Горячая линия «Максидом», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Максидом», по каким телефонам могут обратиться клиенты? Как отправлять обращения онлайн и с какими трудностями смогут помочь в контакт-центре?

Горячая линия Максидом

О компании

«Максидом» — крупная сеть строительных супермаркетов, в которых кроме товаров для ремонта, строительства, дизайна и интерьера, есть ещё и группа продукции для ухода за здоровьем, канцтовары, товары для автомобиля и прочие аксессуары.

Гипермаркет Максидом

У компании предусмотрели возможность удаленной покупки, открыв интернет-магазин. Поэтому если интересуют цены, условия доставки и покупки, можно обратиться на сайт — https://www.maxidom.ru.

Как написать в службу поддержки «Максидом»?

Если необходима консультация по правилам заказа на сайте или другим вопросам, рекомендуем сначала ознакомиться с приводимой информацией на портале в разделе «Вопросы/Ответы».

Служба поддержки

Если ответов по интересующим темам найти не удастся, можно проконсультироваться с менеджерами, обратившись по горячей линии или написав письмо. Оставить обращение онлайн можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму для связи на сайте — https://www.maxidom.ru/help.
  2. Написав сообщение в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.

Старайтесь указывать корректные сведения о себе, причину обращения, чтобы сотрудники могли оперативно разобраться в ситуации.

Какой телефон горячей линии «Максидом»?

Как выяснилось, бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 отсутствует. Клиентов просят по необходимости обращаться по контактным данным в зависимости от своего региона и заведения.

Обратите внимание на телефоны в следующих населенных пунктах:

Горячую линию в других городах можно уточнить на сайте, в разделе «Адреса магазинов».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы гипермаркетов «Максидом» можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки «Максидом» сможет помочь почти в любой ситуации, которая вызвана работой интернет-магазина или стационарных точек. Клиенты могут проконсультироваться относительно оформления заказа, оплаты или поиска нужного товара на сайте. Если столкнулись с некачественной продукцией или плохой работой персонала, можно оставить жалобу или наоборот отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Максидом» старается отвечать на все обращения от покупателей, независимо от темы. Но, есть и исключения, например:

  • Не отвечают на оскорбительные сообщения.
  • Не реагируют на запросы, в которых клиенты спорят или выясняют обоснованность установленных цен.

В остальном, связывайтесь и получайте консультации по всем темам, касающимся компании.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через форму на сайте «Максидом» или отправив комментарий в соц. сети, мессенджере. При этом жалоба должна содержать информацию о человеке, тему, причины и при необходимости фото или другие файлы.

Не редко о претензиях покупатели высказываются в call-центр.

Другие способы связи

Служба поддержки рассматривает и альтернативные формы общения, среди них активное распространение заимели социальные сети.

Авторизуйтесь в таких соц. сетях:

Социальные сети

Переходите в сообщества компании и делитесь впечатлениями, просматривайте новости.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 19:00 часов.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Андрей

    12 августа в магазине находящим на Богатырском пр.15/ На 8 кассе мне отказали в обслуживании без маски. При этом предложили мне её сначала купить на той же кассе, а потом только меня обслужат!!! Объяснили это приказом губернатора который не смогли мне показать не на кассе, не в администрации!!! Молодых ребят которые на лицо намотали свои майки (нижнее бельё) обслужили, сказав мне,что это импровизация. На мой ответ,что я не могу носить маску,задыхаюсь и у меня аллергия, и,что одев её я могу потерять сознание или мне просто станет плохо было проигнорировано кассиром и подошедшим сотрудником.Так как я не имел свободного времени я приобрёл на касса маску(без маски) чтобы оплатить товар!!! Есть большое желание обратится по этому поводу в соответствующие инстанции, не оставляя это без внимания!!!

    Ответить
  2. Татьяна

    05.09.2021 должны были привезти доставку в 1 половину дня в пос Управленческий, ул. С.Лазо 25. До 18:00 звонков не было, сказали привезут в 19:00, прождали до 20:00, снова позвонили сами и сказали, что привезут завтра! Для чего тогда вы спрашивайте, когда удобна доставка, раз не привозите в этот день?? Люди вообще то работают

    Ответить
  3. Юлия

    Здравствуйте, 6 мая 2021г., покупали кресло офисное у Вас, сегодня сын делал уроки и крестовина просто сломалась, ребёнок упал ( это ещё три месяца каникул им совсем не пользовались). Я так понимаю нам попалось не качественное кресло, до этого, такое же кресло прослужило 7 лет. Прошу уточнить, готов Максидом обменять данное кресло? Фото и чек имеются.
    Заранее спасибо! Безумно любим Ваш магазин и не хотелось бы разочаровываться)

    Ответить