«Мясницкий ряд» — это не только мясоперерабатывающий завод, но и сеть розничных магазинов. А недавно появилась возможность делать заказы онлайн с доставкой.
Номер телефона по общим вопросам — +7 (495) 981 17 19 (многоканальный, что позволяет обсудить любые темы независимо от региона).
Другие номера в Москве смотрите ниже.
Телефон отдела закупок
По закупкам установлен тот же номер, что и для связи по общим темам — +7 (495) 981 17 19.
Звонки оцениваются исходя из тарифов вашего оператора.
Контакты отдела кадров
Единственное исключение для отдела персонала, со специалистами по поводу трудоустройства связаться можно по номеру — +7 (495) 514 11 23.
А также можно отправить сообщение на электронный адрес — hr@kolbasa.ru.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Трудности при оформлении заказов в Интернет-магазине «Мясницкий ряд», проблемы с оплатой или доставкой?
Все это обсуждаемо с поддержкой.
Обсудить вопросы сотрудничества (франчайзинг и т.д.) возможно с сотрудниками соответствующего отдела компании.
Клиенты магазинов могут обратиться в поддержку за помощью ввиду желания оставить жалобу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно относится ко всем сообщениям, поступающим в адрес компании «Мясницкий ряд».
Поэтому единственно чего требуют от клиентов, партнеров, корректного указания подробностей.
Не забывайте указать тему, причины, Ф.И.О, контакты, не избавляйте себя от детального описания и прикрепления доп. материалов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество продукции, работу персонала конкретного заведения возможно следующими способами:
Позвонив на номер службы качества.
Оставив сообщение на сайте.
Отправив письмо по почте.
Не стоит забывать, что специалисты производителя активно мониторят ситуацию и через социальные платформы. Поэтому с жалобой можно обратиться через соц. сети.
Время работы
Режим работы контакт центра Мясницкий ежедневный (кроме воскресенья) с 10:00 до 18:00.
График работы розничных «точек» смотрите на сайте во вкладке «Адреса магазинов».
Мясницкий ряд у метро Бабушкинская в торговом центре. Еженедельно в течение многих лет покупаю в магазине колбасные изделия. 05 06 2022 13 часов дня. Продавец не может отрезать колбасные по 100 граммов,также было и неделю спустя. Вместо 100 граммов по всем позициям вес был удвоен произвольно. Я одинока, столько, сколько навьючивает данный продавец я не съем. Беру 6 наименований. Зачем удваивать вес.?Видимо, работник с периферии , где берут колбасу батонами.На мое замечание продавец ответила, что она не может отрезать 100грамм, а потом , по другим позициям отказалась меня обслуживать вообще. Окорок она показывать не будет,» докторская от шефа» -нет. Беру колбасные только в Вашем магазине, в других мне ничего не понравилось, поэтому осталась без данной покупки. Никогда такого не было. Прошу продавца заменить на другого, а этот продавец пусть научиться работать. Не нужно портить качество обслуживания в категорийном магазине.
Ответить
Людмила
Ваша точка находящаяся по адресу:Можайское ш 29 работает очень грубый продавец, при покупке продуктов я видите ли отвлекла ее от телефона (игрушки дороже покупателей)за что и пострадала, очень культурно меня вначале послали в аптеку за лекарством ,а потом и вовсе сказала чтоб я поскальзнулась спасибо продавцу!!! (В это время стояв на улице и Курила сигареты) ужас
Ответить
Наталья
микрорайон Москворецкий Воскресенск ул.Спартака 6А .9февраля 2023 муж купил грудинку Особую а она не свежая была заветренная и на второй день она была не пригодна для еды.грудинку купил для поминок я инвалид.Прошу Вас принять меры!
Ответить
Георгий
Добрый вечер, был в вашем магазине в 19.47 на дверях написано учет, дверь открыта спросил можно купить ? Ответ наличка или нет, сказал наличка . В нарезке не было что мне нужно , можно ли порезать . Ответ резать не буду. Разберитесь с персоналом. Был сегодня 12.03.23 город серпухов микрорайон красный текстильщик 15. И по поводу табличек был в другом вашем магазине, город серпухов улица Чернышевского 29а, написали буду через 15 минут прождал 30 минут продавец так и не пришол.
Ответить
нина
Суверен : женчiна : нина
Администратору сайта http://www.kolbasa.ru
Отзываю согласие на обработку персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение; запрещаю передачу третьим лицам, трансграничную передачу, предоставление, доступ, распространение и какую-либо иную передачу с целью наживы.
Использую своё право отзыва персональных данных согласно информации на сайте.
Благодарю за служение человечеству!
Суверен : женчiна : нина
Ответить
Сергей
Как сменился продавец в магазине по ул. Вокзальная д.23 г. Красногорск так стало почти невозможно что то брать. Рагу нет, (молодая девушка его не заказывает, т.к. по её словам это не тот продукт, который нужен). Бекон не режет, даже кусочек на пол кило, колбасу так же, сосиски нужно брать упаковками, что ей, вскрывать что ли.?! На витрине вся продукция заветренная, будто умерла не своей смертью, дверь в течение дня закрыта очень часто, стоит очередь на улице из ожидающих её светлого возвращения. Верните нормальных продавцов, которые были, и менеджера видимо тоже лучше сменить, а то с новой теряете клиентов конкретно. Открытие магазина происходит с задержкой на пол часа как минимум.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Мясницкий ряд у метро Бабушкинская в торговом центре. Еженедельно в течение многих лет покупаю в магазине колбасные изделия. 05 06 2022 13 часов дня. Продавец не может отрезать колбасные по 100 граммов,также было и неделю спустя. Вместо 100 граммов по всем позициям вес был удвоен произвольно. Я одинока, столько, сколько навьючивает данный продавец я не съем. Беру 6 наименований. Зачем удваивать вес.?Видимо, работник с периферии , где берут колбасу батонами.На мое замечание продавец ответила, что она не может отрезать 100грамм, а потом , по другим позициям отказалась меня обслуживать вообще. Окорок она показывать не будет,» докторская от шефа» -нет. Беру колбасные только в Вашем магазине, в других мне ничего не понравилось, поэтому осталась без данной покупки. Никогда такого не было. Прошу продавца заменить на другого, а этот продавец пусть научиться работать. Не нужно портить качество обслуживания в категорийном магазине.
Ваша точка находящаяся по адресу:Можайское ш 29 работает очень грубый продавец, при покупке продуктов я видите ли отвлекла ее от телефона (игрушки дороже покупателей)за что и пострадала, очень культурно меня вначале послали в аптеку за лекарством ,а потом и вовсе сказала чтоб я поскальзнулась спасибо продавцу!!! (В это время стояв на улице и Курила сигареты) ужас
микрорайон Москворецкий Воскресенск ул.Спартака 6А .9февраля 2023 муж купил грудинку Особую а она не свежая была заветренная и на второй день она была не пригодна для еды.грудинку купил для поминок я инвалид.Прошу Вас принять меры!
Добрый вечер, был в вашем магазине в 19.47 на дверях написано учет, дверь открыта спросил можно купить ? Ответ наличка или нет, сказал наличка . В нарезке не было что мне нужно , можно ли порезать . Ответ резать не буду. Разберитесь с персоналом. Был сегодня 12.03.23 город серпухов микрорайон красный текстильщик 15. И по поводу табличек был в другом вашем магазине, город серпухов улица Чернышевского 29а, написали буду через 15 минут прождал 30 минут продавец так и не пришол.
Суверен : женчiна : нина
Администратору сайта http://www.kolbasa.ru
Отзываю согласие на обработку персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение; запрещаю передачу третьим лицам, трансграничную передачу, предоставление, доступ, распространение и какую-либо иную передачу с целью наживы.
Использую своё право отзыва персональных данных согласно информации на сайте.
Благодарю за служение человечеству!
Суверен : женчiна : нина
Как сменился продавец в магазине по ул. Вокзальная д.23 г. Красногорск так стало почти невозможно что то брать. Рагу нет, (молодая девушка его не заказывает, т.к. по её словам это не тот продукт, который нужен). Бекон не режет, даже кусочек на пол кило, колбасу так же, сосиски нужно брать упаковками, что ей, вскрывать что ли.?! На витрине вся продукция заветренная, будто умерла не своей смертью, дверь в течение дня закрыта очень часто, стоит очередь на улице из ожидающих её светлого возвращения. Верните нормальных продавцов, которые были, и менеджера видимо тоже лучше сменить, а то с новой теряете клиентов конкретно. Открытие магазина происходит с задержкой на пол часа как минимум.