Горячая линия Mothercare, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Mothercare в России? Как связаться со службой поддержки, онлайн? С какими вопросами смогут помочь?

Горячая линия Mothercare

О компании

Mothercare (Мазекея) — это торговая компания, специализирующаяся на реализации товаров для детей и мам.

Ассортимент в основном состоит из:

  • Одежды.
  • Питания.
  • Товаров для ухода, гигиены.

Имеются такие позиции, как детские коляски, автокресла, переноски, игрушки.

Цены, условия покупки, возможность доставки можно обсудить со специалистами компании.

Как написать в службу поддержки Mothercare?

Российские клиенты могут ознакомиться с продукцией, ценами, прочими сведениями на официальном сайте: https://www.mothercare.ru/ru. Это страница, как Интернет магазина, так и информационная площадка, где рассказывается о деятельности компании.

Если хотите оставить обращение в службу поддержки, предлагается несколько форм:

  1. Форма обратной связи: https://www.mothercare.ru/ru/contacts.
  2. Отправка писем по почте: mothercare_rus@alshaya.com.

Поддержка Мазекея подготовила ответы, инструкции по всем наиболее волнующим темам в подразделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь же можно изучить правила оформления заказов, ознакомиться с советами при написании сообщений.

Другие способы связи

Пообщаться со специалистами можно и иными способами.

Отправив сообщение через вкладку «Онлайн консультант» на сайте.

Социальные сетиНаписав комментарий в соц. сети:

Оставив обращение через мессенджер Telegram — https://t.me/MothercareRussiaBot.

Какой телефон горячей линии Mothercare?

Даже если по какой-то причине связаться со специалистами онлайн не выходит, покупатели могут позвонить в call-центр и задать вопросы по телефону горячей линии.

Для регионов запущен единый контактный номер — 8 (800) 250 52 25.

Контакты Mothercare

Для звонков в Москве, столичным жителям предложен отдельный номер телефона — +7 (499) 270 40 40.

Телефон с кодом 8800 бесплатный, а вот по городскому номеру звонки оцениваются исходя из тарифов оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

К чему сводится основная задача службы поддержки?

Специалисты должны найти решение проблем клиентов, помочь разобраться в любых ситуациях, связанных с компанией.

Обратите внимание, если возникают сложности по одной из приведенных тем, сразу связывайтесь с менеджерами по телефонной линии либо онлайн:

  • Оформление заказов.
  • Перевод средств.
  • Выбор доставки.
  • Получение, возврат, обмен.
  • Уточнение ассортимента.

Возникли сомнения в качестве продукции магазина, сообщите специалистам о ваших замечаниях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По сторонним темам, которые не связаны с работой компании в РФ, поддержка ответить не сможет.

Значение имеет корректность приводимой информации в запросах.

В случае указания не достоверных данных о причинах, заявителе, сотрудники могут отказать в помощи.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Важное уточнение, зарегистрированные пользователи могут отправлять обращения в поддержку, используя вкладку «Связаться с нами».

Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://www.mothercare.ru/ru/customer/account/login.

Как написать жалобу?

Сотрудникам компании важно обладать обратной связью с покупателями, поддерживая должный уровень обслуживания и качества.

Поэтому клиентам разрешается, как задать вопросы, так и писать жалобы:

  1. По почте.
  2. Через личный кабинет.
  3. В соц. сетях.
  4. Через мессенджеры.

Оставить жалобу возможно и по горячей линии, дозвонившись в call-центр на номер — 8 (800) 250 52 25.

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 09:30 до 20:30.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector