Горячая линия МясновЪ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия МясновЪ? Как устроена служба поддержки магазина? Как написать в сеть магазинов электронное обращение?

Горячая линия МясновЪ

О компании

МясновЪ — это крупная сеть магазинов в Москве и Нижнем Новгороде. В торговых точках сети посетители смогут найти товары ежедневного потребления (мясо, молоко, мучные изделия, овощи, фрукты и т.д.).

Со списком товаров, акциями, ценами можно ознакомиться на официальном портале компании по ссылке: https://www.myasnov.ru.

На этом же сайте есть возможность сделать предварительный заказ интересующих продуктов, кликнув по значку.

Как написать в службу поддержки МясновЪ?

Если на сайте не оказалось ответа по интересующему вопросу, оставьте сообщение во вкладке «Напишите нам» — https://www.myasnov.ru/feedback.

Уточните свои личные данные, опишите подробности и выберите тему.

Какой телефон горячей линии МясновЪ?

Есть ли бесплатный телефон горячей линии для справок?

Общей горячей линии для обсуждения важных вопросов, жалоб, не предусмотрено. Вместо этого в обоих городах, где открыты заведения есть свой отдельный горячий телефон для связи.

Контакты в следующих населенных пунктах:

Контакты МясновЪ

В обоих случаях, звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

По вопросам трудоустройства обращаться следует по отдельным телефонам, смотрите ниже.

Контакты отдела кадров

Интересуетесь работой в компании?

Ознакомьтесь с условиями на сайте либо отправьте письмо по электронной почте:

Уточнить наличие свободных вакансий и обсудить условия работы возможно по телефонам:

Больше информации смотрите на сайте в подразделе: https://www.myasnov.ru/career/kontakty.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников контакт-центра может понадобиться в различных ситуациях:

  • Поиск товаров.
  • Оценка стоимости.
  • Участие в акциях.
  • Условия сотрудничества.
  • Рекламная деятельность.
  • Аренда.

Обратившись в техподдержку торговой сети МясновЪ, покупатели смогут сообщить о своих пожеланиях, отзывах или претензиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли станет полезной по другим вопросам, которые не связаны с работой магазина.

Специалисты не обсуждают ценовую политику, сотрудничество с партнерами и прочие темы, связанные с корпоративными правилами.

Старайтесь при обращениях использовать деловой стиль и избегайте ненормативной лексики, оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. Позвонив на горячий номер call-центра в своем городе.
  2. Отправив сообщение через вкладку обратной связи на сайте.
  3. Оставив комментарий в сообществе.

Жалоба должна содержать подробную информацию:

  • Тема.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причины.
  • Детали.

В отдельных случаях для более развернутого разбирательства могут потребоваться фото, видео или другие материалы.

Другие способы связи

Служба поддержки готова ответить в социальных сетях.

Социальные сетиСсылки на официальные сообщества компании:

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.

Время работы

Режим работы ежедневный с 08:00 до 21:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector