ПАО «МОЭСК» — московская объединенная электросетевая компания, является одним из крупнейших поставщиков, распределителей электроэнергии в РФ. Основана в 2005 года, в рамках раздела «Мосэнерго».
Если интересуют организационные вопросы, можно пообщаться с представителями компании по телефону или написать в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки «МОЭСК»?
В связи с трудностями личных обращений в период режима самоизоляции, клиентам рекомендуется использовать существующие формы обратной связи. На сайте ПАО «МОЭСК» представлена вкладка «Интернет-приемная». Воспользуйтесь формой и составьте запрос, уточняя личные, контактные сведения, тему и детали.
Из-за особенностей работы ресурса, все обращения через приемную обрабатываются только после предварительной авторизации на сайте — https://lk.moesk.ru/users/sign_in.
Служба поддержки готова ответить на вопросы и по электронной почте.
Известны факты вымогательства со стороны сотрудников организации или других нарушений закона?
Граждане могут сообщить об известных фактах уполномоченных лиц по номеру телефона — +7 (499) 951 06 49.
Телефон аварийной службы
Аварийная служба принимает заявки и обращения от населения по единому телефону — 8 800 700 40 70.
Контакты отдела кадров
Отправить резюме в отдел кадров или узнать информацию о наличии свободных вакансий можно в электронном виде, отослав письмо по почте — rabota@moesk.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов «МОЭСК» может потребоваться при сложностях с оплатой, передачей показаний, вопросах технологических подключений, условиях сотрудничества с частными домохозяйствами и организациями.
Обратиться за помощью клиенты могут и в случае проблем с доступом в личный кабинет.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники контакт центра «МОЭСК» вряд ли смогут помочь абонентам, если интересующая информация касается третьих лиц или затрагивает корпоративную этику компании.
Поддержка отвечает только на обращения по общим, техническим аспектам.
Негативная реакция или отказ в обсуждении вопроса, может быть связан с некорректной формулировкой письма или использованием ненормативного лексикона.
Связь с поддержкой через личный кабинет
При различных проблемах, техподдержка рекомендует клиентам при обращениях использовать «Интернет-приемную».
Коллективная жалоба от жителей Солнечногорского района деревня Большое Снопово!отвратительная работа Солнечногорских энергосетей!!!тоесть вообще не работают,постоянное отключение электроэнергии на долгое время,мы все жители на изусть знаем телефоны деспечерской!деспечера хамят особенно там работает женщина по фамилии Колмыкова разговаривает всегда очень грубо и по хамски! Часто отключают что бы получить премию за переработку!!!делают вид что работают!оключают без придуприждения деревня не газифицированная!в деревне много семей с маленькими детьми даже не на чем разогреть еду!!! И налить воды!!!!Помогите нам прекратить этот безпридел!Мы все не однократно обращаемся на прямую линию с Президента!! Может нас все таки когда небудь услышат и уволят этих безалаберных чинишь!!!!
Ответить
Игорь
МОЭСК в Клину работает ужасно плохо в деревне Борисово. Частые отключения электроэнергии и очень долго ждать когда приедет и включат электроэнергию надо очень много звонить диспетчерскую службу. Так 7 июля в 17 часов отключилась подача электроэнергии в дома. Я 10 раз звонил диспетчерам. Они отвечают то приедем через 1.5 часа, то уже выезжаем.И в результате в 5 часов утра приехали, там выключился автомат. Такое безобразие в службе МОЭСК не допустим. Прошу разобраться с безобразием и сделать выводы. Ведь мы живем в 21 веке. а не в 50 годах прошлого века!
Ответить
Ольга
ПАО «МОЭСК»
От Сметаниной Р.Д.
л/сч 54812-044-26
МО, Красногорский р-н
П. Архангельское 22-7
18 марта 2020г. я поменяла старый счетчик на новый, по согласованию с КЭС. КЭС должны были в течение месяца опломбировать новый счетчик, но в связи с пандемией этого сделано не было.
Прошу Вас срочно опломбируйте мне счетчик.
С уважением Сметанина Р.Д.
Ответить
Наталия
Добрый день! 2 недели назад подали заявку #7943922 о замене отключенного счетчика электриками. Звонок так и не поступил.Просьба связаться по почте и сообщить когда ждать замены счетчика.
Ответить
Илья
Не уходят письма и заявки на адрес client….
Ответить
Сергей
Добрый день у меня такой вопрос по СНТ Шелковик деревня Турейка г Наро-Фоминск МО на участке №132 построен дом который запитан через счётчик установленный на опоре и после чего был заключён договор с мосэнергосбыт и рядом на этом участке стоит старый дом в котором проживает семья причём круглый год семья на этот дом идёт отдельный кабель сип мимо счётчика по моему это неправильно есть подозрение что владельцы занимаются воровством электро энергии известен тот факт что в казну снт от них не поступило ни копейки даже если это не то что я предполагаю два кабеля не должны приходить на один участок прошу Вас навести порядок. Сети снт переданы вместе с подстанцией в РОССЕТИ прошу Вас навести порядок.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Коллективная жалоба от жителей Солнечногорского района деревня Большое Снопово!отвратительная работа Солнечногорских энергосетей!!!тоесть вообще не работают,постоянное отключение электроэнергии на долгое время,мы все жители на изусть знаем телефоны деспечерской!деспечера хамят особенно там работает женщина по фамилии Колмыкова разговаривает всегда очень грубо и по хамски! Часто отключают что бы получить премию за переработку!!!делают вид что работают!оключают без придуприждения деревня не газифицированная!в деревне много семей с маленькими детьми даже не на чем разогреть еду!!! И налить воды!!!!Помогите нам прекратить этот безпридел!Мы все не однократно обращаемся на прямую линию с Президента!! Может нас все таки когда небудь услышат и уволят этих безалаберных чинишь!!!!
МОЭСК в Клину работает ужасно плохо в деревне Борисово. Частые отключения электроэнергии и очень долго ждать когда приедет и включат электроэнергию надо очень много звонить диспетчерскую службу. Так 7 июля в 17 часов отключилась подача электроэнергии в дома. Я 10 раз звонил диспетчерам. Они отвечают то приедем через 1.5 часа, то уже выезжаем.И в результате в 5 часов утра приехали, там выключился автомат. Такое безобразие в службе МОЭСК не допустим. Прошу разобраться с безобразием и сделать выводы. Ведь мы живем в 21 веке. а не в 50 годах прошлого века!
ПАО «МОЭСК»
От Сметаниной Р.Д.
л/сч 54812-044-26
МО, Красногорский р-н
П. Архангельское 22-7
18 марта 2020г. я поменяла старый счетчик на новый, по согласованию с КЭС. КЭС должны были в течение месяца опломбировать новый счетчик, но в связи с пандемией этого сделано не было.
Прошу Вас срочно опломбируйте мне счетчик.
С уважением Сметанина Р.Д.
Добрый день! 2 недели назад подали заявку #7943922 о замене отключенного счетчика электриками. Звонок так и не поступил.Просьба связаться по почте и сообщить когда ждать замены счетчика.
Не уходят письма и заявки на адрес client….
Добрый день у меня такой вопрос по СНТ Шелковик деревня Турейка г Наро-Фоминск МО на участке №132 построен дом который запитан через счётчик установленный на опоре и после чего был заключён договор с мосэнергосбыт и рядом на этом участке стоит старый дом в котором проживает семья причём круглый год семья на этот дом идёт отдельный кабель сип мимо счётчика по моему это неправильно есть подозрение что владельцы занимаются воровством электро энергии известен тот факт что в казну снт от них не поступило ни копейки даже если это не то что я предполагаю два кабеля не должны приходить на один участок прошу Вас навести порядок. Сети снт переданы вместе с подстанцией в РОССЕТИ прошу Вас навести порядок.