Горячая линия Medtronic, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Медтроник в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Медтроник

О компании

Medtronic (Медтроник) — один из крупнейших производителей медицинского оборудования. Компания представлена и на отечественном рынке, где также предлагает устройства, технологии для лечения и борьбы со многими заболеваниями.

Информация о компании открыта на официальном сайте: https://www.medtronic.com/ru-ru/index.html, где дополнительно можно ознакомиться с контактами и прочими сведениями.

Как написать в службу поддержки Medtronic?

Взаимодействие сотрудников производителя и его представителей в России с частными или юридическими лицами выполняется в нескольких формах:

  1. Через вкладку обратной связи на сайте — https://www.medtronic.com/ru-ru/about/contact-us.html.
  2. По электронной почте — russia@medtronic.ru (общие темы), service.repair.russia@medtronic.com (сервис).

Клиенты смогут обсудить личные вопросы, высказаться о претензиях и замечаниях. Нужно учитывать рекомендации техподдержки об указании ФИО, контактов, модели оборудования, характера проблемы, причинах и деталях.

Обращение в компанию через социальные сети

Обращаем внимание, что отправить сообщение в службу поддержки Медтроник возможно через социальные сети:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии Medtronic?

Взаимодействие с партнерами или частными лицами происходит и с использованием единого call-центра.

В России запущен бесплатный телефон горячей линии — 8 (800) 555 40 03.

Контакты Медтроник

Связаться с главным представительством Медтроник можно дозвонившись на телефон — +7 (495) 580 73 77.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты сервисной службы

Важно знать и номер для связи с сервисным отделом, в котором смогут помочь с ремонтом, обслуживанием техники.

Номер телефона для связи в Москве и других регионах — +7 (495) 139 73 37.

Горячая линия «Диабет»

Для обсуждения условия программы «Диабет», гражданам достаточно позвонить на единый номер — 8 (800) 200 76 36.

Горячая линия «Диабет»

Звонки принимаются бесплатно независимо от региона.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обсуждение партнерских отношений, обслуживание и ремонт техники, замечание на качество работы, со всеми вопросами, можно обращаться в поддержку.

Специалисты смогут помочь в различных ситуациях, связанных, как с деятельностью компании, так и по вопросам функционирования медицинского оборудования.

Жалобы и предложения аналогично можно направить специалистам, воспользовавшись для этого онлайн формами или позвонив в call-центр Медтроник.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

С чем могут возникнуть трудности, так это с запросами, в которых отсутствует информация о заявителе, причинах, использованы не корректные данные и т.д.

В остальном поддержка готова ответить на большинство вопросов.

Как написать жалобу?

При необходимости оставить жалобу, клиентам рекомендованы следующие способы:

  1. Электронная почта.
  2. Форма на странице.
  3. Звонок на номер контакт центра.

Написать жалобу можно и в соц. сетях: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и Твиттер.

Время работы

Режим работы службы поддержки, представительств Медтроник в РФ уточните на сайте.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector