Горячая линия Mary Kay, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Мэри Кей в России? По каким номерам можно дозвониться в компанию? Как связаться с представителями фирмы?

Горячая линия Mary Kay

О компании

Mary Kay — это парфюмерно-косметическая компания достаточно известная, как в России, так и в других странах. По данным за 2018 год, Мэри Кей была шестой в мире компанией прямых продаж по размеру выручки. Является одной из крупнейших компаний по числу продавцов-консультантов, задействованных в прямых продажах.

Как написать в службу поддержки Mary Kay?

Для клиентов и консультантов на официальном сайте компании по ссылке — https://www.marykay.ru/ru-ru/pages/contactmk, представлена единая форма для обращений.

Обратите только внимание на порядок составления запроса:

  • Укажите Ф.И.О.
  • Выберите тему и категорию вопроса.
  • Опишите подробности.

Пользователи могут дополнительно прикрепить различные материалы (видео, фото).

Служба поддержки не ограничивает клиентов и партнеров, позволяет также направлять официальные сообщения другими способами:

  1. Через социальные сети.
  2. В личном кабинете.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Какой телефон горячей линии Mary Kay?

Все желающие могут обратиться через единый номер телефона — 8 (800) 500 20 82.

Контакты Mary Kay

Номер телефона для потребителей бесплатный и доступен с любых регионов страны.

Обсудить, возможно, различные темы, включая претензии и замечания.

Для клиентов будет полезен и вспомогательный номер в Москве — +7 (495) 705 93 11.

С другими контактами компании ознакомиться возможно по ссылке — https://www.marykay.ru/ru-ru/find-an-independent-beauty-consultant.

Горячая линия для консультантов

Для консультантов в России представлен дополнительный call-центр — +7 (495) 933 19 63.

Горячая линия для консультантов Mary Kay

Звонки тарифицируются исходя из условий вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чаще обращения в поддержку поступают со следующими вопросами и темами:

  • Жалоба.
  • Отзыв.
  • Предложение.
  • Общие запросы.
  • Как стать консультантом?
  • Где получить информацию о товаре?
  • Как найти ближайшего партнера?

Помощь специалистов предоставляется, как в онлайн форме, так и по телефону Мэри Кей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит избегать указания личных, контактных данных о себе, так как без этого специалисты не смогут помочь.

Поддержка внимательно относится ко всем сообщениям и звонкам, стараясь отвечать оперативно.

Но, если пользователи указали неверные сведения, либо в обращении отсутствует тема, причины, специалисты компании не смогут помочь.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Зачастую обсуждение личной информации о сотрудничестве лучше перенести в защищенную форму, авторизовавшись на портале компании.

Войдя в личный кабинет, клиенты либо консультанты смогут задавать вопросы, не беспокоясь что диалог с менеджерами потеряется.

Вся переписка сохраняется, в том числе, для отслеживания качества обслуживания.

Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу на действие сотрудников, партнеров или недовольны качеством продукции?

Воспользуйтесь следующими способами:

  1. Заполните форму обратной связи (можно без авторизации).
  2. Напишите комментарий в соц. сети.

Нередко с жалобами обращаются и по телефону, описывая ситуацию в деталях.

При звонках в call-центр, в поддержке все равно рекомендуют продублировать претензию в онлайн виде.

Время работы

Режим работы большинства консультантов ежедневный с 09:00 до 20:00.

Специалисты Мэри Кей обещают ответить на обращение в течение 24 часов.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий