Горячая линия Много Мебели, как написать в службу поддержки

Много Мебели это хорошо известный бренд в России, который занимается производством, реализацией мебели. Ассортимент огромный и позволяет выбрать те товары, которые приглянуться больше всего. Много кухонных, спальных, гостиных гарнитуров и т.д. С помощью компании сможете обставить жилище комфортной, стильной, практичной, долговечной мебелью. В Много Мебели позаботились о своих клиентах, предложив последним удобные формы коммуникации. Если у покупателя возникает вопрос по каким-то аспектам: цена, комплектация, возврат, оплата, доставка, монтаж и т.д., он сможет обратиться в техподдержку и выяснить интересующую информацию. В этой статье узнаем, как работает горячая линия Много Мебели, какие контакты для обращений, можно ли связаться в электронном виде? Как составить жалобу, где посмотреть адреса и режим работы представительств компании?

Горячая линия Много Мебели

Как написать в службу поддержки Много Мебели?

Официальный сайт организации позволяет онлайн решить массу проблем, например, хотели бы отследить посылку, проверить статус заказа, вызвать мастера и т.д.? Сделать это можно самостоятельно, воспользовавшись разделом на сайте — mnogomebeli.com.

Прямой формы «Обратной связи» с клиентами нет, но есть альтернатива в виде:

  1. Электронной почты.
  2. Раздела с отзывами.
  3. Социальных сетей.

В каждом из способов свои преимущества. По электронной почте можно составить обращение, отзыв, жалобу, претензию дополнительно прикрепив к ней файл (фото, видео, аудио), что поможет быстрей найти решение.

Служба поддержки

Вот парочку адресов, куда можно отослать официальное обращение:

Есть и другого рода альтернатива, подойдет она для любителей социальных сетей. Если у вас есть аккаунт в одной из ниже представленных соц. сетей вы сможете связаться с администратором компании.

Социальные сетиОфициальные сообщества, страницы Много Мебели:

Служба поддержки магазина может ответить в любой из социальных сетей. Задавайте ЛС или оставляйте комментарии под постами, смотрите акции, новости.

Как ещё связаться с техподдержкой — это отправить отзыв на странице http://help.mnogomebeli.com. Можно задать вопрос, выразить претензию и т.д., менеджеры просматривают все комментарии, поэтому воспользуйтесь и этим способом при необходимости.

Какой телефон горячей линии Много Мебели?

Телефон горячей линии, через него поступает больше обращений, связанных, как с доставкой, так и, в общем, с деятельностью магазина. Поэтому если нужно оперативно урегулировать вопросы, наберите номер телефона 8 800 700 35 85 и проконсультируйтесь с оператором.

Телефон с кодом 8800 означает, что звонки на него в пределах РФ бесплатные и доступны со всех городских и мобильных аппаратов.

Дополнительно может понадобиться горячий телефон местного регионального представительства, выяснить номер можно на сайте компании, выбрав свой населенный пункт.

Телефон доставки

В каждом городе телефон доставки отличается. Уточнить горячий телефон службы доставки можно онлайн, перечисленными способами или позвонив по единому номеру справки и задав вопрос оператору call-центра.

Адреса салонов дилеров

Адреса салонов перечислены на сайте. Там указываются адреса представительств, так и контакты партнеров, с указанием времени работы и прочими данными.

Используйте карту или список — https://mnogomebeli.com/about/salony/map/.

Как написать жалобу?

Клиенты столкнувшиеся с проблемами при заказе, оплате товаров Много Мебели, решаются выразить свое недовольство и задаются вопросом, как оставить жалобу? Претензия или жалоба, разницы нет.

Есть несколько способов выразить одно из двух или вовсе оставить отзыв:

  1. Сайт — http://help.mnogomebeli.com.
  2. Сообщество в ВК — vk.com/mnogomebeliclub, в разделе «Книга жалоб».

Другой способ оставить претензию это позвонить по горячему номеру или написать в социальной сети комментарий под постом.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное. Менеджеры готовы ответить 24/7 по горячей линии или иным способом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 22
  1. Алеся

    В который раз, ждем когда заберут диван по возврату, 4 раз звонки что вот вот заберем, до сих пор ни кто не приехал. Мы подаем на Вас в суд. Из за Вас отменялись планы и пришлось брать не оплачиваемый выходной!!!! :twisted:

  2. Ольга

    Я тоже столкнулась с этой компанией. Поимела неосторожность заказать диван, который изготавливался 1,5 месяца, хотя в салоне продавцы сказали, в течени 2-х недель. Ужасная коммания. Больше сама не пойду за заказом и другим не советую!!!

  3. Магомед

    Добрый День! Заказывали мебель (диван, 2 кресла, 2 пуфа) по кредиту 3 января 2020 года. Одни проблемы и обещания! Наконец позвонили и сообщили о том что мебель везут. В итоге привезли только журнальный столик который обещали в подарок. Мебель так и не привезли. Все кормили обещаниями (в итоге вообще сказали что материал должны привезти с Китая поэтому мебель еще не готова. Договор расторгать не хотели. Еле добились чтобы расторгли договор. Магазин вернул банку не всю сумму. Если звонки с банка не прекратятся, будем обращаться в суд и вернем не только материальный но и моральный ущерб. Будьте добры. Решите проблему. не знаю на каком уровне обманывают нас.

  4. Татьяна

    Я имела не осторожность купить шкаф-купе в фирме «Много мебели» Очень плохая фирма «Много мебели». Доставку мебели задерживают, шкаф-купе привезли мне не того размера, который мне нужен. Что бы сдать этот шкаф-купе, который мне не подходит по размеру, составляет больших трудов и нервотрёпки. Наконец решили этот вопрос о возврате шкафа-купе. Позвонили, что приедут, я отпросилась с работы просидела весь день дома и никто не приехал. Дозвониться до фирмы не возможно. И фирма не перезвонила, в чём дело, почему не приехали, когда теперь ждать. С такой не порядочной фирмой столкнулась впервые.

  5. Вера

    Запах ужасный у дивана, глаза режет!!!
    Не спим на диване!!!

  6. ОЛЬГА

    Жду диван с 27 марта. Вопрос когда привезут. Оплату взяли 100%.очень не довольны

  7. Александр

    Купил диван Boss Макс договор № З-ИП0000000145 от 15.02.2020 — запах ужасный, внутренний каркас изготовлен из не ламинированного ДСП, самого низкого качества, не соответствующего применению в жилых помещениях. Хотя в рекламе указано, что каркас дивана выполнен из ЛДСП. Требую возврата уплаченной суммы.

  8. Наталья

    Здравствуйте! Прошу решить не хорошую ситуацию возникшую с Вашей организацией. Мною, Гринчий Натальей Владимировной г. Тольятти, Самарская область, тел. 892——385, был заключен договор в середине февраля на поставку мебели, сумма 21500. Простите, нет под рукой моего экземпляра, номер не смогу указать. Но сроки были не соблюдены и 6 марта договор был расторгнут… Прошло 6 недель, ваша компания возврат банку Тинькофф так и не произвела, в итоге я не получила мебели и осталась с долгами перед банком и испорченной кредитной историей. Ваш менеджер трубку не берет, ответа я получить не могу. В связи в вышеизложенным не вижу другого выхода как обратиться с заявлением в полицию о мошеннических действиях ….Вот такая история….

  9. Сергей

    Как связаться с менеджерами если телефон горячей линии постоянно занят

  10. Алексей

    Сообщите адрес электронной почты куда можно отправить заявление на возврат средств. Электронные адреса указанные на этом сайте на работают.

  11. Татьяна

    Покупка была оформлена и оплачена 12,03,2020, Заказ везут кусками сегодня обещали привести стенку и стол.Позвонила в справочную так как мне должны были привести еще и два дивана, сроки доставки назвать отказались на отрез я проинформировала что напишу заявление в прокуратуру мне сказали что прокуратура не работает карантин же, я им что напишу через участкового заявление и через несколько минут мне сообщили что привезут один из диванов. Когда привезут второй неизвестно.Совсем обнаглели прикрываются карантином. Мне нужны мои диваны стенка не была основной покупкой.

  12. Ксения

    Заказали шкаф 22.03 обещали привести 6 мая ,но так и не привезли! На что отвечают » скоро должны привести» даже не могли подумать ,что так долго будет доставка.

  13. Наталья

    Заказали диван на сайте,ожидали мы его больше двух недель.Когда мы его дождались,тут то и начались проблемы.Попытались его собрать,собрали и увидели тот ужас!!!!!У нас диван от стенки стоит 10-15см это смотрится не красиво.Оставили заявку в сервис,когда они перезвонили из сервиса мы им объяснили всю проблему,на что они нам сказали это нормально,завод допускает эти погрешности,.В общем послали нас на четыре стороны.Что бы мы еще раз связались с этим магазином,,,,да никогда.Будим подавать в суд раз у них такая проблема.

    1. Татьяна

      а какой именно диван? тоже ожидаем доставки дивана… сюрпризов не приятных не хочется

  14. Татьяна

    Спасибо за статью!!!

  15. Одичавшая

    ММ вы достали жалобами, и они, гниды на сайте удалили «помощь» :idea: теперь точно жалоб будет меньше!

  16. Елена

    22 мая Заказ комода делала через интернет, когда стали собирать, оказалось боковые стенки на одну сторону. Обратилась в сервис, через интернет, перезвонили, попросили прислать фото. 5 июля позвонили, что привезут боковину, целый день ждала и тишина. Телефоны как всегда не отвечают. Разочарована, очень плохое обслуживание.

  17. Иляна

    Никогда, слышите, НИКОГДА не связывайтесь с этой конторой.
    Это не сайт. Не компания. Это хуже Почты России.
    По горячей линии вам ничего не скажут. Ни с кем не свяжут. Сегодня статус заказа «Отправлен на склад», а уже завтра «Передан в производство». Отвратительный сервис. И указанные ссылки, кстати, НЕ работают. Нет ни книги жалоб, в соц.сетях обсуждения с вопросами закрыты. И это логично, когда так отвратительно оказываешь простую услугу по доставке мебели!

  18. Любовь

    Ужасная компания! Полный ОТСТОЙ!
    НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию!!!
    Привезли диваны в июне, запах до сих пор стоит ужасный, который так и не выветривается.
    Один диван Босс привезли без ножки. После сборки боковина дивана отваливается. Пользоваться им не могу.
    Дозвониться очень сложно. Оставила заявку и больше месяца жду мастера. Это полный бред! Отвратительное сервисное обслуживание.Сплошное безобразие.
    На сайте нет контактной информации, чтобы оставить претензию.
    Очень разочарована.
    :evil: :evil: :evil:

  19. Елена

    Добрый день!
    Ничего не хочу писать, потому что это даже компанией назвать нельзя, мошенники, в особо крупных размерах. Сейчас, для подачи заявления в соответствующие органы мне нужна получить разъяснение от руководства .18 июня 2020г я сделала огромную ошибку, связавшись с Вашей компанией. Сделала заказ ( 3-АБ 0000000340) в г.Азове Ростовской области. Где диван Boss XL матер. шенилл, пуф и за это всё — стол трансформер в подарок.Быстро-быстро оформили, одобрили кредит, сумму сверили.
    Прийдя в себя, открыла договор, и увидела, что согласно его я купила всё по отдельным позициям, включая и стол в подарок. Доставка, просто супер, то в Москву мою мебель увезли, то один стол хотят привезти, то привезли 2 позиции, вместо 3, хотя обговаривали со службой доставки. Связь , как положено у мошенников — одностороняя. 05.08.2020 я написала заявление о возврате денежных средств за стол, который по договору я купила , в счет погашения кредита. Супервайзер из Ростова, курирующая салон на ул.Мира г.Азов Лобкова А.В. приняла у меня заявление под роспись, где я требую дать ответ в течении 10 рабочих дней.
    На что она посмеялась и сказала, что бы я не надеялась получить 10000 за стол, т.к.он вам достался в подарок. Но!!!!! на минуточку, он мне во первых ещё и не достался и во вторых я за него по договору заплатила 9999 руб\. как за отдельную единицу, и ответственность возлагается по каждой единице отдельно. Выждала 10 рабочих дней, сегодня 18.08.2020 обратилась в салон узнать решение руководства, но оказывается супервайзер уволилась, но меня это больше не волнует.
    Как Вы хотите привлекать покупателей, если полностью погрязли в негативных откликах и обвинениях в мошенничестве. Я не могла ждать вечность вашего стола, приобрела другой и теперь хочу получить свои деньги обратно.А договор считать расторгнутым по причине — нарушение сроков поставки. Можете все деньги вернуть и забрать весь свой товар. Прокомментируйте пожалуйста, чем Вы объясните такие нарушения и когда рассмотрите моё заявление. В противном случае я напишу заявление теперь уже не Вам, а в прокуратуру .

  20. Андрей

    Заказал в этой конторке мебель!Привезли мебель:шкаф купе и стенку.При вызове мастера от этой же организации обнаружилось,что одна створка шкафа купе другого цвета,и у стенки,задняя стенка другого размера!Был составлен акт и якобы отправлен в офис,прошло две недели-не ответа,не привета,при этом мебель стоит в не дособранном виде!Позвонив в офис,обнаружилось,что там вообще никто не в курсе этой проблемы,попросил разобраться!Перезвонили через два дня,и сказали что по Вам отказ,что якобы ничего никто делать (менять) не будет!!!

  21. Лариса

    Читаю комментарии и мне стало страшно от того с какой компанией я связалась заказав у них шкаф BOSS-200. Заказ сделала и оплатила полностью 24.07.2020 года в г. Сочи, обещали, что доставят через 2 недели, однако оказалось это просто обещание, потом сказали ждите в рамках договора, то есть до 2 сентября. В указанную дату ничего не привезли, в интернете никаких телефонов для связи нет, спросить что же с моим заказом не у кого, телефон горячей линии не работает ( ни разу не смогла по нему дозвониться сразу сбрасывает). Буду писать досудебную претензию и подавать в суд со всеми причитающимися в таком случае издержками и нанесенным ущербом. Сама никогда не буду больше связываться с этой компанией и всем знакомым об этом скажу!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector