Горячая линия МПЗ «Мясницкий ряд», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия МПЗ «Мясницкий ряд»? По каким номерам дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Мясницкий ряд

О компании

«Мясницкий ряд» — это не только мясоперерабатывающий завод, но и сеть розничных магазинов. А недавно появилась возможность делать заказы онлайн с доставкой.

Вся информация об организации доступна на их сайте: https://kolbasa.ru.

За доп. вопросами можно обратиться в call-центр или, направив официальное письмо.

Как написать в службу поддержки?

Начнем с того, что отправить сообщение в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Воспользовавшись формой обратной связи по ссылке — https://kolbasa.ru/contacts.
  2. Направив письмо по почте — clientprav@kolbasa.ru (клиентская служба качества), hr@kolbasa.ru (трудоустройство).
  3. Написав комментарий в соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм).

С полными данными ознакомиться, возможно, по приведенной выше ссылке.

Прежде чем написать обращение ознакомьтесь с инструкцией по составлению писем на сайте в разделе «Полезно знать».

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Написать в службу поддержки компании можно через социальные сети:

Какой телефон горячей линии МПЗ «Мясницкий ряд»?

Информация по контактам производителя и его розничной сети магазинов доступна на странице в соответствующем подразделе.

Контакты Мясницкий ряд

Приведем данные по основным отделам:

  • Телефон горячей линии центра качества — +7 (495) 41 133 41.
  • Номер телефона по общим вопросам — +7 (495) 981 17 19 (многоканальный, что позволяет обсудить любые темы независимо от региона).

Другие номера в Москве смотрите ниже.

Телефон отдела закупок

По закупкам установлен тот же номер, что и для связи по общим темам — +7 (495) 981 17 19.

Звонки оцениваются исходя из тарифов вашего оператора.

Контакты отдела кадров

Единственное исключение для отдела персонала, со специалистами по поводу трудоустройства связаться можно по номеру — +7 (495) 514 11 23.

А также можно отправить сообщение на электронный адрес — hr@kolbasa.ru.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Трудности при оформлении заказов в Интернет-магазине «Мясницкий ряд», проблемы с оплатой или доставкой?

Все это обсуждаемо с поддержкой.

Обсудить вопросы сотрудничества (франчайзинг и т.д.) возможно с сотрудниками соответствующего отдела компании.

Клиенты магазинов могут обратиться в поддержку за помощью ввиду желания оставить жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка внимательно относится ко всем сообщениям, поступающим в адрес компании «Мясницкий ряд».

Поэтому единственно чего требуют от клиентов, партнеров, корректного указания подробностей.

Не забывайте указать тему, причины, Ф.И.О, контакты, не избавляйте себя от детального описания и прикрепления доп. материалов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на качество продукции, работу персонала конкретного заведения возможно следующими способами:

  1. Позвонив на номер службы качества.
  2. Оставив сообщение на сайте.
  3. Отправив письмо по почте.

Не стоит забывать, что специалисты производителя активно мониторят ситуацию и через социальные платформы. Поэтому с жалобой можно обратиться через соц. сети.

Время работы

Режим работы контакт центра Мясницкий ежедневный (кроме воскресенья) с 10:00 до 18:00.

График работы розничных «точек» смотрите на сайте во вкладке «Адреса магазинов».

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector