Meizu (Мейзу) — это крупный китайский производитель различных электронных устройств, в России больше известны смартфоны компании и другие аксессуары (плееры, наушники и т.д.).
Потребители, столкнувшиеся с непониманием, трудностями при использовании гаджетов, могут обратиться за разъяснениями. В РФ у организации есть свои представительства, обратиться в которые можно разными способами.
Как написать в службу поддержки Meizu?
Пообщаться с сотрудниками производителя или его представителями в нашей стране, можно:
Отправив сообщение через электронную почту — mzcs@meizu.com.
При обращениях в службу поддержки, внимательно изучите характер проблемы, ознакомьтесь со справкой на официальном сайте, а затем заполните необходимую форму. Рекомендуют сразу указать:
Контакты, ФИО.
Номер модели.
Причину.
Категорию вопроса.
Немало зависит и от корректности информации, постарайтесь расписать суть обращения и прикрепить доп. материалы.
Обращение в службу поддержки через социальные сети
Можно попробовать оставить сообщение в техподдержку «Мейзу» через соц. сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.