Несмотря на устоявшийся факт, МТС является оператором мобильной сети, оказывающей услуги сотовой связи и Интернета. Деятельность связана также с передачей мобильного, телевизионного вещания, передачу кабельного, цифрового и спутникового телевидения. Компания на рынке телекоммуникационных услуг лидер в России и многих стран СНГ.
Широкое покрытие услугами организации, требует оперативной, четкой и налаженной работы службы поддержки. Организован горячий канал для связи. Выясним, как работает горячая линия МТС, какие ещё существуют способы для обращений в поддержку?
Как написать в службу поддержки МТС?
Как написать в службу поддержки МТС? Не получилось дозвониться на горячий канал справки, используйте электронную форму. Спец. раздел, в котором можно составить обращение, доступен с сайта, мобильного приложения. Задать вопрос, оставить отзыв, жалобу, высказать благодарность, пожелание и т.д. Служба поддержки клиентов готова ответить и проконсультировать.
В опросы, относящиеся к компании можно задать по электронной почте, отправив сообщение по адресу — blogs@mts.ru. Сотрудники постараются предоставить ответ в течение 10 минут.
В качестве альтернативных средств коммуникации, уже не первый год используются социальные сети. В них клиенты могут узнавать волнующие вопросы о деятельности компании, решать проблемы, возникшие с сервисом. Регулярно публикуется информация о новостях, акциях.
На данный момент компания активно поддерживает группы в соц. сетях Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук. Задавайте вопросы, администраторы постараются дать ответ за 5-10 минут.
Для получения полезной информации, новостей, сведений об акциях, предложениях не лишним будет подписаться на блок в Твитере.
Обращение в электронной форме не всегда бывает удобным и оперативным, но, когда клиент не смог дозвониться оператору, кроме подобной коммуникации ничего иного не возможно. В часы нагрузки на операторов, горячая линия не всегда справляется с потоком звонков. Поэтому чтобы не ожидать по 10-20 минут, рекомендуем оформлять электронные запросы.
Какой телефон горячей линии МТС?
Телефон службы поддержки компании МТС необходим для оперативного, безотлагательного решения вопросов, проблем, возникших у клиентов. Важное уточнение, воспользоваться услугами горячей линии можно бесплатно в РФ, и при звонках из-за рубежа.
Бесплатный номер техподдержки доступный по всей стране — 8 800 250 0890. Связаться с оператором по этому номеру могут владельцы мобильных и стационарных телефонов.
Для клиентов доступен звонок с мобильных на короткий номер телефона — 0890, также бесплатно.
Как позвонить в МТС на счет магазинов компании, MTS-банка, телевидения, Интернета? Для этого создана отдельная горячая линия. Обращения принимаются по номеру — 8 800 250 8250. Звонок на этот номер бесплатный со стационарных, мобильных аппаратов.
На горячую линию в Московской области можно дозвониться по номеру — +7 (495) 766 0166. Этот номер доступен только для Московского региона, создан для снятия нагрузки с главной горячей линии. По данному горячему телефону можно дозвониться из-за границы.
Связь с техподдержкой через приложение
В Личный кабинет можно войти через сайт или приложение. В обоих случаях, пользователь получает широкие возможности:
- Контроль расходов.
- Выбор тарифов.
- Подключение услуг.
- Контроль остатка.
- Новости.
- Акции.
- Адреса магазинов МТС.
- Ответы на вопросы.
В разделе «Помощь» сосредоточены наиболее часто задаваемые вопросы, а также вкладка, в которой можно написать в поддержку самостоятельно.
Техподдержка через приложение доступна для владельцев смартфонов на базе Android и iOS.
Как написать жалобу?
Жалобы на МТС можно отправить в контролирующие органы, например, Роспотребнадзор или другие. Собственная техподдержка компании справляется с жалобами самостоятельно и сводит претензии на нет.
Отправить жалобу в МТС через Интернет можно посредством Личного кабинета через сайт или приложение. Также претензии принимаются на электронную почту, при условии правильно составленного обращения. Форма состоит из нескольких разделов:
- ФИО.
- Адрес магазина, отделения и т.д.
- Контактные данные.
- Категорию обращения.
- Суть жалобы.
Оставить жалобу можно и по горячей линии, в таком случае заранее подготовьте номер договора с компанией, так придется назвать личные данные и прочее.
Режим работы
Время работы горячей линии МТС для контроля за качеством услуг, своевременного ответа клиентам круглосуточное. Возможность дозвонится по контактным номерам предоставляется также круглосуточно.
График работы заведений компании можно уточнить на сайте, в приложении в разделе «Адреса».
13.12.2019г в городе Копейске пр.Славы 8 салон МТС оплачивала кредит 9000 рублей. Оператор Евгения Кирьянова, платеж не прошел, разобраться никто не хочет.Писала претензию в банке МТС уже служба безопасности названивает пугает. Пойду с чеком в прокуратуру.
Не работает кабельное телевидение с 8 часов утра.
Мой адрес: г. Н.Новгород, ул. М.Жукова дом 4 кв.111
09 апреля 2020 г. Межрегиональное управление № 50 ФМБА России направило заявление о расторжении договора на оказание услуг связи (код точки продажи (Е610). Лицевой счет № 252301231931. просим прислать в наш адрес документы о расторжении договора.
Куда позвонить или написать жалобу?
Если в контактном центре мою проблему решить не смогли.
Обращение : Добрый день .я нахожусь в Японии город Матида( Токио) нет мобильной связи на МТС от слова совсем …либо телефон не видит именно сим карту МТС ..другую карту Теле 2 Видит у коллег к слову Билайн тоже работает Я же пользуюсь только местным вайфаем но не могу скачать не месенджеры такие как (Ватсапп или Вайбер)на телефон и не могу скачать онлайн кабинеты ВТБ и Сбер …не даже зайти в личный кабинет МТС Помогите .думал причина в деньгах положил 500р. Не помогло .. проконсультируйте как быть ?что сделать возможно. ?С Наступающим НГ
ФИО : Скицан Иван Федорович
Адрес места жительства : Москва ул.Песчаная д.12 .кв 25
Сегодня, 17.04.2021 г. около 10 часов утра вместе с сообщением о появлении нужного мне абонента в сети пришло письменное сообщение похожее на банковскую информацию о том, что операция выполнена успешно и 18500 рублей перечислены с карты, при этом указаны четыре последних номера моей карты.Ниже была приписка, что подробности я могу посмотреть перейдя по стрелке внизу. Это что было? Как одновременно с сообщением от МТС о появлении абонента в сети могло прийти такое сообщение. В ваших рядах похоже мошенники используют ваши технические возможности? Город Томск, если что.
Здравствуйте. Оплачиваю в месяц 490 руб по тарифу. Не работает мобильный интернет. Услугу должную по тарифу не получаю . Что делать?
Зависло ТВ на 7 канале, прибор не реагирует, каналы не перестраивает, звук и изображение есть. Кто выполнит ремонт и настройку?! Номер 8 800 2500890 не отвечает!
Работник горячей линии не перезвонила по моему номеру телефона 7 916 719 2883, который спросила для связи и не выслала СМС. Спросила в Москве ли я нахожусь, а мне еще свою работу делать надо, я это сообщение на горячей линии не видела. Она написала, что больше ждать не может, и не выходит на связь:»К сожалению, я не могу больше ждать от вас ответа. Я позвоню вам в ближайшее время».
Прошу решить мою проблему и сообщить на адрес моей эл. почты: victoria-gizatullina@yandex.ru. Также прошу назвать адрес и время работы приемной ПАО МТС для подачи письменного заявления.
Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-mts
Две реплики специалиста по правам потребителя «Вы находитесь в Москве?» и «К сожалению, я не могу больше ждать от вас ответа…» появляются на страничке сайта одновременно.
Ответьте на почту victoria-gizatullina@yandex.ru со ссылкой на законодательство