«Мясницкий ряд» — это не только мясоперерабатывающий завод, но и сеть розничных магазинов. А недавно появилась возможность делать заказы онлайн с доставкой.
Номер телефона по общим вопросам — +7 (495) 981 17 19 (многоканальный, что позволяет обсудить любые темы независимо от региона).
Другие номера в Москве смотрите ниже.
Телефон отдела закупок
По закупкам установлен тот же номер, что и для связи по общим темам — +7 (495) 981 17 19.
Звонки оцениваются исходя из тарифов вашего оператора.
Контакты отдела кадров
Единственное исключение для отдела персонала, со специалистами по поводу трудоустройства связаться можно по номеру — +7 (495) 514 11 23.
А также можно отправить сообщение на электронный адрес — hr@kolbasa.ru.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Трудности при оформлении заказов в Интернет-магазине «Мясницкий ряд», проблемы с оплатой или доставкой?
Все это обсуждаемо с поддержкой.
Обсудить вопросы сотрудничества (франчайзинг и т.д.) возможно с сотрудниками соответствующего отдела компании.
Клиенты магазинов могут обратиться в поддержку за помощью ввиду желания оставить жалобу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно относится ко всем сообщениям, поступающим в адрес компании «Мясницкий ряд».
Поэтому единственно чего требуют от клиентов, партнеров, корректного указания подробностей.
Не забывайте указать тему, причины, Ф.И.О, контакты, не избавляйте себя от детального описания и прикрепления доп. материалов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество продукции, работу персонала конкретного заведения возможно следующими способами:
Позвонив на номер службы качества.
Оставив сообщение на сайте.
Отправив письмо по почте.
Не стоит забывать, что специалисты производителя активно мониторят ситуацию и через социальные платформы. Поэтому с жалобой можно обратиться через соц. сети.
Время работы
Режим работы контакт центра Мясницкий ежедневный (кроме воскресенья) с 10:00 до 18:00.
График работы розничных «точек» смотрите на сайте во вкладке «Адреса магазинов».
Мясницкий ряд у метро Бабушкинская в торговом центре. Еженедельно в течение многих лет покупаю в магазине колбасные изделия. 05 06 2022 13 часов дня. Продавец не может отрезать колбасные по 100 граммов,также было и неделю спустя. Вместо 100 граммов по всем позициям вес был удвоен произвольно. Я одинока, столько, сколько навьючивает данный продавец я не съем. Беру 6 наименований. Зачем удваивать вес.?Видимо, работник с периферии , где берут колбасу батонами.На мое замечание продавец ответила, что она не может отрезать 100грамм, а потом , по другим позициям отказалась меня обслуживать вообще. Окорок она показывать не будет,» докторская от шефа» -нет. Беру колбасные только в Вашем магазине, в других мне ничего не понравилось, поэтому осталась без данной покупки. Никогда такого не было. Прошу продавца заменить на другого, а этот продавец пусть научиться работать. Не нужно портить качество обслуживания в категорийном магазине.
Ответить
Людмила
Ваша точка находящаяся по адресу:Можайское ш 29 работает очень грубый продавец, при покупке продуктов я видите ли отвлекла ее от телефона (игрушки дороже покупателей)за что и пострадала, очень культурно меня вначале послали в аптеку за лекарством ,а потом и вовсе сказала чтоб я поскальзнулась спасибо продавцу!!! (В это время стояв на улице и Курила сигареты) ужас
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Мясницкий ряд у метро Бабушкинская в торговом центре. Еженедельно в течение многих лет покупаю в магазине колбасные изделия. 05 06 2022 13 часов дня. Продавец не может отрезать колбасные по 100 граммов,также было и неделю спустя. Вместо 100 граммов по всем позициям вес был удвоен произвольно. Я одинока, столько, сколько навьючивает данный продавец я не съем. Беру 6 наименований. Зачем удваивать вес.?Видимо, работник с периферии , где берут колбасу батонами.На мое замечание продавец ответила, что она не может отрезать 100грамм, а потом , по другим позициям отказалась меня обслуживать вообще. Окорок она показывать не будет,» докторская от шефа» -нет. Беру колбасные только в Вашем магазине, в других мне ничего не понравилось, поэтому осталась без данной покупки. Никогда такого не было. Прошу продавца заменить на другого, а этот продавец пусть научиться работать. Не нужно портить качество обслуживания в категорийном магазине.
Ваша точка находящаяся по адресу:Можайское ш 29 работает очень грубый продавец, при покупке продуктов я видите ли отвлекла ее от телефона (игрушки дороже покупателей)за что и пострадала, очень культурно меня вначале послали в аптеку за лекарством ,а потом и вовсе сказала чтоб я поскальзнулась спасибо продавцу!!! (В это время стояв на улице и Курила сигареты) ужас