Горячая линия «Мейзу», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Мейзу» в России? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Meizu

О компании

Meizu (Мейзу) — это крупный китайский производитель различных электронных устройств, в России больше известны смартфоны компании и другие аксессуары (плееры, наушники и т.д.).

Потребители, столкнувшиеся с непониманием, трудностями при использовании гаджетов, могут обратиться за разъяснениями. В РФ у организации есть свои представительства, обратиться в которые можно разными способами.

Как написать в службу поддержки Meizu?

Пообщаться с сотрудниками производителя или его представителями в нашей стране, можно:

  1. Отправив сообщение через электронную почту — mzcs@meizu.com.
  2. Заполнив форму на сайте партнера — https://www.irp.ru/meizu_elko.

При обращениях в службу поддержки, внимательно изучите характер проблемы, ознакомьтесь со справкой на официальном сайте, а затем заполните необходимую форму. Рекомендуют сразу указать:

  • Контакты, ФИО.
  • Номер модели.
  • Причину.
  • Категорию вопроса.

Немало зависит и от корректности информации, постарайтесь расписать суть обращения и прикрепить доп. материалы.

Обращение в службу поддержки через социальные сети

Социальные сетиМожно попробовать оставить сообщение в техподдержку «Мейзу» через соц. сети:

Какой телефон горячей линии Meizu?

Для клиентов из России запущен телефон горячей линии сервисного центра — 8 (800) 200 11 52.

Контакты Meizu

Номер справочного бюро и техподдержки бесплатный, доступен для звонков из любого региона, независимо от устройства.

Адреса на карте

Адреса сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников технической службы понадобиться в следующих обстоятельствах:

  • Покупка, обмен гаджетов.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Установка, настройка ПО.

Обратиться можно по различным темам, как-то связанным с продукцией организации.

Помимо вопросов клиенты могут оставлять отзывы, пожелания, претензии на качество работы устройств или уровень обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с деятельностью производителя, то есть не касаются его товаров, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном, пользователи могут связаться с операторами горячей линии или отправить письмо онлайн на любые темы (замечания, вопросы, претензии).

Как написать жалобу?

Возникли сомнения по качеству продукции, не устроило отношение сотрудников сервисного центра, хотите пожаловаться на функционал смартфонов?

Воспользуйтесь одним из способов:

  1. Напишите жалобу через форму по приведенным ссылкам выше.
  2. Позвоните на телефон горячей линии.

Оставить жалобу получиться и через сообщества в некоторых соц. сетях, описав характер проблемы, прикрепив доп. материалы.

Время работы

Техподдержка «Мейзу» готова ответить на вопросы клиентов в течение 24 часов.

Режим работы сервисного центра уточните дополнительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector