В этой статье выясним, работает ли горячая линия Mothercare в России? Как связаться со службой поддержки, онлайн? С какими вопросами смогут помочь?
О компании
Mothercare (Мазекея) — это торговая компания, специализирующаяся на реализации товаров для детей и мам.
Ассортимент в основном состоит из:
Одежды.
Питания.
Товаров для ухода, гигиены.
Имеются такие позиции, как детские коляски, автокресла, переноски, игрушки.
Цены, условия покупки, возможность доставки можно обсудить со специалистами компании.
Как написать в службу поддержки Mothercare?
Российские клиенты могут ознакомиться с продукцией, ценами, прочими сведениями на официальном сайте: https://www.mothercare.ru/ru. Это страница, как Интернет магазина, так и информационная площадка, где рассказывается о деятельности компании.
Если хотите оставить обращение в службу поддержки, предлагается несколько форм:
Поддержка Мазекея подготовила ответы, инструкции по всем наиболее волнующим темам в подразделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь же можно изучить правила оформления заказов, ознакомиться с советами при написании сообщений.
Другие способы связи
Пообщаться со специалистами можно и иными способами.
Отправив сообщение через вкладку «Онлайн консультант» на сайте.
Даже если по какой-то причине связаться со специалистами онлайн не выходит, покупатели могут позвонить в call-центр и задать вопросы по телефону горячей линии.