продавец (управляющая) ссылалась на устное распоряжение начальства.
    Вышеуказанные незаконные действия будут далее обжалованы в соответствующих инстанциях.
    Требую дать разъяснение, на каких основаниях грубо нарушаются не только права покупателей, но и попираются основы Конституционного строя. Требую принести извинения за унижение человеческого достоинства, а также отчитаться о принятых мерах.

    Ответить
  2. Юлия

    Оформила заказ в 9:45, с самовывозом. Уже 13 часов, до сих пор не собран. Сообщили о задержке сборки, но нет никакого ориентира на сколько задержка. В чем проблема? Мне нужна продукция сейчас.

    Ответить