Горячая линия «Медси», как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров919Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли общая горячая линия «Медси», по каким номерам можно дозвониться в справочную? Как отправить обращение службу поддержки?
«Медси» — известная сеть клиник в Москве и некоторых других регионах страны. Располагает собственными лечебными, диагностическими корпусами, отвечающим современным стандартам.
Если хотите записаться на прием, узнать наличие специалистов, график приема в интересующем отделении, рекомендуем связаться по имеющимся на сайте контактам.
Кроме этого, в каждой клинике есть свой отдельный телефон горячей линии по приему обращений, записи граждан. Точные номера в интересующих филиалах можно уточнить на сайте, в разделе «Контакты».
Единый по стране бесплатный телефон с кодом 8800 отсутствует. Поэтому при звонках учитывайте тарифы своих операторов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы клиник можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если заинтересовала деятельность клиники, хотели бы получить больше информации, можете проконсультироваться со специалистами контакт центра «Медси».
Сотрудники готовы помочь, как пациентам, так и партнерам, заинтересованным в сотрудничестве.
Не можете записаться на прием, нет доступа к личному кабинету, сложности с вызовом врача, свяжитесь с техподдержкой и получите разъяснения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет проконсультировать относительно качества услуг в других медицинских центрах и не сможет раскрыть информацию о третьих лицах.
В остальном обращайтесь за помощью к сотрудникам справочно-консультационного отдела по любым вопросам, связанным с клиникой.
Наиболее простой способ обратиться за консультацией, это задать вопрос через личный кабинет. Войти в него можно, как с официального сайта, так и установив мобильное приложение для смартфонов.
Использовать ПО можно на всех смартфонах работающих под iOS или Android.
Ищите вкладку «Обратная связь» и оставляйте свои сообщения.
Как написать жалобу?
Остались недовольны обслуживанием или работой персонала?
Рекомендуем оставить жалобу об этом, одним из способов:
Заполнив форму «Жалоба» на сайте.
Кликнув по разделу «Обратная связь» и выбрав тему в приложении.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.