Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки

Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? С каким спектром вопросов, помогут справиться специалисты компании?

Горячая линия Майкрософт

О компании

Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.

Компания Microsoft

Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.

Как написать в службу поддержки Microsoft?

Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — https://login.microsoftonline.com. Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.

Служба поддержки

В остальном клиенты могут рассчитывать на официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/, в котором содержатся сведения по всем продуктам, инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы. Дополнительно можно рассчитывать на форумы. Ситуация характерна для всех стран (Россия, Германия, Америка, Франция, Япония и т.д.).

Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?

Компания старается поддерживать все свои продукты, в том числе наиболее популярные и используемые:

  • Skype.
  • Surface.
  • OneDrive.
  • Windows.
  • xBox.
  • Edge.
  • Internet Explorer.
  • Microsoft Office.

Какой телефон горячей линии Microsoft?

Несмотря на некоторые особенности по обращениям онлайн, техподдержка по телефону работает качественно и удобно. Microsoft в России поддерживает клиентов по единому справочному телефону — 8 800 200 800 1.

Контакты Microsoft в России

Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.

Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.

Телефоны центров обслуживания клиентов

Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii.

Горячая линия Майкрософт офис

Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.

Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
  2. Отправив сообщение на форум.
  3. Позвонив по телефонам справки.

Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.

Другие способы связи

Социальные сетиМногих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. сети:

Время работы

Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Николай

    Время работы горячей линии Microsoft не правильное.

  2. Исаак

    Уважаемые менеджеры!Уже который день бьюсь с проблемой создания уч.записи МС: только что созданный текущий пароль Windows не принимается(«введен неправильный пароль») при создании уч.записи МС.До создания уч.запись Windows вообще отсутствовала,обходился без нее,а тут по требованию «введите текущий пароль Windows ввожу только что созданный,и на тебе, «неправильный»,и я не пойму,в чем же его неправильность.Уч.запись МС так и повисла несозданной,а мне она нужна,помогите, любезные,проконсультируйте,что мне следует «правильно» сделать для решения этой, в общем-то простой, проблемы.С почтением,Исаак.
    P.S.Вот было бы здорово получить инструкцию для скорости и верности на мой Е-мейл!Поклонюсь Вам в ножки за такую услугу.

  3. Исаак

    Здравствуйте,ув. менеджеры!Я отписываюсь от озадаченности Вас и сообщаю,что уч. запись МС появилась без моих действий,за исключением сделанного и описанного в моем прежнем комменте-создал уч.запись Windows,каковой раньше не было за ненадобностью.Тоько вот раскачивалась МС целых 2 дня,чтобы самостоятельно обнаружить требовавшийся от меня текущий пароль Виндовс,и устыдившись своей медлительности втихаря самосоздалась уч.запись.Чудеса-они происходят!Извините за ложный призыв помочь,все уладилось без Ваших хлопот.Исаак. :twisted:

  4. Георгий

    Уважаемые менеджеры! У меня аналогичная ситуация как у Исаака (его комментарий от 28.09.2020 в 22:15). Что я только не делал: почтовый ящик на outlook.com завёл (хотя никогда этой почтой не пользовался и не буду пользоваться — у меня есть почтовый ящик на Яндексе, который MS почему-то не принял), запасной адрес e-mail и номер телефона предоставил как того требовалось для создания учётной записи (и этот маразм длился в течение двух дней). Однако это не помогло. В довершение ко всему 29.11.2020 при включении ноутбука произошёл самопроизвольный сброс настроек до заводских: произошла потеря нужной мне информации. И даже в настоящее время я не могу полностью произвести нужные мне настройки в ноутбуке. Например: экран так и остаётся чёрным при изменении фона рабочего стола, а это как раз связано с вашей ненужной регистрацией учётной записи.
    Что будем делать, менеджеры??? Жду от вас решения.
    Не могу вам сказать «с почтением» или «с уважением».

  5. Владимир

    Жалоба. 1. После обновления Windows 10 перестал корректно работать Bluetooth. 2. По инструкциям, полученным от работников Microsoft, я обновил BIOS, переустановил ОС. 3. Проблема не была решена. 4. Мне не перезвонил сотрудник Microsoft (обещал перезвонить). 5. В результате выполненных действий по рекомендациям сотрудников Microsoft не работает Office (обеспечение шло в комплекте с ноутбуком, работало 2 года до «помощи» от сотрудников Microsoft). 6. В чеке и документации не указана версия Office. 7. 12.01.21 около 3-х часов решали проблему с сотрудниками Microsoft в результате чего сотрудник прервал звонок, ссылаясь на отсутствие у нее полномочий. Итог: из-за действий и советов сотрудников компании Microsoft я не устранил проблему с Bluetooth, но также лишен возможности работать в Office. Требую установить мне бесплатно любую версию Office. С уважением, Владимир.
    Номер ПОСЛЕДНЕЙ заявки 1015837531

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector