У любого оператора, предоставляющего услуги мобильной связи функционирует отдел технической поддержки. У компании Мегафон также имеется подобная служба, где клиенты могут получить информационную, техническую, разъяснительную консультацию специалистов. Обращаться с проблемами качества связи, отношением персонала, вопросы, относящиеся к тарифам, услугам, условиям действия акций и т.д.
Служба поддержки одного из самых крупных сотовых операторов РФ работает через электронные формы обращения, а также с помощью телефонной линии. Горячая линия Мегафон, как дозвониться, как отправить сообщение по почте? Режим работы и правила составления жалоб, обо всем этом детально ниже.
Как написать в службу поддержки Мегафон?
Служба поддержки Мегафон принимает обращения от граждан посредством нескольких форм:
- Через вкладку «Обратная связь».
- По электронной почте.
- Через Личный кабинет пользователя «Дистанционное обслуживание».
Поддержка, оказывается, по всем интересующим вопросам, относящимся к деятельности компании (тарифы, качество услуг, дополнительные опции, сетевое покрытие и т.д.). Обращаться в офис для решения проблем не обязательно, техническая служба помощи гарантировано отвечает и консультирует в течение нескольких минут. При невозможности решить проблему в удаленном режиме, клиенту сообщается, что делать, возможно, придется подъехать в офис или дождаться специалистов.
Для составления обращения можно воспользоваться данной формой —
Если составить обращение по форме сложно, возникают трудности, можно написать сообщение по электронной почте — corporate.msk@megafon.ru.
Дистанционное обслуживание через Личный кабинет пользователя производится по аналогичной схеме, как «Обратная связь». С тонкостями оформления запроса ознакомимся ниже.
Кроме выделенных электронных средств коммуникации, в компании активно поддерживают нетрадиционные методы взаимосвязи с клиентами, посредством социальных сетей. Для этих целей в социальных сетях ВКонтакте, Однкокласнники, Фейсбук созданы группы, где пользователь сможет задать вопрос и получить ответ от администратора в течение пары минут.
Какой телефон горячей линии Мегафон?
Позвонить на горячую линию можно на короткий номер — 0500. Этот контакт внутренний и доступен только для клиентов сети Мегафон. Дозвониться на него с других операторов нельзя. Звонки не тарифицируются, за отправленные сообщения по этому номеру также платы не взимается. Существует вариант получения электронных ответов посредством СМС.
Если смартфон с подключенной картой Мегафон разрядился, дозвониться на единую справочную линию можно с любых операторов или городских аппаратов по номеру — 8 800 550 0 500. Позвонить в службу поддержки по указанным контактам можно также бесплатно, как и на корпоративный телефон.
Бесплатный телефон для звонков в автоматическую справочную службу доступен по номеру — 8 800 550 07 67.
Плата взимается только при звонках с других операторов.
Номер телефона, по которому горячая линия доступна для пользователей в роуминге — +7 (926) 111 0500. Позвонить на горячую линию разрешается из-за границы и с мобильных, зарегистрированных не в России.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка Мегафон доступна для пользователей со смартфонов и планшетов. Установка и дальнейшее использование программы бесплатное. Приложение доступно для современных гаджетов, оснащенных одной из операционных систем — Android или iOS.
Личный кабинет открывает путь к электронной базе вопросов ответов, перечню услуг, расценках и колонке «Помощь». Сформировать запрос в техподдержку Мегафон достаточно легко, воспользуйтесь инструкцией описанной ниже в разделе.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через чат в популярных месенджерах, по телефону оператору, через почту или через форму «Обратной связи». Последние доступны с сайта компании и с мобильного приложения.
Жалобу на Мегафон оставить, возможно, по разным причинам, главное выбирайте правильную тему обращения, чтобы сотрудники оперативно отреагировали на сообщение.
Укажите:
- Ф.И.О;
- Адрес;
- Контактные данные;
- Тему обращения;
- Сообщение;
- Приложите фото, видео, аудио файлы.
Последнее помогают быстрей решить вопрос.
Жалоба на email, в приложении, аналогично и не отличается по форме написания. В случае возникновения трудностей с написанием претензии, обратиться с жалобой можно по любому из представленных номеров горячей линии, передав информацию напрямую оператору.
Режим работы
Время работы службы поддержки через Интернет круглосуточное. Круглосуточно доступна и горячая линия.
Обращался по всем номерам в поддержку Мегафон, и в течение дня с «живым» оператором связаться не представилось возможным. Музыкальные заставки крутятся с большим вдохновением. Побывав всего один день клиентом(абонентом) Мегафона сделал вывод, что это контора для л***в, которым оказался и сам. Отношения прекратил без сожаления. Всем, кто хочет рискнуть стать клиентом Мегафона — подумайте с кем и с чем связываетесь!!! Главное, чтобы потом не пожалеть! МТС лишний раз прибавляет очки. С МТСом я уже более 18-ти лет. Всякое бывало, но любой вопрос был разрешен, без хитрожопостей, с нахождением компромисса. Здесь, в Мегафоне — дешевый копеечный развод 😡 ❗
Обращался по всем номерам в поддержку Мегафон, и в течение дня с «живым» оператором связаться не представилось возможным. Музыкальные заставки крутятся с большим вдохновением. Побывав всего один день клиентом(абонентом) Мегафона сделал вывод, что это контора для лохов, которым оказался и сам. Отношения прекратил без сожаления. Всем, кто хочет рискнуть стать клиентом Мегафона — подумайте с кем и с чем связываетесь!!! Главное, чтобы потом не пожалеть! МТС лишний раз прибавляет очки. С МТСом я уже более 18-ти лет. Всякое бывало, но любой вопрос был разрешен, без хитрожопостей, с нахождением компромисса. Здесь, в Мегафоне — дешевый копеечный развод 😡 ❗
Что творится в компании Мегафон, объясните!!! «Специалисты» девочки и мальчики нагло играют на рабочем месте в телефоне. Они ничего не знают, ни на один вопрос ответа не возможно получить. В салоне к клиенту «0» внимания, оговариваются как будто в школе. Все сотрудники не обучены- не знают работы, консультировать не могут. На «трудный» вопрос отвечают, что возникла техническая проблема. Деньги со счета клиента компания списывает любыми путями, применяя мошеннические схемы. Применяют манипуляции, путают клиентов в случае перехода к другому оператору. В поддержке клиентской по горячей линии такие же мальчики, которые ничего не знают-это не специалисты, а «дрова»!!! ГОСПОДА СОБСТВЕННИКИ, ВАМ НЕ СТЫДНО, АУ!!! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В СВОЕЙ КОМПАНИИ!!!
Я перевела деньги на другой номер написала заявления чтобы вернуть деньги не маленькие но мне их отказываются возращать я в шоке жду ответа а его нету ведь украл мегафон и молчит а я что не живой человек мне свои деньги не нужны дочь у меня не совершеннолетняя и кушать не надо вы не понимаете что крутите мои деньги и я не найду на вас управу думаю пойду в прокуратуру пойду в суд везде буду писать каждый день Три месяца меня пенаете я думаю что у вас тоже будет болеть голова как у меня Я буду бороться за свои деньги Пятнадцать тысяч на дороги не воляются а вам они достались на ура